Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
vova_k
спасибо, приятно. !!!
спасибо, приятно. !!!
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Skydiver Антипина, Вы, право, шутите...
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Да он монстр! МИ-2 супер! Я на нем летала отличная машина.
Но и мы не лыком шиты.
Железно, восстановлю ка-26 !
Люди уже находятся...
Это же легенда! Нельзя терять такие машины!
Но и мы не лыком шиты.
Железно, восстановлю ка-26 !
Люди уже находятся...
Это же легенда! Нельзя терять такие машины!
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
helisky !
Почему шучу?
Я серьёзна как некогда!
А глядя на МИ-2 Malabarа - я просто уверена, что у меня получится не хуже!
Malabar, респект и уважуха!
Почему шучу?
Я серьёзна как некогда!
А глядя на МИ-2 Malabarа - я просто уверена, что у меня получится не хуже!
Malabar, респект и уважуха!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 30 ноя 2007, 11:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
В добрый час!
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
Будет очень трудно.Радует,что Вы прислушались к советам форумчан.Желаю победить!
Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26
skydiver
на перовночальное востановление ушло 6 месяцев (до первого запуска)
каждый день к вертолету, и по 8 часов рабочий день, (про выходные забыть)
в промежутках поиски запчастей, материалов, людей, агрегатов, заказы на шитье ,,портных,, ,
покраска частей в автомастерской (малярка),
новых винтов ушло 1000 штук на вертолет
потом регулировки, опробывания, тестовые полеты на это еще куча времени и 3000 литров топлива.
дважды менялся левый двигатель, конус лопастей отбился с третьего раза, пока не подобрал правильный комплект лопастей, благо что есть., блок радиовыстомера только сейчас удалось добыть.
и все работы это вызовы специалистов, и деньги, деньги...
кроме меня у вертолета жил в прямом понимание слова (на аэродроме) человек постоянно.
приглашенные специалисты с допусками еще 4 человека. приходящие по вызову.
плюс летчик испытатель,
из дома вас не выганят?
это как рождение ребенка.
радуешся каждому движению, новому приборчику или таблички,
читаешь в захлеб формуляр каждого двигателя что привозят.
пытаешся разобраться в наработках редукторов,
по ми-2 и гдт-350 уже библиотеку собрал.
какую либо книжку достать огромная проблема, купить не возможно.
skydiver, вообщем не все так просто.
но радует ваш оптимиз.
МИ-2 третий из серьезных проектов по полному востановлению ВС
АН-2, ЧЕ-25, .
вообщем успехов вам, терпения,
а если не получится приму и восстановлю ваш проект до первоночального состояния.
на перовночальное востановление ушло 6 месяцев (до первого запуска)
каждый день к вертолету, и по 8 часов рабочий день, (про выходные забыть)
в промежутках поиски запчастей, материалов, людей, агрегатов, заказы на шитье ,,портных,, ,
покраска частей в автомастерской (малярка),
новых винтов ушло 1000 штук на вертолет
потом регулировки, опробывания, тестовые полеты на это еще куча времени и 3000 литров топлива.
дважды менялся левый двигатель, конус лопастей отбился с третьего раза, пока не подобрал правильный комплект лопастей, благо что есть., блок радиовыстомера только сейчас удалось добыть.
и все работы это вызовы специалистов, и деньги, деньги...
кроме меня у вертолета жил в прямом понимание слова (на аэродроме) человек постоянно.
приглашенные специалисты с допусками еще 4 человека. приходящие по вызову.
плюс летчик испытатель,
из дома вас не выганят?
это как рождение ребенка.
радуешся каждому движению, новому приборчику или таблички,
читаешь в захлеб формуляр каждого двигателя что привозят.
пытаешся разобраться в наработках редукторов,
по ми-2 и гдт-350 уже библиотеку собрал.
какую либо книжку достать огромная проблема, купить не возможно.
skydiver, вообщем не все так просто.
но радует ваш оптимиз.
МИ-2 третий из серьезных проектов по полному востановлению ВС
АН-2, ЧЕ-25, .
вообщем успехов вам, терпения,
а если не получится приму и восстановлю ваш проект до первоночального состояния.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26
Я догадываюсь о подобных трудностях.
Но готова с настойчивостью шизофреника посветить себя этому детищу.
Библиотеку я уже штудирую.
Люди подтягиваются - фанаты своего дела, а не рвачи.
Главное чтобы легенда ожила!
Хотелось бы, конечно, всё сделать за три месяца...
Но я реалист и понимаю, что тут потребуется терпение.
Спасибо за пожелания
буду информировать о наших успехах
Но готова с настойчивостью шизофреника посветить себя этому детищу.
Библиотеку я уже штудирую.
Люди подтягиваются - фанаты своего дела, а не рвачи.
Главное чтобы легенда ожила!
Хотелось бы, конечно, всё сделать за три месяца...
Но я реалист и понимаю, что тут потребуется терпение.
Спасибо за пожелания
буду информировать о наших успехах
Re: Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26
ждем фото о начале работ на ка-26
с описанием процесса.
с описанием процесса.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26
Мне тоже интересно чем закончился проект по восстановлению КА-26.
Саша, может уж тебя есть информация? С тобой связывались?
Саша, может уж тебя есть информация? С тобой связывались?
Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26
https://youtu.be/nR1QFIA0_eM эксплуатируем , летаем, стучите.