Ан-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Ан-2
Зачет... Саня, это не щуки, это много маленьких крокодиловMalabar писал(а):ФИЛОСОФИЯ МУЖСКОГО ОТДЫХА
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Ан-2
Саня (ЛОДОЧНИК) ты бы через нас хоть раз, шел не бы транзитом, а задержался на сутки-трое,
я бы тебе показал что такое крокодилы.
ЧЕ-25 у меня теперь нету, поэтому не все места доступны, по сравнению с гидроавиацией.
а зачетных озер в тайге я знаю с десяток.
время хода 2-3 часа,
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
мое первое путешествие на ЧЕ-25 после ремонта,
особо трофейных не было, погода менялась, да времени были мы только до обеда.
надеюсь к весне ми-2 поднять, после ремонта, тогда еще интересней будет.
я бы тебе показал что такое крокодилы.
ЧЕ-25 у меня теперь нету, поэтому не все места доступны, по сравнению с гидроавиацией.
а зачетных озер в тайге я знаю с десяток.
время хода 2-3 часа,
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
мое первое путешествие на ЧЕ-25 после ремонта,
особо трофейных не было, погода менялась, да времени были мы только до обеда.
надеюсь к весне ми-2 поднять, после ремонта, тогда еще интересней будет.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ан-2
Пишу, в полном недоумеии о происшедшем.
Пару ней назад, собрался посетить одно мероприятие в Грызлово. Накануне выпал снег. Погода "разошлась" до 300х10000. Залил полные баки + 250 л в канистрах, + 4 человека на борту, прогрелся начал выруливать....
Как всегда лыжи прилипли намертво, заметил, что при -12 и ниже они прилипают особо остервенело. Стучим кувалдой, самолет трогается с места, проходит пару метров по снегу и встает снова... бывает. Снова начинаем обстукивать лыжи, этим занимаются еще два человека... пыаюсь оторваться- бесполезно! выкручиваю двигатель до 2150 при наддуве 1100! резко даю шаг,- самолет поднимает хвост и ... стоит на месте. Опять стучим, ... третья попытка, четвертая, 5,6,7,8,9,10..... НОЛЬ!
Вылазию, стучу сам, лыжи двигаются вправо-влево,-самолет стоит как вкопаннй.
Решаем обкопать лыжи,делаем под них подкоп, смотрим поверхность лыжи - чистая. Запускаюсь, пытаюсь стронуться, самолет сдвигается на 1,5-2 метра и все! Опять обкапываем, опять 2м и стоп.
В легком шоке выгружаю топливо в канистрах, что бы облегчить самолет. Берем лом, подсовываем под лыжу, приподнимаем ее рычагом, сдвигаем, пытаемся тронуться- без реультатно!
Сбился со счета, вся процедура продолжалась больше часа! Двигатель выключал раза три на 5 минут!
В итоге ,после всех мучений, истратив лимит времени, плюнул и поехал домой. Перед этим нанял трактор для того чтобы отбуксировать самолет на полосу, не надо будет рулить в следующий раз.
В общем я охренел.... обьяснения этому я не могу найти, мой техник тоже в легком ах...е!
Для себя вижу только одно обьяснение всему этому: самолет просто НЕ ХОТЕЛ лететь!- на аэродроме прилета, погода была 500х100. ОН наверное подумал о том, в какую историю я могу вляпаться. Хотя были и запасные аэродромы с хорошей погодоЙ и обратно можно было вернуться..Вот
Пару ней назад, собрался посетить одно мероприятие в Грызлово. Накануне выпал снег. Погода "разошлась" до 300х10000. Залил полные баки + 250 л в канистрах, + 4 человека на борту, прогрелся начал выруливать....
Как всегда лыжи прилипли намертво, заметил, что при -12 и ниже они прилипают особо остервенело. Стучим кувалдой, самолет трогается с места, проходит пару метров по снегу и встает снова... бывает. Снова начинаем обстукивать лыжи, этим занимаются еще два человека... пыаюсь оторваться- бесполезно! выкручиваю двигатель до 2150 при наддуве 1100! резко даю шаг,- самолет поднимает хвост и ... стоит на месте. Опять стучим, ... третья попытка, четвертая, 5,6,7,8,9,10..... НОЛЬ!
Вылазию, стучу сам, лыжи двигаются вправо-влево,-самолет стоит как вкопаннй.
Решаем обкопать лыжи,делаем под них подкоп, смотрим поверхность лыжи - чистая. Запускаюсь, пытаюсь стронуться, самолет сдвигается на 1,5-2 метра и все! Опять обкапываем, опять 2м и стоп.
В легком шоке выгружаю топливо в канистрах, что бы облегчить самолет. Берем лом, подсовываем под лыжу, приподнимаем ее рычагом, сдвигаем, пытаемся тронуться- без реультатно!
Сбился со счета, вся процедура продолжалась больше часа! Двигатель выключал раза три на 5 минут!
В итоге ,после всех мучений, истратив лимит времени, плюнул и поехал домой. Перед этим нанял трактор для того чтобы отбуксировать самолет на полосу, не надо будет рулить в следующий раз.
В общем я охренел.... обьяснения этому я не могу найти, мой техник тоже в легком ах...е!
Для себя вижу только одно обьяснение всему этому: самолет просто НЕ ХОТЕЛ лететь!- на аэродроме прилета, погода была 500х100. ОН наверное подумал о том, в какую историю я могу вляпаться. Хотя были и запасные аэродромы с хорошей погодоЙ и обратно можно было вернуться..Вот
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Ан-2
Вадим, оставлю пока свои догадки про физический смысл происходящего, но лететь в тот день тебе точно не надо было, поверь на слово. Дым из трубы грейдера выглядел более прозрачным, нежели дымка, которая была на уровне самой этой трубы.
Иванов Сергей
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: Ан-2
Эт-точно! Еще и обледенел бы весь, с гарантией! Так что, самолет твой - верный друг, не подвел!Serega писал(а):Вадим, оставлю пока свои догадки про физических смысл происходящего, но лететь в тот день тебе точно не надо было, поверь на слово. Дым из трубы грейдера выглядел более прозрачным, нежели дымка, которая была на уровне самой этой трубы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Ан-2
Судя по фотографии, Вадим у Вас стоят наши лыжи (советского производства), поляки пошли немного дальше и приклёпывали на нижнюю поверхность пластик. Это было безусловно лучше, но в эксплуатации часто под лыжи попадали посторонние предметы типа гальки и камушков. Для пластика это смерть. Через некоторое время он вообще заворачивался в местах порыва и тогда вообще никак. Поэтому в производстве, через некоторое время его успешно снимали и эксплуатировали лыжи без него. На нижней поверхности образуется что-то типа шершавого инея, вот он и не дает движению. Был ещё приём с тросиком (два человека пропиливают снег под лыжей), а самый быстрый это при раскрутке дигателя начинаешь шуровать энергично педалями, самолёт при этом начинает движение как бы шагами - шагать. Метров через 20-50 этот слой (инея) с лыжи сотрётся, далее всё будет как ожидаешь.
Удачи и с праздником.
Удачи и с праздником.
Re: Ан-2
С тросиком здорово придумали. Обязательно использую.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ан-2
Если у лыжи есть полозья, то этот номер не пройдёть. Идеально парковаться на куски линолиума. Я в прошлом году об этом писАл.VK68 писал(а):С тросиком здорово придумали. Обязательно использую.
Re: Ан-2
VK68
попадал в подобную ситуацию, не смотря что лыжи польские и платиком подбиты.
лыжи примезли к грунту, (снег выдуло)
самолет двигался на несколько сантиметров и после останавливался , ни какие манимуляции с кувалдой не решали проблемы движения.
троскик не мог перепелить замерзших дерн с травою который наглухо примерз к лыжам
после часа мучений
был прикручен капроновый трос к заднему лыжонку,
трос к автомобилю, движение автомобиля четко под 90 градусов от оси самолета.
сначало в одну сторону на метр, полтора, смешается хвост, затем в другую,
после 2х манипуляций в каждую в сторону самолет согласился катится.
попадал в подобную ситуацию, не смотря что лыжи польские и платиком подбиты.
лыжи примезли к грунту, (снег выдуло)
самолет двигался на несколько сантиметров и после останавливался , ни какие манимуляции с кувалдой не решали проблемы движения.
троскик не мог перепелить замерзших дерн с травою который наглухо примерз к лыжам
после часа мучений
был прикручен капроновый трос к заднему лыжонку,
трос к автомобилю, движение автомобиля четко под 90 градусов от оси самолета.
сначало в одну сторону на метр, полтора, смешается хвост, затем в другую,
после 2х манипуляций в каждую в сторону самолет согласился катится.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ан-2
Может быть какой-нибудь смазкой или лыжной мазью натирать?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Ан-2
насчет мазью не знаюCRaZy_SouL писал(а):Может быть какой-нибудь смазкой или лыжной мазью натирать?
самы проверенный способ от примерзания
при парковки нужно заехать каждой лыжой на две палки,
типа на черенки от лопаты.
самолет на них заезжает хорошо, они под лыжами проворачиваются.
тогда точно не примерзает
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Ан-2
На самом деле, я не шучу...
Ведь сейчас куча всяких с силиконом, тефлоном и тд и тп, которые создают довольно устойчивую антифрикционную плёнку.
Ведь сейчас куча всяких с силиконом, тефлоном и тд и тп, которые создают довольно устойчивую антифрикционную плёнку.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.