Слетать в Ярославль...

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Слетать в Ярославль...

#31 Сообщение Misha » 28 фев 2011, 23:55

zenon писал(а):Моторный отсек одевается полностью, в том числе снизу, что важно для зимнего использования и сохранения тепла.
А балку зачем чехлил? Или моторный отсек только вместе с ней закрывается? Вообще, показал бы как-нибудь в натуре?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Слетать в Ярославль...

#32 Сообщение zenon » 01 мар 2011, 00:05

А чего-ж не показать - покажу... Можно и на кино снять.

Хотел вообще всё зачехлить, да ради пяти часов хранения не стал. Не, балку конечно было не обязательно. :mrgreen: Просто самому было любопытно - первый же раз надевал...

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Слетать в Ярославль...

#33 Сообщение Blankenagel » 01 мар 2011, 10:04

zenon писал(а): Blankenagel
Увидимши на вертолете Kost замечательный чехол, я захотел такой же. Спасибо ему за контакт - позвонил, заказал (даже предоплаты не взяли), сделали быстро, оплатил - забрал. Оказался и взаправду веселенький.

Кстати чехол очень-очень серьезный. Без шуток. Помимо молнии на месте передних дверей (для легкого доступа в кабину без снятия чехла) - а на это я в первую очередь запал - там вообще очень продуманный ПОЛНЫЙ чехол для всех частей и элементов вертолета. На картинке выше он одет не полностью. Зачехляется там буквально всё (кроме лыж). На месте остекления используется ткань с бархатной изнанкой, дабы не затирались и не мутнели стекла. Моторный отсек одевается полностью, в том числе снизу, что важно для зимнего использования и сохранения тепла. Разумеется, балка, оперение, рулевой винт и основной ротор. Сам чехол хранится в особой сумке. Даже сделали надпись ZENOCOPTER на носу по моей просьбе. :) Словом, работа грамотная. Цена - 40 тыс. руб.

Контакты послал в личку т.к. я не уверен, что имею право распространять чужие контакты публично без соответствующего разрешения.
Благодарю за помощь!
Cleared for take-off

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»