502 писал(а):LSA писал(а): по какой причине и кто выступает против применения персональных маяков КОСПАС-САРСАТ (PLB) в авиации вместо ELT? Вроде бы этот "пирог из того же теста" - значит он бы мог кормить систему КОСПАС-САРСАТ и её сотоварищей.
Да никто так уж явно и в открытую не против. По какой причине болото против случайно забредшей туда коровы?
МАК: СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОДНОСТИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ
№п/п 265, Аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А
№ Свидетельства: СГКИ-023-261-ПАРМ-406А
Дата выдачи: 05.05.2010
Компания, страна: ОАО "НИИ КП" г. Москва, Россия
= = = = = = == = = == = = = = = == = = = = = = = =
Аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А
НАЗНАЧЕНИЕ:
Аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А предназначен для определения и передачи координат места аварии и привода к месту аварии спасательных средств, обеспечения симплексной голосовой связи между терпящими бедствие людьми и поисковой службой, в режиме навигация определение географических координат и отображение их на жидко-кристаллическом индикаторе.
ОПИСАНИЕ.
Аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А включает: ГЛОНАСС/GPS приемник с антенной, передатчики на аварийной частоте 406,037 МГц и на частоте привода спасательных средств 121,5 МГц, антенну АНТ-АРМ,-02, жидко-кристаллический индикатор географических координат и служебной информации, подсветка, переговорное устройство, автономный источник питания. (батарея и аккумулятор) и герметичный бокс.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Несущая частота:
- аварийная 406,037 МГц;
- привод спасательных средств 121,5 МГц.
- симплексная голосовая связь на частоте 121,5 МГц
- мощность:
- на частоте 406,037 МГц – 5,0 Вт;
- на частоте 121 ,5 МГц – 0,03 Вт
- нестабильность частоты:
- долговременная - ± 5 КГц (в течение 5 лет);
- кратковременная - 2× 10-9 за 0,1 сек.
- период излучения посылок – 50 сек;
- длительность посылки – 440/520 мс;
- диапазон рабочих (предельных) температур:
-40°С (- 55 °С *) … +55 °С (+85 °С* )
- время непрерывной работы:
- не менее 24 часов на частоте - 406,037 МГц;
- не менее 48 часов на частоте - 121,5 МГц.
- 24 канальный ГЛОНАСC/GPS приемник
- габарито-массовые характеристики:
50 ×67 ×167 мм, вес – 530 г.
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ.
Аварийно-спасательный радиомаяк ПАРМ-406А полностью соответствует:
- техническим требованиям КОСПАС-САРСАТ – C/S T.001, C/S T.007
- авиационным требованиям НЛГС-3, НЛГВ-2, КТ-160D и КТ-23-01.
- стандарту организации ФГУП «Морсвязьспутник» CTO-MCC.01-2006 ;
* Как сообщает пресс-служба ОАО «НИИ КП», с целью подтверждения возможностей системы КОСПАС-САРСАТ по обработке аварийного сигнала, включающего в себя навигационные данные, полученные от системы ГЛОНАСС, в сложных климатических условиях Антарктиды успешно прошли испытания авиационного аварийно-спасательного радиомаяка ПАРМ-406А (февраль 2010 г.)
В режиме «Авария» сигнал от авиационного аварийно-спасательного радиомаяка был принят геостационарными низкоорбитальными ИСЗ и через несколько минут обработан станциями приема и обработки информации Америки, Испании, Франции и России.
Координаты, соответствующие истинному местоположению радиомаяка, определены с точностью до 10 метров: 62 1146 южной широты;58 5736 западной долготы. Аварийно спасательные службы государства Чили через 1 час 30 мин были в условном «месте аварии» для оказания помощи.
*
(По сегодняшней информации от отдела продаж "НИИ КП" стоимость данного ПАРМ составляет 58 тыс. руб. + НДС)
*
В отделе регистрации маяков в Морсвязьспутнике сказали, что данный маяк нужно регистрировать за конкретным воздушным судном. Получается его свойство, как переносного портативного устройства, используется не полностью (т.е. если бы его регистрировали на пилота, то можно было бы летать с этим маяком на разных ВС).
Над планетой людей...