Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Понял, спасибо.
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Вот так я понимаю делать низяя http://www.youtube.com/watch?v=n9ZUXNeB ... xt_from=PL
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
главное помнить что может окончиться и вот так
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Jan, спасибо за пост. Я как раз 160 часов и мысли мои ты просто прочитал... хорошо что я прочитал и твои и Камрадов, похоже вовремя!Freeride писал(а):Вот так я понимаю делать низяя http://www.youtube.com/watch?v=n9ZUXNeB ... xt_from=PL
ЗЫ. Вопрос скорее не можно ли ТАК летать, а КТО так может летать..думаю 99,9999% присуствующих здесь не светит. Это уже не просто мастрество а либо монтаж либо талант от Бога!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
У мотоциклистов есть такой принцип - "Не вые..ывайся. Тем, что ты сел на мотоцикл - вы уже вые..нулся дальше некуда". Так вот если мотоцикл поменять на самолет или вертолет - будет еще более впечатляюще .stiratel писал(а):
Jan, спасибо за пост. Я как раз 160 часов и мысли мои ты просто прочитал... хорошо что я прочитал и твои и Камрадов, похоже вовремя!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
+++++5Jan писал(а): У мотоциклистов есть такой принцип - "Не вые..ывайся. Тем, что ты сел на мотоцикл - ты уже вые..нулся дальше некуда". Так вот если мотоцикл поменять на самолет или вертолет - будет еще более впечатляюще .
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Кстати, очень точное сравнение. Лично для себя считаю очень полезным перед сезоном на байке почитать книгу памяти на одном сайте...отрезвляет быстроJan писал(а):У мотоциклистов есть такой принцип - "Не вые..ывайся. Тем, что ты сел на мотоцикл - вы уже вые..нулся дальше некуда". Так вот если мотоцикл поменять на самолет или вертолет - будет еще более впечатляюще .stiratel писал(а):
Jan, спасибо за пост. Я как раз 160 часов и мысли мои ты просто прочитал... хорошо что я прочитал и твои и Камрадов, похоже вовремя!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Иногда желание пролететь на малой высоте исходит от желания прочувствовать скорость. В этом случае можно полет на ПМВ заменить на полет между вершин облаков, если погода позволяет (у нас такое часто). Последствия гораздо менее деструктивны. Желательно наличие GPS
а на малые высоты всех тянет (95-99%), это точно. поэтому лучше все-таки объяснить, как правильно летать на ПМВ, если припрёт.
из рекомендаций упоминались такие:
- внимание почти все время только на землю
- лучше иметь избыток скорости, чтобы можно было при случае спокойно набрать высоту
- триммер - на кабрированиеъ
- перелетать ЛЭП в районе вышек с запасом высоты
- прогнозировать динамические потоки
а на малые высоты всех тянет (95-99%), это точно. поэтому лучше все-таки объяснить, как правильно летать на ПМВ, если припрёт.
из рекомендаций упоминались такие:
- внимание почти все время только на землю
- лучше иметь избыток скорости, чтобы можно было при случае спокойно набрать высоту
- триммер - на кабрированиеъ
- перелетать ЛЭП в районе вышек с запасом высоты
- прогнозировать динамические потоки
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Звонок:
- ало, это магазин спорт-товары?
- да!
- Вас беспокоит гор-больница. Сколько мотоциклов Ява вы сегодня продали?
- 15!
- Ага, понятно! Значит 2-е где-то ещё ездят!
- ало, это магазин спорт-товары?
- да!
- Вас беспокоит гор-больница. Сколько мотоциклов Ява вы сегодня продали?
- 15!
- Ага, понятно! Значит 2-е где-то ещё ездят!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
В продолжение темы. Неплохой вроде фильм, на сайте Helicopter Associashion Internahional. Тема фильма, провода.
http://www.rotor.com/Default.aspx?tabid=2736
http://www.rotor.com/Default.aspx?tabid=2736
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
У меня опыт полётов маленький, поэтому боюсь я ПМВ. Но в выходные столкнулся с дилемой. Нужно было лететь по ППП через МВЗ. На 400-600 м как летал раньше лететь нельзя, т.к. подставишь свой аэродром, диспетчера, на 100 - страшно. Летел на 150-200. Вначале страшновато, потом привык. Но при этом постоянно мучала мысль: а если сейчас отказ, то куда я смогу спланировать? Вариантов было не много.
Вот и сейчас сижу, думаю - как планировать свои дальнейшие маршруты. Так, что-бы и аэродром не подставить и не убиться если что. Прихожу к выводу, что от аэродрома надо уходить на ПМВ, потом выныривать км через 20-50 и идти на 500м, и км за 50 до КПМ опять нырять на 100 м. Прав ли я? Или мои рассуждения - слова неопытного чайника? Кто по опытней рекомендовали иметь запас по скорости, что-бы вынырнуть если что... Простите, если не совсем в тему написал.
Вот и сейчас сижу, думаю - как планировать свои дальнейшие маршруты. Так, что-бы и аэродром не подставить и не убиться если что. Прихожу к выводу, что от аэродрома надо уходить на ПМВ, потом выныривать км через 20-50 и идти на 500м, и км за 50 до КПМ опять нырять на 100 м. Прав ли я? Или мои рассуждения - слова неопытного чайника? Кто по опытней рекомендовали иметь запас по скорости, что-бы вынырнуть если что... Простите, если не совсем в тему написал.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Боишься ты не по тому что опыт маленький, а по тому что с головой все в порядке...Andrey Ivanov писал(а):У меня опыт полётов маленький, поэтому боюсь я ПМВ.
Подай заявку и лети себе спокойно.Andrey Ivanov писал(а):Вот и сейчас сижу, думаю - как планировать свои дальнейшие маршруты. Так, что-бы и аэродром не подставить и не убиться если что.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Спасибо за комплимент, а вот с заявкой совсем не вариант. Причём по ряду причин... (разговор не этой темы).ЛОДОЧНИК писал(а):Боишься ты не по тому что опыт маленький, а по тому что с головой все в порядке...Andrey Ivanov писал(а):У меня опыт полётов маленький, поэтому боюсь я ПМВ.
Подай заявку и лети себе спокойно.Andrey Ivanov писал(а):Вот и сейчас сижу, думаю - как планировать свои дальнейшие маршруты. Так, что-бы и аэродром не подставить и не убиться если что.
Так ведь и по заявке дают зачастую не совсем комфортную и безопасную высоту. (с содроганием вспоминаю полёт над МКАДом из Быково)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
Вопрос интересный. Ян бы разжевал. И заявка тут действительно ни причём. Высоту дают по приведённому, а истинная может получится ниже 100 метров.
Re: Полеты на малой и сверхмалой высотах (ПМВ). Безопасность.
А какая вероятность что отказ не произойдет в эти 20-50 км. Нужно следить за мотчастью и хорошее топливо лить.Andrey Ivanov писал(а): Прихожу к выводу, что от аэродрома надо уходить на ПМВ, потом выныривать км через 20-50 и идти на 500м, и км за 50 до КПМ опять нырять на 100 м.