Строительство аэродрома с нуля, Крым, Алчин

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

#16 Сообщение YuriyDnepr » 06 апр 2009, 15:58

Дайте координаты.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Фото

#17 Сообщение Itdxer » 10 апр 2009, 23:00

RV-10, как всегда со сроками проблемы:)
Последний раз редактировалось Itdxer 10 апр 2009, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

RV-10

#18 Сообщение Itdxer » 10 апр 2009, 23:03

Покраска задерживается на месяц!
Вложения
IMGP1699.jpg
IMGP1699.jpg (25.42 КБ) 8037 просмотров
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Координаты

#19 Сообщение Itdxer » 10 апр 2009, 23:08

Координаты 45`17,866 C 33`21,272 В (по Google)
Вложения
полоса111-.jpg
полоса111-.jpg (45.89 КБ) 8035 просмотров
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#20 Сообщение челавиа » 10 апр 2009, 23:13

Молодцы, красиво!!! :D

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

A-22

#21 Сообщение Itdxer » 10 апр 2009, 23:17

RV -рождается в муках, а в это время Аэропракт летает!
Вложения
UR-FANY.jpg
UR-FANY.jpg (21.73 КБ) 8031 просмотр
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Строительство аэродрома Алчин

#22 Сообщение Itdxer » 10 апр 2009, 23:28

За прошедшую неделю смонтированы 4 секции ангара, разработано подъемное устройство ворот.
Приступаем с посеву травы на запасной полосе.
Планируем закончить монтаж ангара до конца апреля.

Сердечно благодарим Подымая Виталия Ивановича, предоставленные документы для оформления ПВПП. Используя его опыт, подготовка документов ускоряется во много раз
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

Re: Фото

#23 Сообщение N666BK » 11 апр 2009, 03:49

Itdxer писал(а):RV-10, как всегда со сроками проблемы:)
Десятка машина серьезная и сроки на ее изготовление устанавливать тяжело. По крайней мере в США. Много факторов влияют - поставка и установка приборной панели, отделка и особенно подгонка и финиширование композитных дверей и прочего из стеклоткани. Детали приходят грубые, особенно где они розового цвета. Вэнс не так давно сменил поставщика композитных деталей чтобы понизить стоимость. Я показал ваш самолет одному из владельцев так называемого центра помощи билдерам и он сказал что он бы за месяц не справился. Покраска тоже займет несколько недель.

Зато какой самолет будете иметь в результате! Циррусу серьезный конкурент :)
Не торопите Цетус, пусть все делают как следует по технологии.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

10-ка

#24 Сообщение Itdxer » 11 апр 2009, 07:22

Там правда работы не очень много осталось. Все композитные элементы подогнаны, включая капот и обтекатели рессор и и передней стойки. Фюзеляж готов, крылья, баки, стабилизатор, ruder готовы.
Из оставшихся работ - проводка, панель, автопилот, кабина и покраска.
Цирус 22 - красавец, хотел его купить, но меня не устроили параметры разбег-пробег. В Наливайковке такой самолет впритирку взлетает с 400 метров, правда там лайк 360. И потом имею стойкое предубеждение к композитам. Видимо это связано с многолетней практикой авиамоделиста
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

1

#25 Сообщение Itdxer » 11 апр 2009, 07:39

Моя мастерская, где 30 лет сравнивались крэш тесты композитов с другими материалами:) )
Вложения
Моделка.jpg
Моделка.jpg (46.04 КБ) 8010 просмотров
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

#26 Сообщение N666BK » 11 апр 2009, 18:32

Классная у вас мастерская, легко можно настоящий самолет собрать. Выделите такой же уголок в своем новом ангаре и сдайте его самолетостроителю - и людей серьезных привлечете на годы (строительства их проекта), и готовый самолет будет базироваться на вашем аэродроме... Планируете ли что-то типа airpark, имею в виду строительство домов с ангарами?

Преклоняюсь перед композитчиками, сейчас делаю кожух охлаждения на свою Лайку, слов нету больше, одни междометия :?

Изображение
Последний раз редактировалось N666BK 12 апр 2009, 02:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#27 Сообщение Itdxer » 11 апр 2009, 19:42

Проблема смолы, это ремонтонепригодность и оромные затраты времени на изготовления матриц. Мой друг Сергей Кадреску изготавливает копию Маравы уже 18 лет! Каждый день! По 12-14 часов.
В Алчине планируем подобие авиадеревни с клубным отдыхом для пилотов и иже с ними
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#28 Сообщение Itdxer » 11 апр 2009, 19:44

Лайка симпатяга! Можно узнать о самолете подробнее?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

#29 Сообщение N666BK » 12 апр 2009, 02:39

Itdxer писал(а):Лайка симпатяга! Можно узнать о самолете подробнее?
Конечно можно. Самолет мой - младший брат вашего RV-10 - RV-9А. Двухместник с Лайкомингом 320ым. Карбюратор, два магнето, круглые аналоговые приборы только для День ПМУ (пока). Винт фиксированного шага трехлопастной дерево обернутое композитами от cattoprops.com Двигатель новый, я сам ездил на завод его забирать. Экскурсию мне по заводу коммерческий директор хорошую устроил. Показал сборочный участок, все как на хорошем советском оборонном заводе :) Дисциплина и порядок.

Строю свой самолет с осени 2006-го, в основном по вечерам и выходным дням. Осталось приобрести только радиостанцию (будет Гармин SL-40), транспондер и интерьер. Планирую летную годность получить летом следующего года, инспектор FАА уже в курсе и поставил меня в свой план. Красить пока не планирую год-другой, отлетаю "голышом". Был желающий художник, но куда-то пропал, а теперь и бюджет поменялся. Самолет будет выглядеть примерно так, только фонарь будет откидной

Изображение

Был я в ваших краях в конце восьмидесятых на отдыхе, с удовольствием бы еще раз побывал. Очень хорошее дело делаете на аэродроме.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

#30 Сообщение Itdxer » 12 апр 2009, 09:24

Девяточку я узнал по первому фото. Спрашивал подробнее о самом самолете, этапе строительства и.т.д. Я с другом тоже хотим самостоятельно собрать семерку, для "легкого" пилотажа. Сейчас изучаем варианты приобретения КИТа и двигателя. Десятку хотел собирать сам, даже семинар у Раткина посетил, но... при подсчете реального времени на постройку с учетом занятости понял, что бизнес против:). Но мечту не оставил.
Десятку затачиваю для очень дальних перелетов, потому и ВИШ и баки и автопилот и специальная конфигурация авионики. Может и к вам слетаем. Подлет над океаном у хочу сделать в следующем году, Крым - Тенериф.
Мой email- itdxer@gmail.com
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»