Строительство аэродрома с нуля, Крым, Алчин
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
RV-10
Покраска задерживается на месяц!
- Вложения
-
- IMGP1699.jpg (25.42 КБ) 8037 просмотров
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Координаты
Координаты 45`17,866 C 33`21,272 В (по Google)
- Вложения
-
- полоса111-.jpg (45.89 КБ) 8035 просмотров
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
A-22
RV -рождается в муках, а в это время Аэропракт летает!
- Вложения
-
- UR-FANY.jpg (21.73 КБ) 8031 просмотр
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Строительство аэродрома Алчин
За прошедшую неделю смонтированы 4 секции ангара, разработано подъемное устройство ворот.
Приступаем с посеву травы на запасной полосе.
Планируем закончить монтаж ангара до конца апреля.
Сердечно благодарим Подымая Виталия Ивановича, предоставленные документы для оформления ПВПП. Используя его опыт, подготовка документов ускоряется во много раз
Приступаем с посеву травы на запасной полосе.
Планируем закончить монтаж ангара до конца апреля.
Сердечно благодарим Подымая Виталия Ивановича, предоставленные документы для оформления ПВПП. Используя его опыт, подготовка документов ускоряется во много раз
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Re: Фото
Десятка машина серьезная и сроки на ее изготовление устанавливать тяжело. По крайней мере в США. Много факторов влияют - поставка и установка приборной панели, отделка и особенно подгонка и финиширование композитных дверей и прочего из стеклоткани. Детали приходят грубые, особенно где они розового цвета. Вэнс не так давно сменил поставщика композитных деталей чтобы понизить стоимость. Я показал ваш самолет одному из владельцев так называемого центра помощи билдерам и он сказал что он бы за месяц не справился. Покраска тоже займет несколько недель.Itdxer писал(а):RV-10, как всегда со сроками проблемы:)
Зато какой самолет будете иметь в результате! Циррусу серьезный конкурент
Не торопите Цетус, пусть все делают как следует по технологии.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
10-ка
Там правда работы не очень много осталось. Все композитные элементы подогнаны, включая капот и обтекатели рессор и и передней стойки. Фюзеляж готов, крылья, баки, стабилизатор, ruder готовы.
Из оставшихся работ - проводка, панель, автопилот, кабина и покраска.
Цирус 22 - красавец, хотел его купить, но меня не устроили параметры разбег-пробег. В Наливайковке такой самолет впритирку взлетает с 400 метров, правда там лайк 360. И потом имею стойкое предубеждение к композитам. Видимо это связано с многолетней практикой авиамоделиста
Из оставшихся работ - проводка, панель, автопилот, кабина и покраска.
Цирус 22 - красавец, хотел его купить, но меня не устроили параметры разбег-пробег. В Наливайковке такой самолет впритирку взлетает с 400 метров, правда там лайк 360. И потом имею стойкое предубеждение к композитам. Видимо это связано с многолетней практикой авиамоделиста
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
1
Моя мастерская, где 30 лет сравнивались крэш тесты композитов с другими материалами:) )
- Вложения
-
- Моделка.jpg (46.04 КБ) 8010 просмотров
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Классная у вас мастерская, легко можно настоящий самолет собрать. Выделите такой же уголок в своем новом ангаре и сдайте его самолетостроителю - и людей серьезных привлечете на годы (строительства их проекта), и готовый самолет будет базироваться на вашем аэродроме... Планируете ли что-то типа airpark, имею в виду строительство домов с ангарами?
Преклоняюсь перед композитчиками, сейчас делаю кожух охлаждения на свою Лайку, слов нету больше, одни междометия
Преклоняюсь перед композитчиками, сейчас делаю кожух охлаждения на свою Лайку, слов нету больше, одни междометия
Последний раз редактировалось N666BK 12 апр 2009, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Проблема смолы, это ремонтонепригодность и оромные затраты времени на изготовления матриц. Мой друг Сергей Кадреску изготавливает копию Маравы уже 18 лет! Каждый день! По 12-14 часов.
В Алчине планируем подобие авиадеревни с клубным отдыхом для пилотов и иже с ними
В Алчине планируем подобие авиадеревни с клубным отдыхом для пилотов и иже с ними
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Конечно можно. Самолет мой - младший брат вашего RV-10 - RV-9А. Двухместник с Лайкомингом 320ым. Карбюратор, два магнето, круглые аналоговые приборы только для День ПМУ (пока). Винт фиксированного шага трехлопастной дерево обернутое композитами от cattoprops.com Двигатель новый, я сам ездил на завод его забирать. Экскурсию мне по заводу коммерческий директор хорошую устроил. Показал сборочный участок, все как на хорошем советском оборонном заводе Дисциплина и порядок.Itdxer писал(а):Лайка симпатяга! Можно узнать о самолете подробнее?
Строю свой самолет с осени 2006-го, в основном по вечерам и выходным дням. Осталось приобрести только радиостанцию (будет Гармин SL-40), транспондер и интерьер. Планирую летную годность получить летом следующего года, инспектор FАА уже в курсе и поставил меня в свой план. Красить пока не планирую год-другой, отлетаю "голышом". Был желающий художник, но куда-то пропал, а теперь и бюджет поменялся. Самолет будет выглядеть примерно так, только фонарь будет откидной
Был я в ваших краях в конце восьмидесятых на отдыхе, с удовольствием бы еще раз побывал. Очень хорошее дело делаете на аэродроме.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Девяточку я узнал по первому фото. Спрашивал подробнее о самом самолете, этапе строительства и.т.д. Я с другом тоже хотим самостоятельно собрать семерку, для "легкого" пилотажа. Сейчас изучаем варианты приобретения КИТа и двигателя. Десятку хотел собирать сам, даже семинар у Раткина посетил, но... при подсчете реального времени на постройку с учетом занятости понял, что бизнес против:). Но мечту не оставил.
Десятку затачиваю для очень дальних перелетов, потому и ВИШ и баки и автопилот и специальная конфигурация авионики. Может и к вам слетаем. Подлет над океаном у хочу сделать в следующем году, Крым - Тенериф.
Мой email- itdxer@gmail.com
Десятку затачиваю для очень дальних перелетов, потому и ВИШ и баки и автопилот и специальная конфигурация авионики. Может и к вам слетаем. Подлет над океаном у хочу сделать в следующем году, Крым - Тенериф.
Мой email- itdxer@gmail.com
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания