Ноябрь, ночь, туман и греки

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

Ноябрь, ночь, туман и греки

#16 Сообщение Tuchka » 26 ноя 2015, 19:48

Затаив дыхание,
Ждем повествования!
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

Ноябрь, ночь, туман и греки

#17 Сообщение Tuchka » 26 ноя 2015, 19:51

rubaga писал(а):Простая проверка метео и закрытые отели игнорировались - лишняя информация, которая хочет помешать путешествию.
10 баллов! Именно так настоящая Женщина воспримет гадкий прогноз с Cb, FG и прочими SHRA...
Зато с нами не скучно! :roll:
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#18 Сообщение rubaga » 26 ноя 2015, 23:05

Tuchka писал(а):
rubaga писал(а):Простая проверка метео и закрытые отели игнорировались - лишняя информация, которая хочет помешать путешествию.
10 баллов! Именно так настоящая Женщина воспримет гадкий прогноз с Cb, FG и прочими SHRA...
Зато с нами не скучно! :roll:
Это да!

Аватара пользователя
Кипяток
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 10:27
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#19 Сообщение Кипяток » 26 ноя 2015, 23:24

Катя! Давно читаю твои рассказы! Они настолько реалистичны, что невольно ощущаешь все описываемые события собственной персоной!

С нетерпением ожидаю продолжения! Так держать!
Поиск пропавших детей. Волонтер-поисковик.
Перед входом в лес проверьте наличие:компас/навигатор,яркая одежда,заряженный мобильный,еда/вода,спички/зажигалка,теплая одежда,лекарства.
=====
Даже если у тебя нет ничего, у тебя есть жизнь, в которой есть ВСЁ!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#20 Сообщение rubaga » 27 ноя 2015, 01:24

Кипяток писал(а):Катя! Давно читаю твои рассказы! Они настолько реалистичны, что невольно ощущаешь все описываемые события собственной персоной!

С нетерпением ожидаю продолжения! Так держать!
И мы. А вот так один раз слетать, а потом еще раз слетать на страницах САОН? Бесценно имхо. Столько всего нового про свое же путешествие узнаешь!

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#21 Сообщение pilotatotale » 27 ноя 2015, 01:50

Нестерпимо хочется на Крит. Через Тульчу, Варну, Лесбос и Санторини. А потом в сторону Сирии, почти в Латакию.
Но наши желания мы оставим при себе, никуда не полетим, будем ждать милости автора и сидеть на диване, ожидая продолжения

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#22 Сообщение rubaga » 27 ноя 2015, 02:10

pilotatotale писал(а):Нестерпимо хочется на Крит. Через Тульчу, Варну, Лесбос и Санторини. А потом в сторону Сирии, почти в Латакию.
Но наши желания мы оставим при себе, никуда не полетим, будем ждать милости автора и сидеть на диване, ожидая продолжения
Согласен. Зависли между Волжанкой и вылетом. Ночь длинных ... сборов.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#23 Сообщение pilotatotale » 27 ноя 2015, 18:00

Длинная зимняя московская ночь.
Что тревожно - автор и вопросы оставляет без ответов, несмотря на заверения ответить "на все!"

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

Ноябрь, ночь, туман и греки

#24 Сообщение Tuchka » 27 ноя 2015, 19:55

Даже не знаю, кому труднее сейчас:
а) бедолагам, не бывшим в этом путешествии (ничего не знаем - интересно же всё, до последней капли!);
б) счастливчикам, побывавшим в этом путешествии (они там были, чего еще желать? Но в блестящем изложении Кати пережить его еще раз, узнать о себе много нового, да и вообще увидеть все под другим углом - конечно, интересно!);
в) Екатерине, которую третируют (любя!) счастливчики-друзья-попутчики и бедолаги, не понимая, что человеку нужно с мыслями собраться, работу распихать или хотя бы сделать вид, что распихивается нераспихуемое...
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#25 Сообщение pilotatotale » 27 ноя 2015, 20:21

После таких "Предисловие (с целью разбудить в массах интерес к предстоящему повествованию)" нелегко всем.
Но у нас нет выбора - продолжаем ждать

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#26 Сообщение ekaterina.pak » 02 дек 2015, 00:47

Уверена, лишь немногие знают, как неповторимо волнительно встретить раннее осеннее утро в ХП Москва… Встретить это утро в ожидании кого-то, без кого невозможно начать лететь. Например, невозможно было дать старт “There And Back Again” приблизительно год назад. Или вот сейчас - 1 ноября 2015 года…

Пунктуальный rubaga, конечно же, прибыл за 15 секунд до назначенного времени встречи, которое, отмечу, было выбрано и согласовано с большим запасом на чай, расклеивание экспедиционных наклеек по бортам участников, перегрузку дамского багажа из хранилищ ХП на галантные борта кавалеров…

Таня, вся в окружении дурманящих мандаринов, тоже была пунктуальна, как никогда.

Вовремя прибывшие разместились в креслах ХП, заказали себе завтрак (плюс, чисто из опыта, обед и ужин), достали гаджеты и углубились в чтение актуальной публицистики – ждали, не теряя надежды. РП ХП, ГЦ и все зональные, как говорят в спорте, сгруппировались и тоже верили.

Pilota- и Hambatotale не разочаровали никого - (в какой-то момент) явились, и путешествие началось.

На первый день, опять же чисто из опыта, было запланировано немногое. Два небольших «плеча» до Абрау-Дюрсо, которое одним своим названием рождало в моей организЬме, неравнодушной к виноградным напиткам, музыкальные вибрации во всех девяти октавах (да поймет меня не только geokos).

Первая остановка для заправки – международнейший аэропорт Вёшенская, он же URRW. Так было задумано. Но санитарные необходимости начали вносить свои коррективы практически сразу после вылета.

Будет также нелишним отметить между строк, что:
1. топливо по маршруту, на тот момент, остается «непрочитанной книгой»
2. на каком-то из бортов имеется всего одна радиостанция.

Итак, расселись по местам, согласно ранее купленным билетам – бывалая в Абрау-Дюрсо Таня - справа, небывалая я – слева, и летим из UUUZ в URRW. На бОльшее пока не замахиваемся, но хотим лучшего.

Чем дальше на юг, тем, очевидно, холоднее.

Таня, измученная радиообменом с 06360, 06393 и мной, захотела немного поспать и отдала управление мне. Чем я увлеченно занималась вплоть до вопроса pilotatotale, с любопытством натуралиста поинтересовавшегося у rubaga, почему 04167 заходит на посадку «левее полосы»… Природная нетерпеливость, как всегда, не дала услышать искрометные версии rubaga и философские гипотезы pilotatotale – я специальным нервно-командным голосом КВС отчеканила в эфир: «Потому что я впервые захожу на посадку в аэропорт «из левой чашки» (хотела еще добавить, что 12345 мне такого не разрешал, но разумно воздержалась).

Если в UUUZ еще можно было позволить себе беспечно открытые шеи и уши, то курортный URRW не собирался потакать путешествующим к теплу и солнцу. Надели и намотали на себя все, что было под рукой, и все равно мерзли.
URRW вообще оказался суровым и аскетичным.

«Вёшенская — аэропорт станицы Вёшенская, Ростовская область. Расположен в 2 км северо-западнее станицы.
Аэродром «Вёшенская» 3 класса, способен принимать самолёты Як-40, Ан-24 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.
На 2010 год аэродром «Вёшенская» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации признано утратившим силу, аэродром переведен в разряд аэродромов для выполнения авиационных работ. В настоящий период времени аэропорт «Вёшенская» для обеспечения пассажирских перевозок не пригоден.» (с) Википедия


Во время заправки согревались, кто чем мог.
Taня, Rubaga и Pilotatotale согревались бутербродами, яблоками и, собственно, заправкой.
А мы с Hambatotale – футболом, перепиской с 12345 на авиационно-погодную тему и Таниными мандаринами.

Долго ли коротко ли, но нашему футбольному турниру в непосредственной близости от RA06393 местком выдал внеочередную путевку «идите вы с мячом к своему борту!». Мы, было, хотели безропотно согласиться, но пришло время лететь. Теперь уже (почти) DCT HE79, то есть навстречу наслаждениям!

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#27 Сообщение rubaga » 02 дек 2015, 01:19

Буду выкладывать фотографии, соответствующие моментам повествования.

Летели мы летели, погода нормальная.
IMG_0174.jpg
И тут.... Мордр - Новолипицкий мет комбинат
IMG_0181.jpg
IMG_0186.jpg
IMG_0196.jpg
Пролетаем родные места Pilotatotale
IMG_0209.jpg
Герои на марше
IMG_0218.jpg
IMG_0226.jpg
IMG_0232.jpg
Земля при подлете к Вёшенской выглядит сюрреалистично
IMG_0253.jpg
IMG_0255.jpg

Аватара пользователя
ekaterina.pak
SAONовец со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
Member of AOPA: Yes

Ноябрь, ночь, туман и греки

#28 Сообщение ekaterina.pak » 02 дек 2015, 02:14

«Запускаясь» в URRW в стремлении к анонсированным усладам, мы уже смутно догадывались, что вожделенные горы, ущелья и турбулентности придутся аккурат на слабо (и даже слаааабенько) освещенное время суток. Надеялись на это, но не хотели обольщаться.

Санитарные необходимости укрепляли веру.

Пейзажи открывались живописные.

Солнце готовилось ко сну, напоследок один за другим освещая труднодоступные уголки своего «приусадебного хозяйства». Мы же пролетали где-то над «родовым имением» pilotatotale. Rubaga фотографировал, pilotatotale вел радиообмен.
Таня спала, я думала. Думала, как добыть бензин в завтрашней Румынии.

Постепенно темнело.

Постепенно, но внезапно оказалось, что Таня не спит и тоже думает. Думает, как добыть бензин в сегодняшнем Абрау. Или в завтрашней Анапе. Главное, чтобы непременно перед завтрашним же длиииинным «морем», предваряющим мою недодуманную Румынию.

А разбудил Таню любопытный и неспокойный pilotatotale, осведомившийся, как и на чем мы с Таней собираемся лететь из Абрау. И собираемся ли.

Ответом ему было наше уверенное молчание.

Спас ситуацию rubaga, сообщивший pilotatotale, что на другой частоте его вызывает диспетчер.

Я продолжила пилотировать и громко молчать в эфир.

Таня по телефону уговаривала кого-то привезти нам в Абрау ночью бензин, кокетливо шантажировала и элегантно интриговала.

Темнело, близилось море, а с ним и горы.

Диспетчер Анапы выдал нам ободряющую метеосводку и переспросил, как мы услышали про неминуемую турбулентность.
Слышно нам было хорошо, а вскоре стало и очень хорошо понятно – тряхнуло так… качественно, что невозмутимо-отважная Таня даже на долю секунды прервала телефонные торги и предложила мне дружескую поддержку.

Тем временем, окончательно стемнело, но видимость продолжала быть великолепной – и ущелья с замысловатым рельефом, и ЛЭПы, и прочие изюминки деликатно бросались в глаза.

Ветер с моря дул… Помогал поскорее зайти на посадку в Абрау. Кто был, тот знает.

Отель, четыре чашечки эспрессо прямо на ресепшн, ужин и вино были (бы) достойным и заслуженным завершением первого дня. Если бы не коммерческая хватка Тани. Со словами «насос», «да, я умею сама», «ночь - не проблема» Таня отлучилась прямо с ресепшн отеля и присоединилась к нам уже в ресторане – голодная, замерзшая и голубовато благоухающая изооктаном 2,2,4-триметилпентаном, С (СН3)3 — CH2 — CH(CH3)2 — предельным углеводородом (скорее всего).

Вино, если честно, я не запомнила. Недооценила. Чувствую в себе это и не соглашаюсь смириться. Видимо, не смирюсь.

Утро и рассвет, согласитесь, разные вещи.
Утро мы втроем (rubaga, Таня и я) встретили на завтраке, где основали традицию делать бутерброды на весь полетный день, с целью насильственно всучить их перед вылетом каждому экипажу, невзирая на жесткие отказы и изобретательные отговорки.

Экипаж 06360 присоединился к нам совсем немногим позже, сразу после чего мы выдвинулись к нашим бортам.
Предельно честно доложу (внимательным читателям), что увиденное при свете дня на площадке меня сильно потрясло.
Но об этом как-нибудь позже.

А пока что все три борта устремились в международный аэропорт Витязево (URKA, Анапа) с твердым намерением временно покинуть Родину в поисках жарких греческих приключений.

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

Ноябрь, ночь, туман и греки

#29 Сообщение Tuchka » 02 дек 2015, 09:28

О, ДААААААА! Наконец-то мы дождались!
А то уже начали переживать, что автор коварно-эгоистично ждет 3-х тысяч просмотров анонса и только после этого великодушно продолжит...
Бессовестными нахлебниками ждем продолжения!
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ноябрь, ночь, туман и греки

#30 Сообщение Алексей 2 » 02 дек 2015, 13:03

Обратите внимание на время публикации. Рубен и Катерина в ущерб сну рассказывают нам очередной эпизод.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»