Разные мелочи для R-44 (22)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Сегодня видел один R44. Его хозяин довольно долго не летал по состоянию здоровья - но за это время существенно модернизировал кокпит. Я не удержался и сделал несколько снимков на телефон.
Вот так это выглядит через заднюю левую дверь На центральной стойке Garmin-296, ниже - компас, еще ниже - крепление для iPad'a.
Справа от центральной стойки (слева направо) PCAS, затем Garmin-695, затем - маленький монитор, правее держатель под iPhone, еще правее - держатель с выносной антенной под спутниковый Iridium. Смонтировано все на алюминиевой трубке, которая идет от центральной стойки к стойке боковой. Конструкция мне показалась достаточно жесткой. Такая же труба идет по левому блистеру, но там ничего не висит (пока?).
Вид с кресла пилота. В ногах виден большой монитор. .
Теперь о мониторах.
на борту установлены три камеры:
- одна маленькая с карандашик - сзади на стыке хвостовой балки и обтекателя вентилятора, смотрит под балку и рулевой винт;
- вторая - под брюхом справа у передней опоры лыжи смотрит вниз-вперед и имеет инфракрасную подсветку (на ночь)
- третья маленькая - тоже под брюхом и смотрит строго вниз.
На каждый монитор выводится изображение с любой из камер, переключатели под левой рукой пилота - очень сподручно.
Вид под хвост Вид с "ночной" камеры Мне понравилась организация пространства для всякой мелочевки: на правой передней двери по всей длине сделан из дюраля карман, весьма объемистый. Такой же карман сделан справа от пилотского сиденья (обычно у меня на полу там валяется спутниковый телефон и бутылочка воды). Еще один карман из дюраля сделан под передней поверхностью пилотского сиденья, впритык к полу (виднеется на фото выше).
Ну и сзади под сиденьями два "стандартных" доп.бака на 90 литров бензина с системой перекачки в полете (по левому борту шланг идет - тоже "стандартно"). Плюс стоит "тройник", позволяющий подключить к этой системе перекачки еще мягкий бак на 250 литров (или меньше - но у Сереги именно 250-литровый). В результате - плюс 340 литров бензина в полете или увеличение продолжительности полета примерно на 5.5 часов (плюс ~1,000 км).
В общем, карман в дверь и возле сиденья я себе закажу...
Вот так это выглядит через заднюю левую дверь На центральной стойке Garmin-296, ниже - компас, еще ниже - крепление для iPad'a.
Справа от центральной стойки (слева направо) PCAS, затем Garmin-695, затем - маленький монитор, правее держатель под iPhone, еще правее - держатель с выносной антенной под спутниковый Iridium. Смонтировано все на алюминиевой трубке, которая идет от центральной стойки к стойке боковой. Конструкция мне показалась достаточно жесткой. Такая же труба идет по левому блистеру, но там ничего не висит (пока?).
Вид с кресла пилота. В ногах виден большой монитор. .
Теперь о мониторах.
на борту установлены три камеры:
- одна маленькая с карандашик - сзади на стыке хвостовой балки и обтекателя вентилятора, смотрит под балку и рулевой винт;
- вторая - под брюхом справа у передней опоры лыжи смотрит вниз-вперед и имеет инфракрасную подсветку (на ночь)
- третья маленькая - тоже под брюхом и смотрит строго вниз.
На каждый монитор выводится изображение с любой из камер, переключатели под левой рукой пилота - очень сподручно.
Вид под хвост Вид с "ночной" камеры Мне понравилась организация пространства для всякой мелочевки: на правой передней двери по всей длине сделан из дюраля карман, весьма объемистый. Такой же карман сделан справа от пилотского сиденья (обычно у меня на полу там валяется спутниковый телефон и бутылочка воды). Еще один карман из дюраля сделан под передней поверхностью пилотского сиденья, впритык к полу (виднеется на фото выше).
Ну и сзади под сиденьями два "стандартных" доп.бака на 90 литров бензина с системой перекачки в полете (по левому борту шланг идет - тоже "стандартно"). Плюс стоит "тройник", позволяющий подключить к этой системе перекачки еще мягкий бак на 250 литров (или меньше - но у Сереги именно 250-литровый). В результате - плюс 340 литров бензина в полете или увеличение продолжительности полета примерно на 5.5 часов (плюс ~1,000 км).
В общем, карман в дверь и возле сиденья я себе закажу...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Очень и очень здорово и полезно. А сколько это всё + кг?
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Классно! Понравился кронштейн крепления. Где можно заказать?
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Серега сказал, что вся конструкция без приборов - около 8 кг.zenon писал(а):Очень и очень здорово и полезно. А сколько это всё + кг?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
У Сереги свое большое автохозяйство, он выбрал там пару рукастых-головастых мужиков, и они сделали. Когда я решил заказать карманы, он усомнился, что выкройки сохранились - типа, делали все по месту. Но невозможного ничего нет. Думаю, он готов принимать заказы. Не уверен, что он здесь пишет, но могу ему передать. Не думаю, что здесь надо светить фамилию и бортовой номер - могу в личку отправить.RODEO писал(а):Классно! Понравился кронштейн крепления. Где можно заказать?
Кстати, с его слов - он предлагал это в Волене сделать. Тамошние техники послали его на хрен - типа, не надо это никому.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Знаешь, Саш - я на этом вертолете не летал, но с места пилота мне показалось, что вся гроздь приборов все-таки закрывает обзор в нижней правой полусфере. Серега говорит, что все нормально - но это надо в полете пробовать...RODEO писал(а):Классно! Понравился кронштейн крепления.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Да всем это надо. Пусть и не всем в полном объеме.Misha писал(а):Тамошние техники послали его на хрен - типа, не надо это никому.
Хвостовая камера - это то, о чем я давно думал. При заходе в колодцы очень полезно считаю.
Нижняя камера (тем более две) вопрос спорный. Будет постоянно пачкаться.
Кроншейн для гаджетов я бы сделал ниже, чтобы не так сильно перекрывало обзор. Кроме того, PCAS в нашей реальности вещь совсем бесполезная. Разве по Европам летать...
По весу и центровке - с учетом навесного оборудование (мониторы-телефоны-навигаторы) получается +13...15 кг. Причем всё впереди. И в этот вес наверное не входят стационарные допбаки. Нужно обновлять весовые и центровочные данные в журнале и бортовом РЛЭ. Кроме того, не очень понятно насколько легко будет получать СЛГ. Там, судя по фото, кроме допбаков еще кой-чего неСТишное имеется.
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
По-моему, ВСЁ это снимается практически бесследно за 30-45 минут. Так что, СЛГ - не проблема. Центровку пересчитывать надо, конечно - но без записей в РЛЭ.zenon писал(а):Кроме того, не очень понятно насколько легко будет получать СЛГ. Там, судя по фото, кроме допбаков еще кой-чего неСТишное имеется.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
А вот про такой аксесуар на Р44 никто не думал? один просто для вещей на левую и правую сторону. Другой для лыж. В Новой Зеландии и США сертифицированы.
- Вложения
-
- SimplexManufacturingHelipodLuggage-R44IITopLoaderBrochure.pdf
- Кофр для багажа
- (230.84 КБ) 448 скачиваний
-
- SimplexManufacturingHelipodLuggage-R44IISkiPodBrochure.pdf
- Кофр для лыж
- (230.11 КБ) 588 скачиваний
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Рубен, что ты туда будешь грузить и как далеко с этим лететь? Еще и минус 10 узлов (минимум) к скорости... В общем, перегрузить борт ты сможешь и без этих дорогостоящих аксессуаров - объем салона вполне позволяет
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Разные мелочи для R-44 (22)
Лыжи туда грузить. В салон не лезут. Тоже думаю заказать такой ящик.
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Ну тогда могу сказать, что такое и у нас делают. Вот, на одном борту в Нижнем Новгороде стоял ящик. Сейчас, говорят, сняли на хрен...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Разные мелочи для R-44 (22)
Судя по фото крепеж добротно сделан. А есть контакт?
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
У меня есть два таких навесных кофра черного цвета. Новые.
Re: Разные мелочи для R-44 (22)
Действительно - добротно. Поэтому и фотографировал в свое время со всех ракурсовBark писал(а):Судя по фото крепеж добротно сделан. А есть контакт?
Контакта у меня нет - kvsov должен знать, по идее
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)