Москва-Шатура - Коломна - Москва. Чистая партизанщина

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 15 мар 2008, 23:43

Про погоду.. Возвышение аэродрома - 128 метров.. Высота полета - 170 метров. Еще 20 метров вверх и видимость падает до нуля..

И про полосы, которые еще очень даже вполне рабочие.. Количеству удивляюсь сам.. В среднем, попадаются каждые 20-30 км.

Про полеты вообще - в прошлые выходные Кубинку закрыли с 16.00 до 18.00. По причине того, что в 15.00 ПО ПРОГНОЗУ ожидался снег! Поэтому была запланирована уборка выпавшего прогнозируемого снега и приведение полосы в полную боеготовность..

Снега не было, но раз прогноз снег обещал, следовательно любой любопытствующий или просто сочувствующий мог наблюдать ровно в с 16.00 3 снегоуборочные машины, шлифующие чистую и сухую полосу. Следом, скрежеща отвалом по бетону, катался специальный тяжелый трактор (забыл, как называется) и старательно "убирал" весь "снег", который "остался" за снегоуборочными машинами.

Светило солнце, небо было чистым.. Глядя на искры, высекаемые из бетона отвалом трактора, я не мог понять, почему все же запрещают курить на аэродромах..

Все же гражданскому человеку военную логику не понять...

В эти выходные с 10.00 до 15.00 Кубинка была закрыта на катание самолетов "Витязей" до предварительного старта и обратно..

Думаю, что завтра будет то же самое..

Остафьево (Авика) закрыто уже 4 месяца. Грунтовые аэродромы - понятно.. Быково - единственная Сессна-182, со стеклянынм кокпитом, уже 2 месяца ремонтируется (вылетел блок Гармина). Ступино - закрыто по причине погоды и ремонта Як-18Т. Су-27 есть, но погоды для него нет. Борки - закрыты. Все бродят в Грызлово - там можно встретить и "водоплавающих", и самодельщиков и даже человека с парапланом в руках и 6-цилиндровым двигателем от "Субару" на тележке за спиной.. И с этой штуковины он еще "бросает" жену с парашутом.. Я понимаю, что тяжело потерять жену.. в смысле - практически невозможно.. но способ..

Зато шашлык отличный.. :)

Предлагаю организовать ООППАОН - Общественная Организация Пилотов-Партизан от Авиации Общего Назначения. Манифест писать? :)
Вложения
LostAirstrip.jpg
LostAirstrip.jpg (198 КБ) 7487 просмотров
Fog.jpg
Fog.jpg (169.1 КБ) 7487 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 16 мар 2008, 00:01, всего редактировалось 3 раза.

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#17 Сообщение AndreyE » 15 мар 2008, 23:51

а вообще цветные фоты - тоже ничего :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 16 мар 2008, 00:02

У меня мыльница дешевая - без цвета..

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#19 Сообщение acuba » 16 мар 2008, 00:27

Jan писал(а):У меня мыльница дешевая - без цвета..
5 баллов! :D совсем дешёвая должна была быть :wink:

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#20 Сообщение AndreyE » 16 мар 2008, 01:45

Промодерировано.
Без флейма, пожалуйста.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#21 Сообщение su27 » 16 мар 2008, 03:15

Jan писал(а): Все же гражданскому человеку военную логику не понять...
Как так получилось что ты в армии не был? :shock:

Спешл фо ю.
Сын летчик приехал в отпуск в деревню.Сидят с батей вечером пьют.Отец ему: 'Вот чем вы в своей авиации занимаетесь?Ничего не делаете,летаете в свое удовольствие,и деньги получаете,а продукта вашей деятельности нет.'
Сын: 'Не бать,ну да, ничего не делаем, но мы ж Родину защищаем и от этого очень за@бываемся'
Отец: 'Ну вот расскажи мне чем вы там за@бываетесь,вот не верю я всем вашим рассказам'
Сын 'Ну ладно,давай я тебе покажу завтра типовой день полетов в ВВСе.Вот тебе что надо по хозяйству сделать?'
'Ну дров нарубить и сена накосить'
Сын 'Значит так,делаем постановку задач на полеты на завтра.Присутствуют все участвующие в обеспечении и выполнении полетов.Мать у нас за медика и за зам по тылу будет. Батя, обеспечь на постановку магнитофон для записи постановки,если дома нет,найди у соседей'
Отец 'Сын,а на х..я нам все это надо,щас водку допьем,ляжем спать и завтра с утра рванем в лес или в поле'
Сын 'Нет,перед полетами обязательно надо задачу поставить.'
Короче, посмотрели по телеку прогноз на завтра,сын ставит задачу.
'Сегодня ..цатое :бря 200.. г,постановка задач на полеты руководящему и летному составу,группе руководства и обеспечения полетов.Назначаю полеты на завтра с 9.00 до 18.00.Вариант ПМУ косим в поле траву,вариант СМУ-рубим в лесу дрова.Построение на аэродроме за 3 часа до начала полетов.В период предполетной подготовки пройти тренажи на авиатехнике.Мать обеспечивает стартовый завтрак: если будет ПМУ везешь жратву в поле, если СМУ-в лес. Приступить к подготовке к полетам Задачу поставил командир в/ч п-к Пупкин'
Отец 'Сын,а зачем так рано приезжать то,выспимся и приедем'
'Ну мы же работаем как в авиации,поэтому все надо делать согласно документам,регламентирующим летную работу.Положено прибыть на аэр. За 3 ч до начала полетов,значит так и делаем.'
Встали они с утра часов в 5, батя быстро умылся и в сарай за телегой.
Сын 'А завтрак?'
Отец 'Да я что-то не хочу'
Сын 'В день полетов весь летный состав обязан питаться в летной столовой,летчики не прибывшие на завтрак от полетов отстраняются.'
Ладно,отец там впихал себе что-то с трудом,погрузились они в телегу и поехали.Приехали в поле,отец слазит с телеги хватает косу и начинает косит.
Сын 'Отец,косу то положи,надо сначала тренажи пройти,разведку погоды выполнить,а полеты у нас с 9.00 до 18.00.'
Походили по полю,посмотрели на небо минут 20,вроде все нормально.
Сын 'Так,делаем предполетные указания.'
Тут опять повторяется весь текст постановки задачи+ 'по данным полученным от разведчика погоды принимаю решение на выполнение полетов по варианту ПМУ'
Отец опять хватает косу и пытается начать косить траву.Сын напоминает ему про тренажи.Встали рядом,помахали косами в холостую.Ну вроде все соблюдено,можно и косить начинать.Ровно в 9.00 начали косить.Через пол часики начали тучи собираться,дождик накрапывать.
Отец 'Так,быстренько косим сколько успеем,пока дождь не начался,и домой.'
Сын 'Не-ет.Погода изменилась,работаем по плановой таблице СМУ, едем в лес дрова рубить.'
Собрались,приехали в лес.
Батя скорее топор хватает и пытается начать рубить дрова.
Сын 'Стоп.Погода поменялась.Необходимо провести доразведку погоды,пройти тренажи,дать указания.
Повторяется та же картина что и в поле.Ладно,начали дрова рубить. Тут ветерок подул,тучи разошлись.
Сын 'Так,погода поменялась,работаем вариант ПМУ.'
Батя 'Да ладно,рубим дрова и едем домой'
'Нет , погода поменялась,как же мы можем в ПМУ летать СМУ'
Собрались,поехали в поле.История с доразведкой,тренажами и указаниями повторяется.Потом опять через некоторое время начали тучки собираться:..
И так несколько раз ездили они туда-сюда.
А в это время мать пыталась им привезти стартовый завтрак.Так как погода часто менялась,отец с сыном ездили с одного места в другое,мать их так и не нашла.В итоге они остались голодными.
Часам к 16 отец уже измученный до предела собирается ехать домой.
Сын 'Не-ет,у нас полеты до 18.00, не имеем права раньше заканчивать.'
Промучились они до 18.00, погрузили в телегу то что успели накосить и нарубить(а успели совсем немного) и поехали домой.Почти доехали до дома,ну с км осталось, у телеги колесо заскрипело.
Сын 'Так,отказ авиатехники,все полеты прекращаем до выяснения обстоятельств'
Отец 'Да ладно,так доедем, осталось то совсем чуть-чуть,да и сено с дровами как потащим'
Сын 'Нет , не положено,распрягаем лошадь и идем домой.С неисправностью будем завтра разбираться.'
Пришли они домой.Сын спрашивает 'Ну что , батя, сделали что нибудь сегодня?Вроде и работали а где результат труда-то?'
'Да сын, ничего не сделали,а за@бались насмерть'
Вот-так в нашей военной авиации и служат
АОПА-Россия пожизненно.

AndreyE
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 17:09
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#22 Сообщение AndreyE » 16 мар 2008, 04:31

Промодерировано.
Без флейма, пожалуйста. Предупреждение. На общеполитические темы - не сюда.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 16 мар 2008, 10:05

su27 писал(а): Как так получилось что ты в армии не был? :shock:
Да был я в армии.. . Траву, правда, не красил. Более реальные задачи были. Но сейчас я ведь сугубо гражданский человек :).

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#24 Сообщение челавиа » 16 мар 2008, 18:45

Привет Jan!

По самолету вижу , что наверное с Пашей летал на ТЛ-ке.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 16 мар 2008, 18:47

На ней :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#26 Сообщение челавиа » 16 мар 2008, 18:53

Jan

Ангар новый видел?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#27 Сообщение Jan » 16 мар 2008, 18:56

Много раз.. :). Но пока туда добраться - сапоги резиновые нужны. Как лед растает - я первый на поплавки! :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#28 Сообщение челавиа » 16 мар 2008, 19:16

Погода установится, заасфальтируем. А сейчас , согласен, пока задница.

А я сейчас в Бразилии, в командировке. Жара жуткая, на берегу океана. Вот где без гидросамолета плохо. Одни протоки и реки. Пилот за 30 мин. на старой Цессне (на поплавках), за 3 человек и 30мин. полета содрал 1060$, при средней зарплате в Бразилии - 200$.
Последний раз редактировалось челавиа 16 мар 2008, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#29 Сообщение Jan » 16 мар 2008, 19:19

Знакомые разводы :). Писку выпей за меня при случае :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 16 мар 2008, 22:31

Так, просто, проба первый раз снять видео.
http://www.youtube.com/watch?v=ERL-Jr0fkEw

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»