Вопрос по обучению в Германии
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Вопрос по обучению в Германии
Добрый день, всем!
собираюсь в след. году поехать в Германию на обучение PPL. Проходить обучение планирую на немецком. Подскажите кто обладает информацией, необходимо ли подтверждение знания языка и если да, то на какой уровень.
Благодарю за помощь.
собираюсь в след. году поехать в Германию на обучение PPL. Проходить обучение планирую на немецком. Подскажите кто обладает информацией, необходимо ли подтверждение знания языка и если да, то на какой уровень.
Благодарю за помощь.
Re: Вопрос по обучению в Германии
вопрос про какой язык? если про немецкий, то ничего точно не надо - он же не официальный ИКАО, так что поскольку Вы сможете понимать инструктора а он Вас, все ок. Только PPL будет 100% немецкий без права пересечения границы ФРГsjohnny писал(а):Добрый день, всем!
собираюсь в след. году поехать в Германию на обучение PPL. Проходить обучение планирую на немецком. Подскажите кто обладает информацией, необходимо ли подтверждение знания языка и если да, то на какой уровень.
Благодарю за помощь.
Re: Вопрос по обучению в Германии
Уверен?stiratel писал(а):без права пересечения границы ФРГ
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Вопрос по обучению в Германии
Ага:) национальные пилотские не катят для полетов в другие страны; нужно либо валидировать либо икао инглиш сдавать, что автоматически делает пилотское наднациональным. На соревнованиях этот вопрос обсуждали с австрийцами: они же тоже немцы:))Misha писал(а):Уверен?stiratel писал(а):без права пересечения границы ФРГ
- AirArt
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 14:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUEE/EDWI
- Контактная информация:
Re: Вопрос по обучению в Германии
Кирилл, в Германии уже давно JAA PPL выдают
Re: Вопрос по обучению в Германии
В Германии для всех пилотов (вкл.PPL), летающих за пределы (или за пределами) Германии и Австрии, с 1го января 2011 года обязателен 4 уровень ИКАО. Раньше было для VFR National- BZF 2(тест по радиообмену на немецком), International-BZF1 ( на английском). Для IFR-AZF (на английском со спецификой IFR). Без подтверждения уровня. Кроме этого, если за это время ничего не изменилось, для получения немецкой лицензии необходим, по крайней мере, вид на жительство в Германии (или гражданство). Поэтому, прежде чем строить планы по обучению и лицензированию там, узнайте в любой школе (а их там достаточно) , все ли у Вас получится. Успехов!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по обучению в Германии
Добрый день всем!
В ближайшее время лечу в Германию и проведу там три месяца. Хочется летать. Кто знает: работают ли там летные школы в холодное время года (октябрь-январь)? Реально ли получить JAA PPL, не зная немецкого? Хочется не просто валидировать, а сдать теорию и полетать с инструктором те упражнения, которых не было в российской программе подготовки. Жить буду рядом с Дуйсбургом-Дюссельдорфом.
В пару школ написал - отказали (обучение только на немецком, а я знаю лишь английский).
В ближайшее время лечу в Германию и проведу там три месяца. Хочется летать. Кто знает: работают ли там летные школы в холодное время года (октябрь-январь)? Реально ли получить JAA PPL, не зная немецкого? Хочется не просто валидировать, а сдать теорию и полетать с инструктором те упражнения, которых не было в российской программе подготовки. Жить буду рядом с Дуйсбургом-Дюссельдорфом.
В пару школ написал - отказали (обучение только на немецком, а я знаю лишь английский).
Летайте безопасно!
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по обучению в Германии
Я летаю 'неподалеку', в Антверпене, вопросов с английским не возникало, в данный момент конвертирую родное пилотское на JAR/EASA BE.
Как то так)
Как то так)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по обучению в Германии
Гмм... "Неподалеку" весьма условноvbas писал(а):Я летаю 'неподалеку', в Антверпене, вопросов с английским не возникало, в данный момент конвертирую родное пилотское на JAR/EASA BE.
Как то так)
А можно подробнее о процессе?
Летайте безопасно!
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по обучению в Германии
От EBAW до Дюссельдорфа 34 минуты лету, то есть не многим больше 50 nm получается.
А конвертация просто проходит. Пришел в аэропорт, спросил где можно конвертировать PPL ICAO? Мне дали направление в БАФА. В БАФА после ознакомления с предоставленными документами мне определили программу тестирования моих навыков. Практическое тестирование проходил с несколькими инструкторами: летали ознакомительно в районе CTR EBAW, познакомили с особенностями зоны полетов, сделали несколько конвейеров, слетали в зону на отказы, срыв, и прочие элементы. Параллельно оценивали технику пилотирования, радиообмен и пр. В итоге дали добро на дальнейшие действия, а именно:
1) снабдили литературой и назначили дату теоритического экзамена по укороченной программе: air law, human performance, radio communication
2) дали направление на прохождение medical
3) после сдачи теории назначат дату на практический экзамен в виде полета по маршруту и демонстрацией официальному экзаменатору навыков пилотирования.
Как то так)
До этого пытался сделать то же самое в Голландии но там местные власти смогли предложить пройти экзамен на голландском языке, не осилил я такого подхода, Бельгийцы оказались более гибкими в этом плане.
Подробно условия конвертации в бельгии изложены на официальном сайте белгоконтроля https://www.mobilit.fgov.be/ см CIR/FCL c 7 по 14.
Учебное заведение очень понравилось, все очень отлаженно, борта PIPER Warrior 3 c avidyne glass cockpit. Полеты осуществляются из международного аэропорта, следовательно все процедуры - по 'взрослому'. Стоимость часа несколько ниже нежели в Голландии. Короче, мне пока все нравится. Предоставили скидку на взлет/посадку в EBAW, теперь все обслуживание там мне обходится меньше чем в 5 евро за раз.
По результатам обещаю доложить отдельно.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
А конвертация просто проходит. Пришел в аэропорт, спросил где можно конвертировать PPL ICAO? Мне дали направление в БАФА. В БАФА после ознакомления с предоставленными документами мне определили программу тестирования моих навыков. Практическое тестирование проходил с несколькими инструкторами: летали ознакомительно в районе CTR EBAW, познакомили с особенностями зоны полетов, сделали несколько конвейеров, слетали в зону на отказы, срыв, и прочие элементы. Параллельно оценивали технику пилотирования, радиообмен и пр. В итоге дали добро на дальнейшие действия, а именно:
1) снабдили литературой и назначили дату теоритического экзамена по укороченной программе: air law, human performance, radio communication
2) дали направление на прохождение medical
3) после сдачи теории назначат дату на практический экзамен в виде полета по маршруту и демонстрацией официальному экзаменатору навыков пилотирования.
Как то так)
До этого пытался сделать то же самое в Голландии но там местные власти смогли предложить пройти экзамен на голландском языке, не осилил я такого подхода, Бельгийцы оказались более гибкими в этом плане.
Подробно условия конвертации в бельгии изложены на официальном сайте белгоконтроля https://www.mobilit.fgov.be/ см CIR/FCL c 7 по 14.
Учебное заведение очень понравилось, все очень отлаженно, борта PIPER Warrior 3 c avidyne glass cockpit. Полеты осуществляются из международного аэропорта, следовательно все процедуры - по 'взрослому'. Стоимость часа несколько ниже нежели в Голландии. Короче, мне пока все нравится. Предоставили скидку на взлет/посадку в EBAW, теперь все обслуживание там мне обходится меньше чем в 5 евро за раз.
По результатам обещаю доложить отдельно.
Sent from my iPad using Tapatalk HD
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по обучению в Германии
Спасибо большое! Может, жизнь заставит к вам поездить. А вы где первоначальный PPL получали?
Летайте безопасно!
- vbas
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:51
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по обучению в Германии
В России, если точнее, в Коломне28-th писал(а): А вы где первоначальный PPL получали?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Вопрос по обучению в Германии
Буду через пару недель в Дюссельдорфе. Может получится заехать.
Иванов Сергей
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по обучению в Германии
Я в 20 километрах от него. Как раз собираюсь на следующей неделе объехать местные клубы.Serega писал(а):Буду через пару недель в Дюссельдорфе. Может получится заехать.
Летайте безопасно!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопрос по обучению в Германии
Ну вот, объездил и обписал окрестные школы. Резюме простое: в Германии учиться можно только на немецком. Экзамены сдавать тоже. Учебные материалы тоже все на немецком. Спасибо vbas - подсказал, что все это возможно в Бельгии (Антверпен). Отличная школа - bafa.be - нормальные самолеты (пятилетние Piper Warrior с glass cockpit) - прекрасно говорящий по-английски персонал. Плюс маленькие приятные (или "приятные"?) мелочи - например, первый разворот над центром Антверпена. На вопрос, что делать, если движок встанет на первом, мне просто ответил: "Well, in this case you are fucked"
Ценник вполне адекватный - 187 евро за час с инструктором, включая все, кроме взлетов-посадок (пока на словах, предложение по обучению мне еще не направили). Взлет-посадка для курсантов школы стоит 4 евро, что ли. Аэропорт, кстати, международный, летают самолеты из Лондона и вот скоро из Манчестера.
Есть свои учебные материалы, приложения для айпада, удобное онлайн-бронирование - школа специализируется на ATPL. У меня две опции - налетать 55 часов в Германии и потом сдать три экзамена. Или с нуля получить PPL в Бельгии (45 часов), но экзамены сдавать уже все (7 их там, что ли). Вот пока раздумываю, а тем временем поехал в Голландию - vbas сильно рекламировал аэродром под Амстердамом. Попробую подлетнуть тут.
Кстати, Дима, как чек-райд?
Ценник вполне адекватный - 187 евро за час с инструктором, включая все, кроме взлетов-посадок (пока на словах, предложение по обучению мне еще не направили). Взлет-посадка для курсантов школы стоит 4 евро, что ли. Аэропорт, кстати, международный, летают самолеты из Лондона и вот скоро из Манчестера.
Есть свои учебные материалы, приложения для айпада, удобное онлайн-бронирование - школа специализируется на ATPL. У меня две опции - налетать 55 часов в Германии и потом сдать три экзамена. Или с нуля получить PPL в Бельгии (45 часов), но экзамены сдавать уже все (7 их там, что ли). Вот пока раздумываю, а тем временем поехал в Голландию - vbas сильно рекламировал аэродром под Амстердамом. Попробую подлетнуть тут.
Кстати, Дима, как чек-райд?
- Вложения
-
- Cockpit
- image.jpg (84.73 КБ) 10550 просмотров
-
- Piper
- image.jpg (58.44 КБ) 10550 просмотров
Летайте безопасно!