Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#121 Сообщение Misha » 18 ноя 2012, 20:42

pilotatotale писал(а):Если кому еще интересно, могу продолжить повествование о приключениях с полетами в Шереметьево.
Да нет, Жень - никому это на хрен не интересно, конечно же... Но ты - продолжай повествование, не кокетничай :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#122 Сообщение pilotatotale » 19 ноя 2012, 00:29

Раз уж публика просит...)
Как я писал месяц назад, получил ответ от гендиректора МАШ о том, что после ремонта полосы и разработки технологии взаимодействия аэропорта с вертолетами на лыжных шасси вопрос будет решен.
Буквально на следующий же день я получаю приглашение на совещание, организованное по поручению гендиректора МАШ.
На совещании присутствует много людей, в основном представители различных служб УУЕЕ, Шереметьевского центра УВД, хэндлинговая компания.
Выступают ветераны "40 лет в авиации", говорят о том, что нас пускать нельзя, тк мы не знакомы даже с инструкцией по производству полетов в УУЕЕ. Отвечаю в том духе, что пилот Люфтганзы, когда летит в УУЕЕ, тоже вряд ли читает инструкцию, а пользуется АИПом. Но в действующем АИПе УУЕЕ ни слова не сказано о визуальных заходах, хотя helicopter landing area четко прописан. Выясняется, что прописан четко, но неверно. И вообще никто не понимает, кто и когда последний раз менял инфо в АИПе.
Коммерческие службы МАШ ведут себя более конструктивно и явно задают тон собранию, решительно требуя от всех, у кого "у нас этого нет в инструкции, и мы так никогда не делали раньше" внести, что нужно, в инструкции и начать делать. Завершается совещание определением круга вопросов, которые предстоит совместно решить и согласовать - схема захода без пересечения полос, определение мест стоянок, "внутренний транзит" пассажиров между бортами и терминалами. Договариваемся о том, кто, что и когда делает, кто с кем и как общается. Все делаем, общаемся, заключаем договор с хэндлинговой компанией, перечисляем в пятницу депозит в счет будущих рейсов. Подаем заявку на выполнение в воскресенье "технического рейса" без пассажиров для отработки нюансов взаимодействия и....
В пятницу получаем письмо-ответ от гендиректора МАШ о том, что прилететь к ним никакой нет возможности. Одновременно наш слот на "технический рейс" аннулируется. Аккурат через месяц после того, как он же мне и написал, что как полосу починим и технологию разработаем, так и начнете к нам летать.
Полосу починили, технологию разработали и приготовились летать. Но, ВДРУГ, "на рабочей встрече у и.о. Министра транспорта Московской области", (который, к слову, уже не и.о. и не министр) прошедшей сразу после нашего совещания "было предложено, в связи с большой загруженностью аэропортов Шереметьево и Домодедово, использовать в указанных целях вертолетные площадки, расположенные в непосредственной близости от аэропортов". Далее следует тезис о том, что "принято решение о строительстве вертолетной площадки непосредственно рядом с Терминалом А аэропорта Шереметьево, что позволит обеспечить полеты вертолетов (в том числе принадлежащих физическим лицам) на регулярной основе без учета их влияния на пропускную способность аэродрома."
Исполнителем этого ответа-пощечины значится тот самый человек, который аннулировал мой первый несостоявшийся рейс/слот и который больше в всех выступал "против" на совещании месяц назад - Бочаров Михаил Борисович, старший сменный начальник аэропорта. Правда все его доводы тогда были опровергнуты, и он быстро сник. Оказалось, просто затаился. Дождавшись, пока все будет сделано, договор заключен, деньги перечислены, на подпись гендиректора Шереметьево кладется шедевр, его подписывают не глядя, в результате - получите хрен.
ImageUploadedByTapatalk1353269348.392762.jpg
Что самое потрясающее в этой истории, за 3 дня до этого ответа "идите на ...й" я специально позвонил этому господину узнать, все ли мы правильно делаем, нет ли каких дополнительных требований и пожеланий, может что еще надо учесть и преодолеть. И получил бодрый ответ о том, что "да все нормально, занимайтесь дальше, мы вам скоро пришлем официальное письмо, оно сейчас в общем отделе, ждет подписи".

Сегодня около 1200 УТЦ слышал, как RA-01902 занял северную зону ожидания над УУЕЕ, потом позвонил диспетчерам Шереметьево, спросил, заходил ли этот борт на посадку. Да, заходил. Набрался наглости и позвонил Бочарову М. В. (выходной день, как-никак). Услышал ответ о том, что да, это Ми-8 Альфа-банка, он у нас уже 7 лет базируется, не можем же мы его выгнать.
- Позвольте, но 01902 это Agusta A109 Power (http://www.rotorspot.nl/ra.htm)
- Ааа, ну наверно тренировочный полет выполняют.... Сейчас я буду разбираться, почему его разрешили в воскресенье (самый загружённый день в УУЕЕ)
- Позвольте, как тренировочный? А нам почему не разрешили сегодня технический рейс?
- Потому, что вертолеты в УУЕЕ могут прилететь только в "особо важных случаях". (Видимо, только Тимченко/Роттенберги, остальные не важные).
- А как же вот совещание, распоряжение гендиректора и тд? Вы же там были, участвовали, слушали.
- А я возражал, но меня никто не слушал. И вообще я возьму протокол того совещания и посмотрю еще, что там написано. Вот построим площадку, тогда будете прилетать. А сейчас нельзя - вы мешаете большим бортам.
- Но мы же на совещании все решили, со всеми службами в течение месяца согласовали, как летать, чтобы не мешать...
- Будет площадка, будет у вас и перрон, и места для стоянок и все остальное. А сейчас каждый ваш прилет будет стоить нам минус 300 пассажиров.
- Но ведь все уже есть, стоянки определены, схема захода без пересечения полос согласована, большим бортам не мешаем.
- Вот когда построим вертолетную площадку, тогда и на вертолетах, и на маленьких самолетах сможете к нам прилетать
- .....????.... А как же занимать полосы, они же нужны большим бортам с пассажирами??? А мы же на вертолетах по-вертолетному, не мешая.
- Пока не будет площадки, говорить не о чем.

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните мне, зачем все это нагромождение таких разных доводов, завязанное на жгучем желании построить вертолетную площадку внутри одного из крупнейших аэропортов страны?
Или мы чего-то правда не понимаем?
Последний раз редактировалось pilotatotale 19 ноя 2012, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

uuee
SAONовец со стажем
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#123 Сообщение uuee » 19 ноя 2012, 00:41

to pilotatotale
1. Все смотрят в рот Василенко М.М.
2. Бочаров М.Б. большой интриган ("не по росту")
3. Это не вы приходили к нам на экскурсию на прошлой неделе?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#124 Сообщение pilotatotale » 19 ноя 2012, 00:44

1. Отлично
2. Уже понятно по его манере поведения и околесице, которую он выдает
3. Мои коллеги из клуба - шеф-пилот и технический директор - в рамках подготовки к полетам. В строгом соответствии с решениями совещания по распоряжению ММВ
Последний раз редактировалось pilotatotale 19 ноя 2012, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#125 Сообщение Misha » 19 ноя 2012, 00:47

Жень, ты договор заключил? Деньги заплатил? Шереметьево его не выполнило? Какие в договоре санкции? Думаю, надо ударить рублем - даже если копейки, им будет досадно
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#126 Сообщение pilotatotale » 19 ноя 2012, 00:54

Договор общий, в нем написано, что на каждый полет заявка подается накануне. Они и была подана. Слот выделен, а спустя несколько часов отменен.
SVO ZAPREQAET WYPOLNENIE DANNOGO REISA
OTSUTSTWIEM TEHNICHESKOJ WOZMOVNOSTI
16NOV
SVO
U 04167 04167 18NOV18NOV 0000007 000R44 XXX0815 0845XXX PP
/TA.A TD.A/
SI XXX - UUMR - BUNKOVO
SI REG: RA04167 / ISTRA AEROCLUB / RUSSIA
SI A/C: HELICOPTER ROBINSON R44 / MTOW: 1134
SI PARKING: MAIN APRON
SI REIS SOGLASOVAN S OVD - NOTAM 3808/12
SI VZLET I POSADKA PO VERTOLETNOMU
SI SHASSI POLOZKOVOE
SI OPLATA I OBSLUZHIVANIE AVIA GROUP HANDLING
GI BRGDS/ GROUP OF OPERATIONAL PLANNING_8

Хэндлинговая компания, с которой договор, разумеется, никакой ответственности за произвол УУЕЕ не несет.
"3.6. Услуги по настоящему Договору будут оказываться с учетом технологического графика обслуживания ВС, действующего в соответствующем аэропорту." В этой фразе смысл - мы вас хэндлим, если УУЕЕ вас пускает.
Принципиальная позиция МАШ - деловую авиацию обслуживает только хэндлинг, все взаимоотношения только с ними.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#127 Сообщение pilotatotale » 08 окт 2013, 11:16

Докладываю.
Ровно год спустя (день в день, такое удивительное совпадение!) после начала битвы "за Москву" выполнили сегодня с Misha первый рейс в УУЕЕ на недавно введенную в эксплуатацию площадку Терминала А.
Зашли через Северную зону 2 ожидания, не потеряли ни секунды, были встречены автобусом с кожаными сиденьями и, выйдя, из Терминала А пересели в автобус с тряпочными сиденьями и были доставлены по внешней объездной дороге в другой терминал для вылета рейсом Аэрофлота. Все работает, осталось дождаться, когда появится возможность стоянки бортов хотя бы на пару дней.

В общем, не зря столько сил так много людей потратили - ШРМ поворачивается лицом к летающим пассажирам. Спасибо Василенко Михаил Михайловичу за сдержанное обещание.
[img]http://img.tapatalk.com/d/13/10/08/ugage2yg.jpg[/img]
[img]http://img.tapatalk.com/d/13/10/08/sapuhabu.jpg[/img]
[img]http://img.tapatalk.com/d/13/10/08/ude8ymyv.jpg[/img]

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#128 Сообщение rubaga » 08 окт 2013, 11:46

Круто!!! Ну про стоимость видимо спрашивать смысла нет.

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#129 Сообщение Kostas » 08 окт 2013, 11:48

pilotatotale писал(а):Докладываю.
Ровно год спустя (день в день, такое удивительное совпадение!)
Поздравляю! Становится традицией тратить ровно год на все эти согласования..

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#130 Сообщение pilotatotale » 08 окт 2013, 12:08

rubaga писал(а):Круто!!! Ну про стоимость видимо спрашивать смысла нет.
Достоверно знаю, что стоимость трансфера из Терминала А в Терминал D, E, F - 1700 руб.
Остальное будем знать по факту списания денег с депозита.
Еще знаю, что выгодно летать большой толпой - цена не зависит от количества пассажиров.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#131 Сообщение Misha » 08 окт 2013, 12:13

Так тебя за забор аэропорта вывозили - или ты оставался в стерильной зоне?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#132 Сообщение rubaga » 08 окт 2013, 12:16

Misha писал(а):Так тебя за забор аэропорта вывозили - или ты оставался в стерильной зоне?
ответ понятен. не по территории
выйдя, из Терминала А пересели в автобус с тряпочными сиденьями и были доставлены по внешней объездной дороге

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#133 Сообщение pilotatotale » 08 окт 2013, 12:17

За забор и по внешней объездной дороге. Внутри по полю пока не умеют в другие терминалы возить.
И есть обоснованное опасение, что ехать снаружи быстрее, чем передвигаться по полю с учетом всех ограничений при езде по полю и объездным дорогам в торцах полос. И вход с поля в терминалы тоже очень сложное упражнение - с улицы легче.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#134 Сообщение rubaga » 08 окт 2013, 12:19

pilotatotale писал(а):с улицы легче
если с улицы то все же площадки вдоль международного шоссе имхо удобнее. хоть и не гламур

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Куда летим...? Летим в стол, в паспортный стол)))

#135 Сообщение Misha » 08 окт 2013, 12:22

Полет туда никаких проблем не вызвал, с ПОНАР мы двинули на Северную зону ожидания 2. При подходе туда Подход дал нам команду работать со Стартом 131.5. Сели, и тут Старт зачем-то дал команду работать с Рулением 119.0 - хотя мы никуда рулить не собирались...

Женя пошел в автобус с кожаными сиденьями, я сел справа и запросил у Деливери 120.85 условия. Подождал минут пять, меня переключили на Старт. Еще минут пять ожидания, глядя на стрелку топлива, получил условия: на 150 по QFE на УДИНО, работать с Подходом 119.3.

Ну и улетел... В общем, все прозаично. Единственный вопрос, который волнует не меня одного - цена вопроса ;-)

Спасибо pilotatotale за предоставленную возможность!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»