Александр Швыдкин о проблемах авиации на канале Эксперт.
http://expert.ru/2011/09/16/razgovor-pro/
intercom на Эксперт ТВ
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
Re: intercom на Эксперт ТВ
Саша прекрасен как всегда:) имхо двигать ему надо в большую журналистику уже:)
Re: intercom на Эксперт ТВ
Пардон, откровенно слабое интервью.
Даже Антипина выглядела более в теме, чем интервьюируемый.
Какое-то странное противопоставление отрасль/бизнес... Почему противопоставление? И бизнес и отрасль. Банковское дело - и бизнес и отрасль экономики. Авиация - и бизнес, и отрасль. Если вычеркнуть из этого "бизнес", тогда надо вернуться к товарищам Сталину-Брежневу.
Фактически поддержал прибитие мелких авиакомпаний.
Ответы не содержат ответы на заданный вопрос, а просто поток сознания по теме.
Даже Антипина выглядела более в теме, чем интервьюируемый.
Какое-то странное противопоставление отрасль/бизнес... Почему противопоставление? И бизнес и отрасль. Банковское дело - и бизнес и отрасль экономики. Авиация - и бизнес, и отрасль. Если вычеркнуть из этого "бизнес", тогда надо вернуться к товарищам Сталину-Брежневу.
Фактически поддержал прибитие мелких авиакомпаний.
Ответы не содержат ответы на заданный вопрос, а просто поток сознания по теме.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: intercom на Эксперт ТВ
Тот же тв-канал + знакомые лица о тех же проблемах в ретроспективе.
http://expert.ru/2010/02/12/120210_biznes_aviazia/
http://expert.ru/2009/11/2/pro_021109/
http://expert.ru/2010/02/12/120210_biznes_aviazia/
http://expert.ru/2009/11/2/pro_021109/
Над планетой людей...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: intercom на Эксперт ТВ
Слабое... сильное... В данном случае это не так важно. Мне лично нравится, что человек работает, растет. Саша молод, но он не глуп и его волнует то, чем он занят. Да, он может быть слегка волнуется, да, не со всем высказанным можно согласиться, но я все равно рад, что у нас на глазах зреет еще один авиационный тележурналист.
Кстати, эстафета авиационной журналистики действительно требует своего преемника. Цикл программ об авиации начатый Андреем Разбашем (Программа "Крылья", 60 выпусков, 2001-2004 гг.) продолжил Алексей Пивоваров (программа "Авиаторы, 5 сезонов, 2006-2011 гг.). Однако 28 июня с.г. "Авиаторы" были официально закрыты. Более на российском телевидении нет регулярной передачи об авиации (весь эфир теперь забит почти исключительно тошнотворными сериалами, юмористами, ток-шоу и скандальными сюжетами). В этой сфере образовался информационный вакуум, который в меру сил заполняет Пилот ТВ (спасибо всем, кто делает эту работу).
Но этого мало! Нужно увеличивать продолжительность передач, разнообразить формат, налаживать сотрудничество с аналогичными зарубежными программами и не стесняться давать переводные сюжеты. Понимаю, что дело требует денег. Но почему клубам не помочь Пилет ТВ деньгами в обмен на рекламу? Странно, что ни один аэроклуб или компания в сфере АОН пока не догадались использовать этот рупор вещания для своей рекламы (попутно помогая своему телевидению). Я думаю, не помешали бы и урны для взносов на поддержку Пилот ТВ, установленные в аэроклубах, на аэро- и вертодромах АОН. Есть неплохой источник доходов, основанный на продаже символики Пилот ТВ - футболок, кружек, наклеек, шевронов, сумок, бейсболок, ветровок, зонтов и т.д. Причем стоимость этой сувенирки может быть и чуть выше нормы, но все должны знать, что доходы с продаж идут на поддержку Пилот ТВ.
Кстати, эстафета авиационной журналистики действительно требует своего преемника. Цикл программ об авиации начатый Андреем Разбашем (Программа "Крылья", 60 выпусков, 2001-2004 гг.) продолжил Алексей Пивоваров (программа "Авиаторы, 5 сезонов, 2006-2011 гг.). Однако 28 июня с.г. "Авиаторы" были официально закрыты. Более на российском телевидении нет регулярной передачи об авиации (весь эфир теперь забит почти исключительно тошнотворными сериалами, юмористами, ток-шоу и скандальными сюжетами). В этой сфере образовался информационный вакуум, который в меру сил заполняет Пилот ТВ (спасибо всем, кто делает эту работу).
Но этого мало! Нужно увеличивать продолжительность передач, разнообразить формат, налаживать сотрудничество с аналогичными зарубежными программами и не стесняться давать переводные сюжеты. Понимаю, что дело требует денег. Но почему клубам не помочь Пилет ТВ деньгами в обмен на рекламу? Странно, что ни один аэроклуб или компания в сфере АОН пока не догадались использовать этот рупор вещания для своей рекламы (попутно помогая своему телевидению). Я думаю, не помешали бы и урны для взносов на поддержку Пилот ТВ, установленные в аэроклубах, на аэро- и вертодромах АОН. Есть неплохой источник доходов, основанный на продаже символики Пилот ТВ - футболок, кружек, наклеек, шевронов, сумок, бейсболок, ветровок, зонтов и т.д. Причем стоимость этой сувенирки может быть и чуть выше нормы, но все должны знать, что доходы с продаж идут на поддержку Пилот ТВ.
Re: intercom на Эксперт ТВ
Мне показалось что можно было бы выступить жестче: все говно, развал полнейший, правительство уроды, авиационные власти импотентны. Но я думаю Эксперт диктует формат в некотором смысле: они умеренно реакционны. Я скорее оценил самого героя, его слог и видегеничность. А суть проблемы всем и так понятна и самое неприянтое что от саш не зависит ее решение: хоть миллион интервью и сюжетов будет.502 писал(а):Пардон, откровенно слабое интервью.
Даже Антипина выглядела более в теме, чем интервьюируемый.
Какое-то странное противопоставление отрасль/бизнес... Почему противопоставление? И бизнес и отрасль. Банковское дело - и бизнес и отрасль экономики. Авиация - и бизнес, и отрасль. Если вычеркнуть из этого "бизнес", тогда надо вернуться к товарищам Сталину-Брежневу.
Фактически поддержал прибитие мелких авиакомпаний.
Ответы не содержат ответы на заданный вопрос, а просто поток сознания по теме.