Cessna 172R

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#11 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 19:10

su27 писал(а):Это вопрос к resavia.
У нас он стоит, работает по одному каналу
так и есть ... KAP 140 ставился на 172R ...

если они про новые то и на новых 172S KAP 140 не ставится - там Garmin 700 стоит ... так что никакой новый Skyhawk под этот сертификат не попадает ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#12 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:04

Кто-то что-то не понял. 172R эта модель начала выпускаться с 1996г.
И именно на этих 172 начали устанавливать автопилот KAP-140 c контролем по одной оси. И где- то с 2000-2002 года начали устанавливать KAP-140 двух осевой. А с 2008г. стали устанавливать вот такой автопилот Garmin GFC700 .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#13 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 20:06

PS

посмотри на

3. Cessna 172 R "Skyhawk", 1998 г.в., ВСЕ НОВОЕ!!! (Скачать предложение по 172 R, Word, 347 Кб)

по ссылке

http://www.resavia.ru/diesel/

:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#14 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:07

Там новый только двигатель дизельный

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#15 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 20:21

Ton писал(а):Там новый только двигатель дизельный
посмотри на раздел Авионика ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#16 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:24

Посмотрел, стандартный набор для данной модели и года. В чем засада ?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#17 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 20:26

Ton писал(а):Посмотрел, стандартный набор для данной модели и года. В чем засада ?
да в том что у них похоже правая рука не знает что делает левая ...

с одной стороны - "С самолетом Cessna 172R «Skyhawk» сложилась противоречивая ситуация. Чтобы соответсвовать карте данных сертификата типа на указанной модели должен быть установлен автопилот. Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ... :lol:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#18 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:33

lt.ak писал(а): Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ... :lol:
До 96 г. да. А с 96 стали ставить на заводе офицально. У нас самолет 97г. тоже стоит KAP-140 . И в Казане такой-же. 172R не найдеш старше 96г.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#19 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 20:38

Ton писал(а):
lt.ak писал(а): Однако, производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования." ... а с другой стороны - сами тут же продают 172R с KAP 140 ... :lol:
До 96 г. да. А с 96 стали ставить на заводе офицально. У нас самолет 97г. тоже стоит KAP-140 . И в Казане такой-же. 172R не найдеш старше 96г.
а я разве спорю ? ...

viewtopic.php?t=1820&postdays=0&postorder=asc&start=10

это я над этой компанией немножко подиздевываюсь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#20 Сообщение Ton » 25 мар 2009, 20:43

Пусть ребята порезвятся :D пока не нарвутся на знающих людей :lol:

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#21 Сообщение LSA » 25 мар 2009, 22:00

К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ- «?». В итоге что на выходе получается, если сказано:

Карта данных Сертификата типа No 244 - Cessna 172R/S Издание 01 Дата 31.10.2005

16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой
следующего оборудования:
1.1 Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском
языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом
№1205255-1.
1.2 Индикатор СО в кабине (после его одобрения FAA).
1.3 АРК (после его одобрения FAA).
1.4 Аварийно-спасательный маяк КОСПАС-САРСАТ, работающий на
частоте 406 МГц.
1.5 Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского
производства.
1.6 Бортовой параметрический самописец (только для самолетов,
осуществляющих коммерческие перевозки).
1.7 Автопилот КАР-140.
2. Летный и технический состав, эксплуатирующий данный самолет, должен
пройти курс подготовки и тренировки по программам, одобренном Cessna
Aircraft Company

Источник:
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-1 ... 72_R_S.pdf

Можно ли (теоретически) найти или официально сделать такую Cessna 172R, на которую будут распространяться требования п.16 Сертификата типа, чтобы потом получить на неё в России СЛГ, не как на ЕЭВС? Если с таким оборудованием самолеты не выпускаются (т.е. автопилот КАР-140) – это значит самолет нужно искать на вторичном рынке?
Спецификация 2008 года уже без КАР-140
http://www.resavia.ru/pic/File/Exhibit_ ... 8_RevC.pdf
Над планетой людей...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#22 Сообщение su27 » 25 мар 2009, 22:15

Что-то не понял вопроса.

Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.

Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.

Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#23 Сообщение LSA » 25 мар 2009, 22:18

su27 писал(а): Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
Спасибо, в этом и был вопрос.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#24 Сообщение lt.ak » 25 мар 2009, 22:52

su27 писал(а):Что-то не понял вопроса.

Берем Цессну со стеклом и дорабатываем в соотвествии с п.16, все получаем СЛГ ЭВС.

Насколько знаю сейчас 172 выпускается S и SP.

Следвоательно для СЛГ ЭВС:
новая только 172 S с доработками,
б/у 172R и 172S со стеклом и доработками
172 SP это маркетинговое название типа 172S ... согласно маркетинговым материалам Cessna в 2009-м 172R выпускается но только в комплектации GA ... в сертифицированной комплектации NAVIII выпускается только 172S но она идет с автопилотом Garmin 700 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#25 Сообщение su27 » 25 мар 2009, 23:01

Так у SP ТТХ другие совсем, мотор 180 л.с. итд.
Короче в карту данных от S не лезет, поэтому МАКу не объяснишь, что это маркетинговый ход :)

А Garmin 700 придется менять на КАР-140 :lol:
Кстати, а не является ли КАР-140 составной частью Garmin 700?
Может есть лазейка?
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»