Все понял. Про первоначалку как-то не подумал. Извините, что встрял в беседу инструкторов12345 писал(а): Кстати Captain "Q" на вопрос "оптимальный УНГ для первоначалки" однозначно дал 5гр.
Угол глиссады при нормальном заходе
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Угол глиссады при нормальном заходе
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:11
- Member of AOPA: No
Re: Угол глиссады при нормальном заходе
На прошлой неделе попросил во втором полете Captain "Q" показать стандартный угол глиссады.
Высота была 450, удаление 500,ветер боковой правый 20 гр. Он перешел на авторотацию, на высоте
120 в нормальный режим и на глиссаде 5 гр. сели на поле точно в обозначенный прямоугольник. В тот же день
попробовал сделать такой же угол на знакомую небольшую лесную полянку, только вместо авторотации применил правый
виток со снижением.Глиссада получилась более крутой, видимо из-за взгляда на кромку леса,перелет составил метров 20
от намеченной точки.Садился строго против ветра 4 м/с. Думаю, что угол глиссады при нормальных условиях зависит
от выбраной точки посадки и рельефа местности. Взлетал также по спирали только левой. Приятно над
деревьями после первого витка в динамике не перегружая вертолет.
Высота была 450, удаление 500,ветер боковой правый 20 гр. Он перешел на авторотацию, на высоте
120 в нормальный режим и на глиссаде 5 гр. сели на поле точно в обозначенный прямоугольник. В тот же день
попробовал сделать такой же угол на знакомую небольшую лесную полянку, только вместо авторотации применил правый
виток со снижением.Глиссада получилась более крутой, видимо из-за взгляда на кромку леса,перелет составил метров 20
от намеченной точки.Садился строго против ветра 4 м/с. Думаю, что угол глиссады при нормальных условиях зависит
от выбраной точки посадки и рельефа местности. Взлетал также по спирали только левой. Приятно над
деревьями после первого витка в динамике не перегружая вертолет.