Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Законы, авиационные правила, приказы и вопросы связанные с воздушным законодательством

Модераторы: 502, lt.ak

502
Гуру
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение 502 » 16 фев 2011, 22:33

12345 писал(а):
502 писал(а):
12345 писал(а):Порадовало "обеспечивание" :wink:
И как насчёт кислородного оборудования?

Что "насчет"?

Имеется? :wink:

А то. Конечно имеется.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

12345
Гуру
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Член АОПА-Россия: Да

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение 12345 » 16 фев 2011, 22:35

502 писал(а):А то. Конечно имеется.

Ok! 8)

502
Гуру
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение 502 » 17 фев 2011, 12:34

12345 писал(а):
В пространстве класса "С", если маршрут полета проходит через запретные зоны, зоны ограничений, районы аэродромов государственной или экспериментальной авиации,необходимо в РМК указывать фамилию ответственного лица,с кем согласован пролет соответствующей зоны.
Начальник МЗЦ ЕС ОрВД И.Д.Митронин

502, что скажешь?


Про запретные зоны и зоны ограничений - все верно, должны иметь специальное разрешение на пролет.

Про районы аэродромов - имел беседу с начальником ЗЦ, пока особо позиции не сходятся, но одно разъяснили - имеется ввиду полет *вне* МВЛ через районы аэродромов гос/эксп авиации. Т.е. при подаче плана по МВЛ - ничего согласовывать не нужно. Обещали поправить текст на ivprf.ru.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение jkonukhov@mail.ru » 17 фев 2011, 13:03

zenon писал(а):Заодно узнаю, с Луховицами та же песня или нет? Белоомут, кстати, тоже находится в зоне Луховиц. На форуме был кто-то с этой площадки - может просветит?

С Луховицами никаких проблем, они не берут деньги ни за какие пролеты и полеты в районе ПП Белоомут и пролете их РА, создается такое впечатление, что им вообще "по кайфу" согласовывать и контролировать наши полеты. Еще они очень не любят когда в дни их работы через центр КТА или в районе глиссады появляется отметка на локаторе и в этом момент заходит на посадку эксперементальный RRJ или Миг, придерживаются такой позиции: "если летите через РА Луховицы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, отработайте с нами, нас совсем побарабану летите Вы в соответствии с планом полета или без.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение LSA » 17 фев 2011, 16:51

В пространстве класса "С", если маршрут полета проходит через … районы аэродромов государственной или экспериментальной авиации, необходимо в РМК указывать фамилию ответственного лица, с кем согласован пролет соответствующей зоны.

При этом на аэродромах:
«…придерживаются такой позиции: "если летите через РА Луховицы, ОБЯЗАТЕЛЬНО, отработайте с нами, нам совсем по барабану летите Вы в соответствии с планом полета или без".

В давние времена по технологии работы группы руководства полетами на любом военном аэродроме, всякое «чужое» ВС, пролетающее через район аэродрома вне трасс или МВЛ, всегда само выходило на связь с РП на частоте стартового канала - 124,0. Но если вдруг на экране посадочного или обзорного локатора появлялась неизвестная отметка «без связи», особенно в период плановых полетов на аэродроме, то это создавало нештатную ситуацию и вызывало негодование РП. Только по тлф в РЦ можно было выяснить, кто там такой умный без связи бороздит наш воздух в районе аэродрома. Однако, для пролетающих бортов никаких предварительных согласований по заявкам с военными аэродромами не существовало и не требовалось. Это всё входило в сферу деятельности самого РЦ (ЗЦ). Например, РЦ, в случае такого пролета, за 15-20 мин до фактического входа ВС в район аэродрома, оповещали как РП, так и пролетающий экипаж, чтобы они обязательно отработали р/связь друг с другом.
Господа и товарищи пилоты – сейчас всё ли также происходит? Или с вас теперь дополнительно требуют самим согласовывать ваш пролет через район аэродрома (гос./экспер. авиации) ещё накануне подачи плана полета? Я правильно понял?
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение Stas » 22 фев 2011, 21:34

А что значит в "Дополнительной информации" к принятому ФПЛ "тел. 436-28-33."? Это чей телефон, зачем и когда по нему звонить?

502
Гуру
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение 502 » 22 фев 2011, 21:40

Stas писал(а):А что значит в "Дополнительной информации" к принятому ФПЛ "тел. 436-28-33."? Это чей телефон, зачем и когда по нему звонить?

Скорее всего тебе предлагается по нему позвонить при получении условий.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение Stas » 23 фев 2011, 16:22

502 писал(а):
Stas писал(а):А что значит в "Дополнительной информации" к принятому ФПЛ "тел. 436-28-33."? Это чей телефон, зачем и когда по нему звонить?

Скорее всего тебе предлагается по нему позвонить при получении условий.

Перед вылетом позвонил, удивились, сказали вежливо что "звонить не надо было, мало ли кто чего там в плане написал, план утвержден, вот и лети себе ни у кого ничего не спрашивая".Как все это понимать?

aes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:52
Член АОПА-Россия: Да

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение aes » 08 мар 2011, 00:02

502 писал(а): Т.е. при подаче плана по МВЛ - ничего согласовывать не нужно. Обещали поправить текст на ivprf.ru.


Тут учился работать с системой, составлял ФПЛ из
Из: Ватулино УУМВ
В: ДЕСТ/ПЛ.НЕДЕЛЬНОЕ/5450С03640В

Первый маршрут:
ТЕСТОВЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА ДЦТ 5540С036078В/0001 АРГЕН/0019 ПЛЕСО/0027 БАКИЛ/0035 5514С03654В/0045 ДЦТ

был отвергнут с формулировкой НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ СОГЛАСОВАНИЕ С АЭРОДРОМОМ ЕРМОЛИНО(ФАМИЛИЮ С КЕМ СОГЛАСОВАНО)

Я несколько удивился, т.к. маршрут по зоне Ермолино проходит по КЛ23, а форум я курил внимательно.

Однако всё же изменил маршрут в обход с севера зоны Ермолино:
ТЕСТОВЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА ДЦТ 5540С036078В/0001 АРГЕН/0019 ПЛЕСО/0027 ДЦТ 5519С03643В/0035 ДЦТ 5515С03654В/0045 ДЦТ

после чего видя мою настойчивость мне позвонили из зонального и я разьяснили, что несмотря на слова ТЕСТОВЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА этот полёт реально будет выполняться, просто не в ближайшее время
И маршрут проложен в обход зоны Ермолино минуя запретки. После тщательного рассматривания карт и дырки между запреткой UUP54 и Ермолинской зоной через которую прошел маршрут план получил статус ПРИНЯТ и я себя поздравил с почином :)

Однако я спросил в разговоре - разве нужно согласование с аэродромом, если через зону аэродрома маршрут проходит по МВЛ? Мне ответили НЕТ, согласование нужно только если в зоне "С" ВНЕ ТРАССЫ.
Тогда обсудили первый отвергнутый маршрут ... и что причины собственно нет, т.к. не требуется согласования в связи с пересечением зоны Ермолино по КЛ23.
Сошлись на том, что первый ФПЛ он трогать не будет, а второй маршрут он принимает.

Тут подумалось, может это я неправильно (т.е. неясно) описал маршрут?
Может быть нужно было просто русским языком писать КЛ23:
ДЦТ 5540С036078В/0001 КЛ23 5514С03654В/0045 ДЦТ

Что скажете?

502
Гуру
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение 502 » 08 мар 2011, 00:05

aes писал(а):Тут подумалось, может это я неправильно (т.е. неясно) описал маршрут?
Может быть нужно было просто русским языком писать КЛ23:
ДЦТ 5540С036078В/0001 КЛ23 5514С03654В/0045 ДЦТ

Что скажете?

Нужно указывать 5-ти буквенную точку входа/схода с МВЛ.
... АРГЕН КЛ23 ВЗ ...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

aes
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:52
Член АОПА-Россия: Да

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение aes » 08 мар 2011, 00:34

502 писал(а):Нужно указывать 5-ти буквенную точку входа/схода с МВЛ.
... АРГЕН КЛ23 ВЗ ...


Т.е. вход/сход с МВЛ допустим только в именованных точках на МВЛ?
Я к сожалению так и не усвоил из дока - можно ли указывать просто координаты точки входа/схода? :(

502
Гуру
Сообщения: 9442
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение 502 » 08 мар 2011, 00:41

aes писал(а):Т.е. вход/сход с МВЛ допустим только в именованных точках на МВЛ?
Да.
Иначе нельзя понять с какого-же места МВЛ ты идешь на эту ГТ.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 мар 2011, 15:27

aes писал(а):Первый маршрут:
ТЕСТОВЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА ДЦТ 5540С036078В/0001 АРГЕН/0019 ПЛЕСО/0027 БАКИЛ/0035 5514С03654В/0045 ДЦТ

Для начала выдержки из инструкции к ТС-95:
РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ ДО ПРОЛЕТА ВС КОНТРОЛЬНОГО ОРИЕНТИРА (4 цифры)
Указывается только при описании маршрутов полетов ВС, выполняемых вне воздушных трасс и местных воздушных линий, - маршрутных полетов, а также при описании внетрассовых участков маршрутов в маршрутно-трассовых полетах.

По описанному выше плану сразу сложно разобраться, что он проходит по трассе и легче сразу тыкнуть в кнопку отвергнут, так же вы вместе с диспетчером забыли про точку передачи управления между Внуково и Калугой:
При полетах на высотах ниже нижнего эшелона указываются районы МДП, через которые выполняется полет (в хронологической последовательности), и расчетное истекшее время до пролета (пересечения) их границ.

Пишем так:
ДЦТ АРГЕН КЛ23 БАКИЛ ДЦТ 5514С03654В/0045 ДЦТ 5456С3643В/0106 ДЦТ
ЕЕТ: УУЕВ0001 УУВВ0019 УУБЦ0106
По необходимости указания в рассылке зоны вылета уже спорили, но, в девяносто процентах случаев если не указываешь, то и план твой туда отправить забывают и начинаются лишние диалоги в эфире с дурацкими просьбами постоять в вираже.
А вообще Саня, будешь составлять план в следующий раз, звони, если не сложно номер набрать и спокойно обсудим нюансы. Иногда они проходят после короткого обмена мнениями с диспетчером по телефону без всяких изменений.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение Stas » 08 мар 2011, 15:43

Я тоже, исходя из собственного опыта, рекомендую пообщаться и потренироваться с ЛОДОЧНИКОМ. Он мастер и мне очень здорово помог, сейчас легко самостоятельно подаю планы практически без проблем.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: деревня Ватулино

Re: Вопросы по работе с порталом IVPRF.RU

Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 мар 2011, 15:53

Stas писал(а):Я тоже, исходя из собственного опыта, рекомендую пообщаться и потренироваться с ЛОДОЧНИКОМ. Он мастер и мне очень здорово помог, сейчас легко самостоятельно подаю планы практически без проблем.

Я на вас и тренируюсь :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!


Вернуться в «Воздушное законодательство»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей