К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ- «?». В итоге что на выходе получается, если сказано:
Карта данных Сертификата типа No 244 - Cessna 172R/S Издание 01 Дата 31.10.2005
16. Обязательные условия для эксплуатации
1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в Российской
Федерации и других странах СНГ , должны быть выполнены все доработки
конструкции и эксплуатационной документации, связанные с установкой
следующего оборудования:
1.1 Таблички, указывающие выходы из самолета на английском и русском
языках (ВЫХОД/EXIT), установленные в соответствии с чертежом
№1205255-1.
1.2 Индикатор СО в кабине (после его одобрения FAA).
1.3 АРК (после его одобрения FAA).
1.4 Аварийно-спасательный маяк КОСПАС-САРСАТ, работающий на
частоте 406 МГц.
1.5 Аварийно-спасательная МВ/ДМВ радиостанция Р-855А1 российского
производства.
1.6 Бортовой параметрический самописец (только для самолетов,
осуществляющих коммерческие перевозки).
1.7 Автопилот КАР-140.
2. Летный и технический состав, эксплуатирующий данный самолет, должен
пройти курс подготовки и тренировки по программам, одобренном Cessna
Aircraft Company
Источник:
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-1 ... 72_R_S.pdf
Можно ли (теоретически) найти или официально сделать такую Cessna 172R, на которую будут распространяться требования п.16 Сертификата типа, чтобы потом получить на неё в России СЛГ, не как на ЕЭВС? Если с таким оборудованием самолеты не выпускаются (т.е. автопилот КАР-140) – это значит самолет нужно искать на вторичном рынке?
Спецификация 2008 года уже без КАР-140
http://www.resavia.ru/pic/File/Exhibit_ ... 8_RevC.pdf
Над планетой людей...