Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poulios.
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poulios.
В пятницу, 11-го февраля, на канале Пилот ТВ, планируется запись интервью с региональным менеджером по продажам компании Cessna Aircraft, г-ном Поулиусом Паной (Poulios Pana).
Вопросы, обычно, составляются журналистами, но в данном случае всем желающим предлагается задать свой вопрос. Тот, который интересен сегодня и сейчас. Ни один из вопросов не останется без внимания.
Пишите вопросы здесь на ветке или присылайте на почту pilottv@jetmedia.ru
Спасибо!
Кажется, при таком подходе, интервью будет гораздо интереснее.
Пана работает в Cessna Aircraft давно (больше десяти лет). Пилот (100-я серия и Караван) с приличным опытом.
Вопросы, обычно, составляются журналистами, но в данном случае всем желающим предлагается задать свой вопрос. Тот, который интересен сегодня и сейчас. Ни один из вопросов не останется без внимания.
Пишите вопросы здесь на ветке или присылайте на почту pilottv@jetmedia.ru
Спасибо!
Кажется, при таком подходе, интервью будет гораздо интереснее.
Пана работает в Cessna Aircraft давно (больше десяти лет). Пилот (100-я серия и Караван) с приличным опытом.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
На почту получили два вопроса. Не существенных (стандартных).
Больше, пока что, ничего нет
Больше, пока что, ничего нет
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Уважаемый Poulios Pana, существует мнение, что Cessna Aircraft сознательно не сертифицирует модели самолётов, которые не выпускаются в настоящее время, чтобы предложение со вторичного рынка не составляло конкуренцию продажам новых моделей.
Так ли это? И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.
Так ли это? И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Ок. Включим эти вопросы. Здесь получается три отдельных.502 писал(а):Уважаемый Poulios Pana, существует мнение, что Cessna Aircraft сознательно не сертифицирует модели самолётов, которые не выпускаются в настоящее время, чтобы предложение со вторичного рынка не составляло конкуренцию продажам новых моделей.
Так ли это? И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Одной из проблем использования малой авиации в России является необходимость использования авиационного бензина 100LL: его запрещено производить в России (он этилированный), он относительно дорог и есть проблемы с доставкой даже в относительно близкие территориально регионы.
Лайкоминг одобрил использование американского автомобильного бензина 93 и выше, однако Цессна как производитель самолета этого не сделала. В то же время, другие производители авиадвигателей разрешают эксплуатацию на автомобильном бензине при соблюдении определенных требований
Организация одобрения использования автомобильного бензина позволила бы ощутимо повысить конкурентные качества самолетов с двигателями Лайкоминг. не планируется ли это?
В России есть особенности: она большая не везде можно запросто сделать запасы 100LL
другой вариант - использование авиационных дизелей. с керосином в России гораздо проще, чем со 100LL
Лайкоминг одобрил использование американского автомобильного бензина 93 и выше, однако Цессна как производитель самолета этого не сделала. В то же время, другие производители авиадвигателей разрешают эксплуатацию на автомобильном бензине при соблюдении определенных требований
Организация одобрения использования автомобильного бензина позволила бы ощутимо повысить конкурентные качества самолетов с двигателями Лайкоминг. не планируется ли это?
В России есть особенности: она большая не везде можно запросто сделать запасы 100LL
другой вариант - использование авиационных дизелей. с керосином в России гораздо проще, чем со 100LL
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Принят.piloterrr писал(а):Одной из проблем использования малой авиации в России является необходимость использования авиационного бензина 100LL: его запрещено производить в России (он этилированный), он относительно дорог и есть проблемы с доставкой даже в относительно близкие территориально регионы.
Лайкоминг одобрил использование американского автомобильного бензина 93 и выше, однако Цессна как производитель самолета этого не сделала. В то же время, другие производители авиадвигателей разрешают эксплуатацию на автомобильном бензине при соблюдении определенных требований
Организация одобрения использования автомобильного бензина позволила бы ощутимо повысить конкурентные качества самолетов с двигателями Лайкоминг. не планируется ли это?
В России есть особенности: она большая не везде можно запросто сделать запасы 100LL
другой вариант - использование авиационных дизелей. с керосином в России гораздо проще, чем со 100LL
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Суровые российские климатические условия заставляют многих задуматься об ангарном хранении. Некоторые владельцы, у которых нет возможности хранить самолет в ангаре, опасаются приобретать аппараты со "стеклянной кабиной". Кроме того, даже если на аэродроме базирования есть ангар, на других аэродромах не всегда можно найти место и договориться о постановке в ангар
Нет ли возможности выпустить вариант Цессны с обычной авионикой (что заодно уменьшит стоимость самолета) или сделать некоторые блоки легкосъемными, чтобы можно было хранить их отдельно в отапливаемом помещении при длительной стоянке?
Нет ли возможности выпустить вариант Цессны с обычной авионикой (что заодно уменьшит стоимость самолета) или сделать некоторые блоки легкосъемными, чтобы можно было хранить их отдельно в отапливаемом помещении при длительной стоянке?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
М-м-м.... Тоже принят.piloterrr писал(а):Суровые российские климатические условия заставляют многих задуматься об ангарном хранении. Некоторые владельцы, у которых нет возможности хранить самолет в ангаре, опасаются приобретать аппараты со "стеклянной кабиной". Кроме того, даже если на аэродроме базирования есть ангар, на других аэродромах не всегда можно найти место и договориться о постановке в ангар
Нет ли возможности выпустить вариант Цессны с обычной авионикой (что заодно уменьшит стоимость самолета) или сделать некоторые блоки легкосъемными, чтобы можно было хранить их отдельно в отапливаемом помещении при длительной стоянке?
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Есть ли планы и возможности открыть сборочное производство в России?
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
ОкРитон писал(а):Есть ли планы и возможности открыть сборочное производство в России?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
В любом случае, вопрос будет задан.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Присоединяюсь, насущный вопрос! Насколько я помню, то Цессна Финанс не очень привлекает РФ.Александр E - Cessna писал(а):Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
В любом случае, вопрос будет задан.
Вообще нужно Пане предложить, может написать письмо в ЦФ от членов АОПА и других неравнодушных с просьбой рассмотрения программ финансирования для РФ на приятных условиях.
Пана в данном случае выступит авторитетным уполномоченным лицом.
Александр, как идея?
Cleared for take-off
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Это не простой вопрос, и в конечном итоге зависит от российской действительности... Не хотят иностранные компании финансировать технику на российской регистрации...Blankenagel писал(а):Присоединяюсь, насущный вопрос! Насколько я помню, то Цессна Финанс не очень привлекает РФ.Александр E - Cessna писал(а):Программы есть. Другое дело с величиной процентной ставки...stiratel писал(а):Есть ли у Цессна планы запуска программ финансирования покупки вс? Лизинг или льготные кредиты, как в сша и европе?
В любом случае, вопрос будет задан.
Вообще нужно Пане предложить, может написать письмо в ЦФ от членов АОПА и других неравнодушных с просьбой рассмотрения программ финансирования для РФ на приятных условиях.
Пана в данном случае выступит авторитетным уполномоченным лицом.
Александр, как идея?
Re: Вопросы. Интервью представителем Cessna Acft. Pana Poul
Объединяем вопросы.
Возможность сборки и сертификации в РФ, лизинга или льготных кредитов на приобретение 100-й серии NAVII с одобренными под автобензин и дизельным двигателями.
Возможность сборки и сертификации в РФ, лизинга или льготных кредитов на приобретение 100-й серии NAVII с одобренными под автобензин и дизельным двигателями.