Ищу замену Газели
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Ищу замену Газели
Пришло время перечитать написаное по Bell 206, и возникло несколько вопросов. Например на сайте аэроклуба на который делается ссылка
Экипаж 1+4
Крейсерская скорость 220 км/ч
Максимальная скорость 241 км/ч
Максимальная дальность полета 693 км
Максимальная продолжительность полета 4,5 часа
Рабочая высота 6 096 м
А в другой инфе мах 315 км/ч.
Реально пытаюсь посмотреть Белл (Ресурсный борт) как борт, чтобы перейти к нему от Газели. Летаю на ней (Газели) много и у нее мах 310, крейсер летаю 240, торк при этом 7 - 7.5 один 85 кг и заправка 455 л (ну и до сухого бака 2 часа 40 мин)
Стал понимать лично для себя, что скорость это параметр важный. (С Р-44 сравниваю) Так что реально с Белом все таки, если сравнивать? Суть вопроса в том что Газель как ЕЭВС, ну и все из этого следует и старовата по доступности железа.
Как с Белл сейчас будет по расходам в обслуживании и содержании на текущий день в России (все чтобы по закону правильно)? Поделитесь. Какие подводные камни с ней полезут...
Да ещё БО -105 буду смотреть.если сертификат есть
Экипаж 1+4
Крейсерская скорость 220 км/ч
Максимальная скорость 241 км/ч
Максимальная дальность полета 693 км
Максимальная продолжительность полета 4,5 часа
Рабочая высота 6 096 м
А в другой инфе мах 315 км/ч.
Реально пытаюсь посмотреть Белл (Ресурсный борт) как борт, чтобы перейти к нему от Газели. Летаю на ней (Газели) много и у нее мах 310, крейсер летаю 240, торк при этом 7 - 7.5 один 85 кг и заправка 455 л (ну и до сухого бака 2 часа 40 мин)
Стал понимать лично для себя, что скорость это параметр важный. (С Р-44 сравниваю) Так что реально с Белом все таки, если сравнивать? Суть вопроса в том что Газель как ЕЭВС, ну и все из этого следует и старовата по доступности железа.
Как с Белл сейчас будет по расходам в обслуживании и содержании на текущий день в России (все чтобы по закону правильно)? Поделитесь. Какие подводные камни с ней полезут...
Да ещё БО -105 буду смотреть.если сертификат есть
Re: Bell - 206 (и модификации)
tyapovoa писал(а):... Стал понимать лично для себя, что скорость это параметр важный. (С Р-44 сравниваю) ...
Airspeed limits
(a) 3,000 lbs or less
Never exceed 150 mph (130 knots) CAS)
Decrease VNE 4mph (3.5 knots) per 1,000 ft. above 3,000 ft.
Maximum altitude 20,000 ft.
(b) 3000 - 3200 lbs
Never exceed 140 mph (122 knots) CAS
Decrease VNE 8 mph (7 knots) per 1,000 ft. above 3,000 ft.
Maximum altitude 13,500 ft.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Bell - 206 (и модификации)
Маловато однако.)
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Bell - 206 (и модификации)
Простите мне мое мнение, но все-таки от Газели к Беллу 206 это шаг в лучшем случае вбок, а не вперед. Кстати в Сертификате типа Белла (том что мне попадался, возможно не самая свежая редакция) всего 2 серийных номера вертолетов.
Присмотритесь к Колибри. Да, дороже, но выигрыш в качестве больший.
Присмотритесь к Колибри. Да, дороже, но выигрыш в качестве больший.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
Сертификат МАКовский имеется. Отличная машина. Не забывайте, это другой класс, т.к. на BO105-2 движка Allison 250 (Rolls-Royce)tyapovoa писал(а):Да ещё БО -105 буду смотреть.если сертификат есть
Cleared for take-off
Re: Bell - 206 (и модификации)
Если присматриваться к Колибри, то уж лучше - к R66Helico писал(а): Присмотритесь к Колибри. Да, дороже, но выигрыш в качестве больший.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Bell - 206 (и модификации)
Misha писал(а):Если присматриваться к Колибри, то уж лучше - к R66Helico писал(а): Присмотритесь к Колибри. Да, дороже, но выигрыш в качестве больший.
+1
Cleared for take-off
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Bell - 206 (и модификации)
Спор рискует стать религиозным Поверьте инженеру - после Газели все Робинсоны кажутся велосипедом. ( шютка, поймите правильно )
Ну а с точки зрения безопасности - для пилота-любителя, привыкшего к избытку мощности, приличной аэродинамике, 3-лопастному винту, прочной военной конструкции, приличной полезной нагрузке - пересесть на все-таки компромиссный по критерию простота-стоимость, новый и самый лучший в мире вертолет мне кажется не совсем правильным.
Ну а с точки зрения безопасности - для пилота-любителя, привыкшего к избытку мощности, приличной аэродинамике, 3-лопастному винту, прочной военной конструкции, приличной полезной нагрузке - пересесть на все-таки компромиссный по критерию простота-стоимость, новый и самый лучший в мире вертолет мне кажется не совсем правильным.
Re: Bell - 206 (и модификации)
Это типа всё относится к Колибри?Helico писал(а):привыкшего к избытку мощности, приличной аэродинамике, 3-лопастному винту, прочной военной конструкции, приличной полезной нагрузке
Re: Bell - 206 (и модификации)
Ну, ясное дело. Опять же - недорого...12345 писал(а):Это типа всё относится к Колибри?Helico писал(а):привыкшего к избытку мощности, приличной аэродинамике, 3-лопастному винту, прочной военной конструкции, приличной полезной нагрузке
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ищу замену Газели
Всё это относится к искренне любимой мной Газели, что вполне понятно из моего поста
Другого такого вертолета просто нет. Как и уже самой Газели, к сожалению, тоже.
Ну а если прагматично подходить к альтернативам, вес каждого критерия определять только уважаемому tyapovoa
- ЛТХ, эксплуатационные ограничения, надежность
- стоимость приобретения, эксплуатации
- наличие российского сертификата типа ( единичный экземпляр вертолета на мой взгляд абсурд )
- доступность запчастей
- наличие обученного персонала
- доступность сервиса
- ресурсы
.....
- нравится-не нравится
И много чего еще.
При всем богатстве выбора - выбирать либо сердцем, либо разумом, либо кошельком
Другого такого вертолета просто нет. Как и уже самой Газели, к сожалению, тоже.
Ну а если прагматично подходить к альтернативам, вес каждого критерия определять только уважаемому tyapovoa
- ЛТХ, эксплуатационные ограничения, надежность
- стоимость приобретения, эксплуатации
- наличие российского сертификата типа ( единичный экземпляр вертолета на мой взгляд абсурд )
- доступность запчастей
- наличие обученного персонала
- доступность сервиса
- ресурсы
.....
- нравится-не нравится
И много чего еще.
При всем богатстве выбора - выбирать либо сердцем, либо разумом, либо кошельком
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Ищу замену Газели
Спасибо всем, кто откликнулся. Белл, Колибри и прочее- отпали. Определяющее цена, характеристики и чуть дальше сервис и т.д. Вот такой момент подметил, при эксплуатации, после Газели сажусь в 44, ощущения по шуму в салоне не сравнимые и пассажиры это замечают, но из чувства такта не говорят прямо, что высокочастотный шум утомляет. Утомляет он и меня и очень заметно. А вот преимущество трех лопастного винта в своих потребностях эксплуатации увидел в одном - разогнался ручку на себя, набор, а потом от себя испытал ощущение отрицательных перегрузок. Да впечатляет, кто первый раз И все. В чем это преимущество еще, для меня, может пока, не знаю.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ищу замену Газели
Изначально, "Low G controls" демонстрировался исключительно на вертолетах с так называемой "жесткой" втулкой НВ и коротким валом (BO-105, BK-117, ЕС-135,145, MD-500, итд).
В точке с отрицательной перегрузкой выполнялись энергичные управляющие движения ручкой влево и вправо, что наглядно показывало сохранение управляемости при отрицательных G.
Не берусь предостерегать или советовать что то, сам так делаю, но по моиму, это никак не аргумент для выбора модели..
В точке с отрицательной перегрузкой выполнялись энергичные управляющие движения ручкой влево и вправо, что наглядно показывало сохранение управляемости при отрицательных G.
Не берусь предостерегать или советовать что то, сам так делаю, но по моиму, это никак не аргумент для выбора модели..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Ищу замену Газели
Похоже был немного не правильно понят. Тоже считаю что это не аргумент в выборе борта. Один пока плюс вижу Газели скорость, ну керосин и дешевизна начальной покупки. А по поводу ручка на себя от себя с инструктором летал, делать это надо на шаге нето при данных эволюциях и опускании шага балку срубишь, так педостерегли.
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ищу замену Газели
Сорри! Видать упустил нить))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...