Гидросамолеты «Корвет», KITы и сельхозсамолеты

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#16 Сообщение Gary » 27 янв 2009, 13:01

CRaZy_SouL писал(а):Сюда выложи, пожалуйста, а то и цен я тоже не нашёл... :?
Главное, чтоб ответ пришел. Выложу.
Цены сейчас мало кто выкладывает. Насколько я помню даже Авианяня прайс только через запрос присылает. Как они это объясняют, что цены прячут специально, чтобы таможня прямым запросом через поисковик стоимость не нашла. А как там на самом деле, ...... его знает.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Алексей 2 » 27 янв 2009, 13:08

Игорь, я знаю цены и комплектации(может что-то изменилось?). Меня сам подход к клиенту немного напрягает. Это может говорить о послепродажном сопровождении самолёта производителем. Подождём представителя Корвета в Москве.
Ещё пример. Я встречался с представителем ГИДРОСАМОЛЕТА (Че) в Москве в подземном переходе ... :shock:

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#18 Сообщение Gary » 27 янв 2009, 13:23

Дмитрий ответил оперативно. Прайс вывешивать без его разрешения не буду, но скину в личку кому надо. CRaZy_SouL, Алексей 2, кому еще надо?
Игорь, я знаю цены и комплектации(может что-то изменилось?). Меня сам подход к клиенту немного напрягает. Это может говорить о послепродажном сопровождении самолёта производителем. Подождём представителя Корвета в Москве.
Ещё пример. Я встречался с представителем ГИДРОСАМОЛЕТА (Че) в Москве в подземном переходе ...
Мда, как то не солидно.
Разрешение получено.
Дмитрий потерял ветку из-за ее переноса. Обещал поделиться фото, инфой и прочим.
Вложения
Ценник Гидроплан-1.doc
(64.5 КБ) 428 скачиваний

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Она живая?!

#19 Сообщение Pariss » 27 янв 2009, 15:17

Дико извиняюсь, не хочу никого обидеть, но если бы раздел форума назывался ж.....а и туда была бы перемещена эта ветка - и то проще бы было ее найти! Благо, Игорь дал на нее ссылку, mercy!

А вообще, я всегда на связи.
По самолетам у меня есть любая интересующая информация. Не знаю, Игорь сделал или еще нет - вывешиваю наш ценник.
Как здесь было упомянуто, в Москве у нас есть дилер. Да, они помогают нам продавать самолеты зарубеж. Их цен я не знаю. Знаю свои.

По сопровождению самолета после продажи - ведем и всегда вели, консультировали, ремонтировали и т.д.
Еще раз хочу подчеркнуть, что я всегда на связи. а по этой ветке - думал ее просто удалили.
Вложения
Ценник Гидроплан.doc
(68 КБ) 440 скачиваний

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Алексей 2 » 27 янв 2009, 16:00

Дмитрий, раз Вы снова появились в теме, давайте пообщаемся.
Мы с Вами списывались по эл.почте. Вы дали мне координаты владельцев Корветов в МО. Не могли бы Вы сами с кем нибудь из них связаться и представить меня. Я с удовольствием подъеду и посмотрю на Корвет.

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

#21 Сообщение Pariss » 27 янв 2009, 16:22

Алексей 2 писал(а):Дмитрий, раз Вы снова появились в теме, давайте пообщаемся.
Мы с Вами списывались по эл.почте. Вы дали мне координаты владельцев Корветов в МО. Не могли бы Вы сами с кем нибудь из них связаться и представить меня. Я с удовольствием подъеду и посмотрю на Корвет.
Хорошо, Алексей, попробую созвониться на днях. О результатах сообщу.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#22 Сообщение Skyeagle » 27 янв 2009, 19:33

Если среди нас нет ни одного владельца Корвета, то это говорит о высокой надежности этого л/а.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 27 янв 2009, 20:57

Уже боюсь переносить ссылку куда-нибудь еще. Пусть пока будет тут. А вообще-то на почту приходят уведомления вне зависимости от того, куда была перемещена ссылка.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#24 Сообщение Skyeagle » 27 янв 2009, 22:57

Держись Jan скоро надо ветку открывать "Как из трех кубов леса и одного швеллера собрать Piper Seneca"

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 27 янв 2009, 23:49

Не-е... на этом reaa.ru специализируется. И даже иногда весьма удачно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Алексей 2 » 11 фев 2009, 15:45

Удалось побесодовать с одним из владельцев Корвета. Он самолётом доволен. Вот бы ещё посидеть в нём и прокатиться.
Дмитрий, как на счёт тест-драйва(тест-флайта)?

Pariss
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 13:36
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

#27 Сообщение Pariss » 11 фев 2009, 16:17

Алексей, а с кем Вы общались, как его звать? Я связывался с Розенковым (я давал Вам его телефон, но он поменялся), но у него самолет на консервации и на нем не летают, и находится он, как я понял, не на собственной даче (он ее уже продал) владельца самолета. Другог человека никак поймать не могу. Юнгеров обещал с ним сам связаться - какие-то еще свои вопросы - и заодно переговорить насчет посмотреть/пощупать. Но, как всегда не вовремя, слег на больничный. Вот, жду когда выйдет.
Тест-драйв Вас интересует также в МО???
У нас-то в Самаре, вообще без проблем - есть для этих целей отдельный самолет.
Да, не помню, говорил ли об этом - если вдруг решитесь в итоге на заказ самолета, сейчас у нас есть один в заделе, готовый на 70%. Обычно наш цикл - 4 месяца от заказа. А этот, думаю, можно закончить за месяц.
В общем, Юнгеров появится - попытаю его.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#28 Сообщение челавиа » 11 фев 2009, 16:43

Алексей, привет!

У меня парочка Корветов есть(с Ротаксами и Джабиро). Могу рассказать не мало про эти самолеты. Я на них пару лет летал. На форуме много писать придется. В общем самолеты хорошие. Все от задач зависит.

Тест-драйв лучше устраивать по весне, когда плюсовая температура будет, чтобы попробовать на воде и на шасси. Вода его стихия, земля не очень. На лыжи - хорошо. Крейсер 120-140 км.ч, дальность с Ротаксами 500, с Джабиро и 150 л баком 850-900 км. Разбег на земле от 70 до 100 м, на воде 100-150 м, от загрузки зависит. Летали в четвером с земли и в троем с воды, от веса пассажиров зависит.
С одним двигателем летит с небольшим снижением.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#29 Сообщение Gary » 11 фев 2009, 19:39

Олег, а разве вы не продали еще свои Корветы? На сколько я помню, объявление вы давно давали. Или передумали?

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Алексей 2 » 12 фев 2009, 05:49

Дмитрий, я разговаривал с Дмитрием. Тест драйв конечно же желателен в МО. Но если не получится, то перед принятием решения мне придётся всё же приехать в Самару чтоб потрогать самолёт.
Олег, спасибо, что отозвался. Есть повод приехать к вам в гости чтоб пораспрашивать вас про Корвет и ещё полетать на Си-Скае. А может ещё где пересечёмся? Пора бы уже. А то слетали по тихому на Волжанку и ни кому не сказали :evil: :D

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»