Вот тут вы ошибаетесь в программах 0-CPL возможно дистанционное обучение. По поводу 0-FATPL я не уверен. Повторюсь, возможно это зависит от ауторити и программ которые они утверждают школам.Yossarian писал(а):Иные программы обучения (0-CPL или 0-ATPL) имеют интегрированный курс PPL, однако не позволяют учиться дистанционно.
Отсюда и моё удивление. Ведь ТС спрашивал о программе обучения с нуля.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Я рассматриваю разные варианты обучения. И хочу понять, каким способом можно было бы отучиться, чтобы потом было больше шансов устроиться на работу. Тут нашел много информации насчёт заграницы, однако реальные истории уже немного устарели и сейчас не актуальны. А как мне надо было бы пройти ВЛЭК? Не по фап 50?RODEO писал(а): Это вам для поступающих в государственные учебные заведения ВЛЭК по ФАП 50 втулили. Вы же не планируете в них поступать? Там действительно требования более высокие, чем для действующих пилотов. Если у вас будет CPL/ATPL, то для валидации в РФ вам надо будет пройти комиссию по первой графе. Требования читайте в ФАП 50.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
А на PPL за сколько времени можно отучиться? Тоесть если я за отпуск - 3 месяца смогу выучиться на PPL в Европе, то потом смогу дистанционно обучаться на ATPL? Где насчёт такой формы обучения мне можно посмотреть? Можно ли будет на месяц после работы прилетать и учиться сколько успею и так повторять каждый раз после рабочего месяца?Yossarian писал(а): Все верно: вы ошибаетесь.
Обучение по программе frozenATPL позволяет проходить дистанционное обучение, но возможно только для обладателей действующего EASA PPL.
Иные программы обучения (0-CPL или 0-ATPL) имеют интегрированный курс PPL, однако не позволяют учиться дистанционно.
Отсюда и моё удивление. Ведь ТС спрашивал о программе обучения с нуля.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Программой обучения, принятой в EASA установлено ограничение по максимальной продолжительности суточного налета.n1tro87 писал(а): А на PPL за сколько времени можно отучиться?
Для обучающихся он (усредненно) составляет 2 часа в день. При этом минимальный налет для допуска к Skill test 46 часов.
Итак: 46/2 = 23 полетных дня. При этом нельзя летать 7 дней в неделю (должен быть перерыв минимум 1 сутки), ну и погоду учтём
А ещё нужно будет пройти теоретический курс и сдать теорию в школе, чтобы начать полёты.
А ещё нужно будет сдать ICAO-4 инглиш для первого самостоятельного.
Итого - теоретически за 3 месяца уложиться можно. На практике - сложнее.
Например, в Прибалтике зимой ничего не успеешь - ибо погода. А в Испании или Греции - шансов больше.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Об чем и речь - жду программу на почтуRODEO писал(а): Вот тут вы ошибаетесь в программах 0-CPL возможно дистанционное обучение.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Забудьте вы про Азию, никто вас туда не возьмет с голым CPL. Вы думаете они просто так платят огромные зарплаты? Нет, они переманивают к себе опытных КВС со всего мира. Вторых пилотов берут своих.n1tro87 писал(а):. Особенно про увеличение флота и перевозок актуально в Азии.Veinraf писал(а):
Надо ли оно вам?
Может у этих людей были какие то обстоятельства, которые не позволили найти достойный вариант где то? У кого то семья, кто-то от географического положения зависим, и.т.д...
ВЛЭК уже прошел, предварительный, не полный.
Если вложение таких больших денег в своё обучение - не оправдано, какие тогда пути пробиться в большую авиацию есть?
.
Нет быстрого и качественного способа устроиться пилотом.
Проходите ВЛЭК, поступайте и проучитесь 5 лет. Может быть у вас получится устроиться, а может и нет.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Так это понятно, спасибо конечно! А вот что насчёт FAA в этом плане не знаете? Понятно, что в США обучение дешевле, но вот можно ли там так же дистанционно обучиться потом с PPL до CPL или ATPL? Ну и конечно что лучше в плане трудоустройства в АК - EASA или FAA?Yossarian писал(а):
Программой обучения, принятой в EASA установлено ограничение по максимальной продолжительности суточного налета.
Для обучающихся он (усредненно) составляет 2 часа в день. При этом минимальный налет для допуска к Skill test 46 часов.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Быстрый и качественный способ на сегодня только через училище. Кошерный диплом и пилотское плюс сало в башке плюс английский минимум 4ый честный позволяют попасть в АК. Возврата к старым временам бардака и фарта на сегодня вряд ли видится возможным
АОПА-Россия пожизненно.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Ну про КВС и Азию я в курсе был, но посмотрел лишь сайты нескольких компаний и их требования, да и истории реальные почитал. Сейчас немного ограниченный интернет у меня, и пока не могу подробный анализ вакансий авиакомпаний провести. Я так понял, тут большинство людей, которые учились за границей, выбрали этот путь по следующим причинам:Veinraf писал(а): Нет быстрого и качественного способа устроиться пилотом.
Проходите ВЛЭК, поступайте и проучитесь 5 лет. Может быть у вас получится устроиться, а может и нет.
-проблемы с влэк в России
-желание получить более качественные знания и опыт
-наличие достаточного количества денег для учебы и нет рисков
-не было четкой цели работать в АК (кто на ppl) учился
Или совокупность каких то из этих пунктов.
У меня в принципе кроме желания получить качественные знания и опыт - больше нет никакой мотивации учиться за границей. Может я и не прав, тогда поправьте.
В общем вы считаете что лучший вариант - это пойти в училище на 3 года (зачем мне вуз на 5 лет?), получить гос.диплом, и потом обивать пороги АК? Но этот вариант предполагает увольнение с работы, и затраты в 2,7 млн.руб за 3 года.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Спасибо большое за вашу оценку ситуации. У нас в стране конечно всё через одно место делается. Говорят что нужна безопасность полетов, однако забирают пилотские у опытных КВС и 2п и вместо них сажают в правое кресло вчерашних выпускников, которые даже соло не летали и ночные и инструментальные.su27 писал(а):Быстрый и качественный способ на сегодня только через училище. Кошерный диплом и пилотское плюс сало в башке плюс английский минимум 4ый честный позволяют попасть в АК. Возврата к старым временам бардака и фарта на сегодня вряд ли видится возможным
Тоесть вы думаете, что в ближайшее время ситуация в авиации нашей страны никак не изменится в лучшую сторону, для пилотов?
Если это так и будет, то придется сидеть за партой с 18 летними пацанами и учить философию и право, которые я кстати учил уже в институте когда учился на высшее техническое. И никаких перезачетов там нет...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Учёба в России вам ничего не даст. Даже если поступите и отсидите 3-5 лет, то на выходе вы будете таким же «сырком» как и ваши сокурсники, только старше и с меньшими шансами устроиться в АК ( и только российскую). Вообщем просроченный полуфабрикат с ограниченной сферой применения на 1/6 части суши. За те же три года, вполне сможете стать fATPL, с реальным 4 уровнем ICAO, расширенным кругозором и с потенциальной возможностью найти работу на гораздо большей территории земного шара. Из училища ГА вы тоже выйдите «фрозен» но конечно не атипиэль, а в прямом смысле. В вашем случае просто потеряете время. Учитесь за границей, если деньги есть, а там глядишь и ситуация поменяется у нас.
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Ограничения по налету устанавливает САА конкретной страны в EASA. В Чехии, к примеру, это 4 часа. Есть страны, где нет ограничения (но все равно сложно себе представить студента на ППЛ, летающего больше 3-4 часов в день)Yossarian писал(а):n1tro87 писал(а): Программой обучения, принятой в EASA установлено ограничение по максимальной продолжительности суточного налета.
Для обучающихся он (усредненно) составляет 2 часа в день. При этом минимальный налет для допуска к Skill test 46 часов.
.
Минимальная программа всегда была 45 часов, сейчас есть есть LAPL в 35 часов, но после него дальше нельзя идти на CPL без дополнительного апгрейда.
- zloi
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 12:58
- Member of AOPA: No
- Откуда: Prague
- Контактная информация:
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Опять же, если взять Чехию, то с 0 до CPL (200 часов), включая MEP+IR. можно налетать за 35-40к в зависимости от методов оптимизацииRODEO писал(а):я думаю, что в Европе вы вряд ли впишетесь в обозначенные 60-70... даже если не считать теории и ME + IR.
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
хо-хо, сколько нас таких в 30 лет =)n1tro87 писал(а): мне 30 лет, но я решил заниматься тем, чем не получилось начать 10-12 лет назад, по этому готов пойти на риски,
Поедемте вместе в Европу весной PPL получать. А там видно будет...
Быстрый и качественный способ получить CPL и устроиться в АК.
Я все это прекрасно понимаю и уже мне один уважаемый человек об этом говорил. Да и в принципе не один. Если такой вариант все таки окажется более приемлемым, я буду серьезно заниматься самоподготовкой, в соответствии с международными правилами и требованиями.RODEO писал(а):Учёба в России вам ничего не даст....
Насчёт шансов попасть в АК после этого, так вот, обзвонил я несколько перевозчиков, и в одну даже ходил лично, объяснил ситуацию, сказали что если:
1. Хорошие знания профильных предметов и хорошие оценки в дипломе
2. Английский icao 4 level
3. Высшее техническое образование
4. Служба в ВС РФ
5. Дополнительные способности (самоподготовка)
присутствует у меня, то это даёт очень высокие шансы попасть на работу.
А 3,4 пункт у меня есть. Дело остаётся за бОльшим. И я приложу по максимуму сил, чтобы этого добиться.
Не подскажете ли например алгоритм действий, после получения например того же CPL или fATPL? Что, куда, как? При этом не имея денег вообще, т.к. 50-70 тысяч у.е уже будут потрачены, и не будет жилья в России и денег...