Piper PA-44 Seminole
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Piper PA-44 Seminole
Заинтересовался этой машиной, т.к. очень подкупает двухмоторник со взлетным весом не превышающим 1800 кг.
General characteristics
Crew: 1 pilot
Capacity: 3 passengers
Length: 27 ft 7.2 in (8.41 m)
Wingspan: 38 ft 8 in (11.77 m)
Height: 8 ft 6 in (2.59 m)
Wing area: 184 ft² (17.1 m²)
Empty weight: 2,360 lb (1,070 kg)
Max takeoff weight: 3,800 lb (1,723 kg)
Powerplant: 2× Lycoming O-360-A1H6 air cooled, direct-drive, horizontally opposed 4 cylinder engine, 180 hp (135 kW) at Sea Level each
Propellers: 2-bladed, constant speed, Hartzell HC-C2Y(K,R)-2[7] propeller, 1 per engine
Maximum Ramp Weight: 3 816 lb (1,731 kg)
Fuel: 2 main nacelle tanks, each of 55 U.S. gallon capacity (110 U.S. Gal. total), 2 U.S. gallons unusable.
Performance
Maximum speed: 202 kt
Cruise speed: 155 kt
Range: 1,000 miles (1,630 km)
Service ceiling: 17,100 ft (5,213 m)
Rate of climb: 1,200 ft/min (366 m/min)
Wing loading: 21.1 lb/ft² (100.8 kg/m²)
Power/mass: 10.55 lb/hp (0.16 kW/kg)
Single Engine Service ceiling 3,800 ft
из этой ветки
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=2355
следует, что, он даже имеет сертификат типа. Наверняка свежие модели со "стеклом".
СТ на него не нашел.
Кто-нибудь имел опыт эксплуатации, каковы отзывы?
Правда ли, что эта одна из распространенных моделей в США в учебных школах?
General characteristics
Crew: 1 pilot
Capacity: 3 passengers
Length: 27 ft 7.2 in (8.41 m)
Wingspan: 38 ft 8 in (11.77 m)
Height: 8 ft 6 in (2.59 m)
Wing area: 184 ft² (17.1 m²)
Empty weight: 2,360 lb (1,070 kg)
Max takeoff weight: 3,800 lb (1,723 kg)
Powerplant: 2× Lycoming O-360-A1H6 air cooled, direct-drive, horizontally opposed 4 cylinder engine, 180 hp (135 kW) at Sea Level each
Propellers: 2-bladed, constant speed, Hartzell HC-C2Y(K,R)-2[7] propeller, 1 per engine
Maximum Ramp Weight: 3 816 lb (1,731 kg)
Fuel: 2 main nacelle tanks, each of 55 U.S. gallon capacity (110 U.S. Gal. total), 2 U.S. gallons unusable.
Performance
Maximum speed: 202 kt
Cruise speed: 155 kt
Range: 1,000 miles (1,630 km)
Service ceiling: 17,100 ft (5,213 m)
Rate of climb: 1,200 ft/min (366 m/min)
Wing loading: 21.1 lb/ft² (100.8 kg/m²)
Power/mass: 10.55 lb/hp (0.16 kW/kg)
Single Engine Service ceiling 3,800 ft
из этой ветки
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=2355
следует, что, он даже имеет сертификат типа. Наверняка свежие модели со "стеклом".
СТ на него не нашел.
Кто-нибудь имел опыт эксплуатации, каковы отзывы?
Правда ли, что эта одна из распространенных моделей в США в учебных школах?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Piper PA-44 Seminole
распространена в частности потому что долгое время это был по сути единственный производимый "маленький" двухмоторник (до 42-х Diamond-ов и подступающих P2006T) ...su27 писал(а):...
Кто-нибудь имел опыт эксплуатации, каковы отзывы?
Правда ли, что эта одна из распространенных моделей в США в учебных школах?
летает нормально ... вдвоём спереди могут быть небольшые проблемы с центровкой (поэтому таскают какой нибудь груз в багажнике, типа коробки с маслом) ... двигатели хорошо знакомые ...
что ещё можно сказать ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Piper PA-44 Seminole
Я считаю, что этот самолет имеет смысл только как тренировочный для получения многодвигательного рейтинга, для всего остального он подходит очень плохо...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Piper PA-44 Seminole
Т.е. скажем патрулирование, либо вообще длительные перелеты, это не для него?vova_k писал(а):Я считаю, что этот самолет имеет смысл только как тренировочный для получения многодвигательного рейтинга, для всего остального он подходит очень плохо...
По причине...?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Piper PA-44 Seminole
для патрулирования низкоплан наверное всё таки не настолько удобен как высокоплан (P2006T например) ...su27 писал(а):...
Т.е. скажем патрулирование, либо вообще длительные перелеты, это не для него?
По причине...?
а на дальние у него как у остальных "маленьких" - либо груз, либо топливо ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-44 Seminole
PA-44 Seminole - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. 21 февраля 1978 года компания Piper объявила о создании двухмоторного четырехместного моноплана с закрытой кабиной Piper РА-44-180 Seminole. Это был свободнонесущий низкоплан с Т-образным хвостовым оперением, убирающимся трехопорным шасси и двумя двигателями Lycoming O-360-E1AD противоположного вращения. Модификация с двигателями ТО-360-E1AD с турбонагнетателями получила обозначение РА-44-180Т Turbo Seminole. До 1990 года было построено 469 самолетов обеих модификаций, включая 87 РА-44-180Т. Еще 25 самолетов было построено в 1995 году.su27 писал(а):Правда ли, что эта одна из распространенных моделей в США в учебных школах?
http://www.airwar.ru/enc/la/pa44.html
Судя по приведенному справочнику выпущенно около 500 ВС, такой самолёт распространённым трудно назвать.
Re: Piper PA-44 Seminole
а сколько было выпущено в 1996-м, 1997-м, ... , 2009-м, 2010-м ? ...Serge-ATA писал(а):PA-44 Seminole - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. 21 февраля 1978 года компания Piper объявила о создании двухмоторного четырехместного моноплана с закрытой кабиной Piper РА-44-180 Seminole. Это был свободнонесущий низкоплан с Т-образным хвостовым оперением, убирающимся трехопорным шасси и двумя двигателями Lycoming O-360-E1AD противоположного вращения. Модификация с двигателями ТО-360-E1AD с турбонагнетателями получила обозначение РА-44-180Т Turbo Seminole. До 1990 года было построено 469 самолетов обеих модификаций, включая 87 РА-44-180Т. Еще 25 самолетов было построено в 1995 году.
http://www.airwar.ru/enc/la/pa44.html
Судя по приведенному справочнику выпущенно около 500 ВС, такой самолёт распространённым трудно назвать.
и сколько по вашему "распространенный" для легкого двухмоторника ?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Piper PA-44 Seminole
У них наверно самураи бегают по аэродромуSerega писал(а):Дэн, есть один вариант. Недорого.
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Re: Piper PA-44 Seminole
или Cessna догнала.Ton писал(а):У них наверно самураи бегают по аэродромуSerega писал(а):Дэн, есть один вариант. Недорого.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Re: Piper PA-44 Seminole
Это Saratoga поглумилась - семейные разборки ... там ещё четыре Warrior-а попали под раздачу ...Gary писал(а): или Cessna догнала.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-44 Seminole
Cessna 310 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Cessna Aircraft Co.lt.ak писал(а):Serge-ATA писал(а):
и сколько по вашему "распространенный" для легкого двухмоторника ?
К концу производства в 1981г. был построен 5241 самолет Model 310, включая небольшое число для ВВС Франции и 196 самолетов, поставленных ВВС США.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Piper PA-44 Seminole
"золотой" век АОН пришелся на 60е, 70е и чуть чуть 80е годы, а в 90е и 2000е производилось очень мало да и это из другой ценовой категорииlt.ak писал(а):а сколько было выпущено в 1996-м, 1997-м, ... , 2009-м, 2010-м ? ...
из двухмоторников для облётов лучше взять Cessna-337, движки на одной оси (тяни толкай) гораздо проще в управлении, никаких "вилок" и видно с него не в пример лучше
Re: Piper PA-44 Seminole
вообще то разговор был не про "золотой" век АОН а проSerge-ATA писал(а):"золотой" век АОН пришелся на 60е, 70е и чуть чуть 80е годы, а в 90е и 2000е производилось очень мало да и это из другой ценовой категорииlt.ak писал(а):а сколько было выпущено в 1996-м, 1997-м, ... , 2009-м, 2010-м ? ...
а школы в основном как то поновее хотят а не 50-70-х ... да и цена должна учитывать специфику полётов в школах ... 310-я за $50K в школе долго не проживёт ...su27 писал(а):... распространенных моделей в США в учебных школах ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Piper PA-44 Seminole
Поговорил с человеком, имеющим большой опыт с Семинолами. Отзывается о самолете хорошо как об учебном, но сильно удивился насчет желания патрулировать на нем наземные объекты - говорит, что ничего не увидишь...