Необходимость учебной визы (Было - Обучаю в США и не только)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Необходимость учебной визы (Было - Обучаю в США и не только)
Для тех кто хочет не только научиться летать, но и по пути получить незабываемое удовольствия предлагаю новую услугу.
Путешествие по США на маленьком (или не очень от С-172 и РА-28 до С-340) самолёте, в то же время Вы можете им управлять под чутким присмотром инструктора и сами вести радиообмен.
С-340 - это герметичный поршневой двухмоторный 6-и местный самолёт с крейсерской скорость 200 узлов (370 км/ч).
Такое путешествие поможет Вам увидеть Америку с новой стороны, наслоиться её системой аэропортов, шикарных FBO и почувствовать истинную свободу передвижения.
Полёты могут проходить по любому выбранному Вами маршруту, включая США, Канаду, Багамы и другие острова Карибского моря, Мексику и другие страны южной Америки.
Обычный PPL с нуля "вокруг аэродрома" стоит около 8-10k и занимает как минимум около месяца, зависит от погоды, личных способностей и знания английского.
Путешествие по США на маленьком (или не очень от С-172 и РА-28 до С-340) самолёте, в то же время Вы можете им управлять под чутким присмотром инструктора и сами вести радиообмен.
С-340 - это герметичный поршневой двухмоторный 6-и местный самолёт с крейсерской скорость 200 узлов (370 км/ч).
Такое путешествие поможет Вам увидеть Америку с новой стороны, наслоиться её системой аэропортов, шикарных FBO и почувствовать истинную свободу передвижения.
Полёты могут проходить по любому выбранному Вами маршруту, включая США, Канаду, Багамы и другие острова Карибского моря, Мексику и другие страны южной Америки.
Обычный PPL с нуля "вокруг аэродрома" стоит около 8-10k и занимает как минимум около месяца, зависит от погоды, личных способностей и знания английского.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: Обучаю в США и не только
Как решается вопрос с TSA и учебной визой ?
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Обучаю в США и не только
Через официальный сайт https://www.flightschoolcandidates.govvova_k писал(а):Как решается вопрос с TSA и учебной визой ?
Хочу заметить, что для получения TSA approval совсем не обязательно иметь учебную визу, вопреки распространенному мнению. Достаточно иметь бизнес визу (В1/В2).
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: Обучаю в США и не только
ну уж если замечать то можно заметить что для получения TSA approval виза вообще не нужна ...xma писал(а):...Хочу заметить, что для получения TSA approval совсем не обязательно иметь учебную визу, вопреки распространенному мнению. Достаточно иметь бизнес визу (В1/В2).
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Обучаю в США и не только
Учебная виза нужна для полного курса обучения (только не нужно рассказывать, что можно без нее обойтись - можно вообще ночью тихонько границу перейти, и если не поймают, то все хорошо будет). Получить ее при обучении с частным инструктором невозможно, как решается этот вопрос ?xma писал(а):Через официальный сайт https://www.flightschoolcandidates.govvova_k писал(а):Как решается вопрос с TSA и учебной визой ?
Хочу заметить, что для получения TSA approval совсем не обязательно иметь учебную визу, вопреки распространенному мнению. Достаточно иметь бизнес визу (В1/В2).
Re: Обучаю в США и не только
Подскажите, а для того чтобы конвертироваться из га нужна виза или обычной достаточно?vova_k писал(а):Учебная виза нужна для полного курса обучения (только не нужно рассказывать, что можно без нее обойтись - можно вообще ночью тихонько границу перейти, и если не поймают, то все хорошо будет). Получить ее при обучении с частным инструктором невозможно, как решается этот вопрос ?xma писал(а):Через официальный сайт https://www.flightschoolcandidates.govvova_k писал(а):Как решается вопрос с TSA и учебной визой ?
Хочу заметить, что для получения TSA approval совсем не обязательно иметь учебную визу, вопреки распространенному мнению. Достаточно иметь бизнес визу (В1/В2).
Re: Обучаю в США и не только
Обычной (B1/B2) достаточно.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Обучаю в США и не только
смотря что понимается под "конвертацией" ... если получение foreign-based (что я бы назвал скорее "валидацией") то достаточно обычных Bx виз (как и отметил 502) поскольку это не обучение ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Обучаю в США и не только
Для обучения тоже достаточно. По В1/В2 Вы можете находиться в штатах до 6 месяцев (при желании можно продлить за $250 +/-). TSA при выдачи разрешения против В1/В2 тоже ни чего не имеет. Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.lt.ak писал(а):смотря что понимается под "конвертацией" ... если получение foreign-based (что я бы назвал скорее "валидацией") то достаточно обычных Bx виз (как и отметил 502) поскольку это не обучение ...
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: Обучаю в США и не только
Т.е. изначально предлагается нарушать закон... Мне в какой раз рассказать об арестованных и высланных из Штатов студентах, пытавшихся учиться по B1/2 ?xma писал(а):Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
Re: Обучаю в США и не только
не забывайте упоминать что это ваше мнение и при возникновении проблем вы ответственности не несёте ... вы ещё посоветуйте человеку с Bx визой на границе заявить что он/она учиться едут ...xma писал(а):Для обучения тоже достаточно. ...
TSA это не консульская служба и визовыми вопросами не занимается ... хотя если до них доведут что статус нарушен тоxma писал(а): TSA при выдачи разрешения против В1/В2 тоже ни чего не имеет. Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
14. What happens if I take flight training without having the proper visa?
AFSP may cancel an applicant's flight training request if AFSP becomes aware the candidate is intending to take flight training without the appropriate immigration status.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- xma
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:48
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Обучаю в США и не только
Расскажите ещё раз. Кто сказал что по бизнес-визе нельзя получить PPL?vova_k писал(а):Т.е. изначально предлагается нарушать закон... Мне в какой раз рассказать об арестованных и высланных из Штатов студентах, пытавшихся учиться по B1/2 ?xma писал(а):Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
FAA ATP: CE-500; CE-510s; CE-525s; CE-560XL; CL-65; EA-500s; EMB-500; LR-60; RA-390s.
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
FAA CFI, CFII, MEI
RUS ATPL: ICAO level 6
https://www.instagram.com/dajetpilot/
https://youtube.com/c/MaxJetReview
Re: Обучаю в США и не только
Мои повторные консультации стоят слишком дорого, вам не потянуть. Но совершенно бесплатно с этой информацией можно ознакомиться в соответствующих разделах этого же форума, с ссылками на официальные источники.xma писал(а):Расскажите ещё раз. Кто сказал что по бизнес-визе нельзя получить PPL?vova_k писал(а):Т.е. изначально предлагается нарушать закон... Мне в какой раз рассказать об арестованных и высланных из Штатов студентах, пытавшихся учиться по B1/2 ?xma писал(а):Хотя официально и заявляется что нужно студенческая виза.
Re: Обучаю в США и не только
в частности Department of State (в разъяснении к своим консульским работникам)xma писал(а): Кто сказал что по бизнес-визе нельзя получить PPL?
if an applicant is attending flight simulator training that is short‐term in duration and being done solely for recertification or maintaining existing certification, then a B‐1 visa is appropriate. You will need to ensure there is no classroom instruction, only simulator and self‐study. This also assumes that the applicant's employer is covering the simulator training costs, incidental costs, and that the applicant does not receive a salary or perform "labor" in the United States. In the case of long‐term training, an I‐20 is required and an M or, on occasion, F visa is appropriate.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.