Ну, если включать в словарь такое понятие, как "лох" (искусственно и временно, ибо в моём лексиконе этого слова нет), то это ещё вопрос, кто "лох" - тот, кто тратит время на стояние в очереди за тем, что можно получить в два раза дороже без очереди, или же тот, кто платит вдвое дороже за то, что можно получить дешевле, но подождамши.Jan писал(а):- А эта.. чего ждем? Вон ведь еще самоль стоит! На нем ножно?
- Можно, но цена на него в два раза больше. Зато можно без очереди.
- Да не вопрос? Сколько? 600 баксов за час? 200 баксов за доведение до проблева за 20 минут? Вот деньги, Маша, пошли, счас все будет круто, а эти лохи пусть и дальше в очереди стоят.
Все понятно? А изначальная цель - не гробить хороший самолет (самим ведь тоже летать охота) на покатушечников, а уж если гробить, то за деньги, которые это окупят. Желающие летать дешево - стоят в очереди, ищут другие клубы и так далее. Что тут сложного?
Что касается такой фразы, как "доведение до проблёва" - извините, не могу я серьёзно относиться к человеку, который применяет её к полётам на пилотаж - ни к тому, кого катают, ни к тому, кто катает или учит.
Доведением до проблёва должен заниматься медицинский работник применительно к пациенту, у которого диагностировано пищевое отравление.
Если же клиент-покатушечник хочет, чтобы его "довели до проблёва" - это, с моей точки зрения, достаточный повод, чтобы его послали на х..
Если лётчик обещает это сделать - он м...к, с моей точки зрения.