Ан-2

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#136 Сообщение Malabar » 16 фев 2010, 19:52

ФИЛОСОФИЯ МУЖСКОГО ОТДЫХА :) :) :)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Ан-2

#137 Сообщение icarus » 16 фев 2010, 20:28

Malabar писал(а): щука была трофейная, на +5
О-о! Салют спиннингуям!!! :) От это рыбки! Шоб вот такие где в МВЗ да в таком количестве клевали :wink: ...да хоть в каком количестве :oops:

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ан-2

#138 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 фев 2010, 20:35

Malabar писал(а):ФИЛОСОФИЯ МУЖСКОГО ОТДЫХА :) :) :)
Зачет... Саня, это не щуки, это много маленьких крокодилов :shock:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#139 Сообщение Malabar » 17 фев 2010, 08:33

Саня (ЛОДОЧНИК) ты бы через нас хоть раз, шел не бы транзитом, а задержался на сутки-трое,
я бы тебе показал что такое крокодилы. :D
ЧЕ-25 у меня теперь нету, поэтому не все места доступны, по сравнению с гидроавиацией.
а зачетных озер в тайге я знаю с десяток.
время хода 2-3 часа,

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=22084
мое первое путешествие на ЧЕ-25 после ремонта,
особо трофейных не было, погода менялась, да времени были мы только до обеда.
надеюсь к весне ми-2 поднять, после ремонта, тогда еще интересней будет. :)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#140 Сообщение VK68 » 22 фев 2010, 21:44

Пишу, в полном недоумеии о происшедшем.
Пару ней назад, собрался посетить одно мероприятие в Грызлово. Накануне выпал снег. Погода "разошлась" до 300х10000. Залил полные баки + 250 л в канистрах, + 4 человека на борту, прогрелся начал выруливать....
Как всегда лыжи прилипли намертво, заметил, что при -12 и ниже они прилипают особо остервенело. Стучим кувалдой, самолет трогается с места, проходит пару метров по снегу и встает снова... бывает. Снова начинаем обстукивать лыжи, этим занимаются еще два человека... пыаюсь оторваться- бесполезно! выкручиваю двигатель до 2150 при наддуве 1100! резко даю шаг,- самолет поднимает хвост и ... стоит на месте. Опять стучим, ... третья попытка, четвертая, 5,6,7,8,9,10..... НОЛЬ!
Вылазию, стучу сам, лыжи двигаются вправо-влево,-самолет стоит как вкопаннй.
Решаем обкопать лыжи,делаем под них подкоп, смотрим поверхность лыжи - чистая. Запускаюсь, пытаюсь стронуться, самолет сдвигается на 1,5-2 метра и все! Опять обкапываем, опять 2м и стоп. :shock:
В легком шоке выгружаю топливо в канистрах, что бы облегчить самолет. Берем лом, подсовываем под лыжу, приподнимаем ее рычагом, сдвигаем, пытаемся тронуться- без реультатно!
Сбился со счета, вся процедура продолжалась больше часа! Двигатель выключал раза три на 5 минут!
В итоге ,после всех мучений, истратив лимит времени, плюнул и поехал домой. Перед этим нанял трактор для того чтобы отбуксировать самолет на полосу, не надо будет рулить в следующий раз.
В общем я охренел.... обьяснения этому я не могу найти, мой техник тоже в легком ах...е!
Для себя вижу только одно обьяснение всему этому: самолет просто НЕ ХОТЕЛ лететь!- на аэродроме прилета, погода была 500х100. ОН наверное подумал о том, в какую историю я могу вляпаться. Хотя были и запасные аэродромы с хорошей погодоЙ и обратно можно было вернуться..Вот :(

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ан-2

#141 Сообщение Serega » 22 фев 2010, 21:53

Вадим, оставлю пока свои догадки про физический смысл происходящего, но лететь в тот день тебе точно не надо было, поверь на слово. Дым из трубы грейдера выглядел более прозрачным, нежели дымка, которая была на уровне самой этой трубы.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Ан-2

#142 Сообщение icarus » 23 фев 2010, 00:09

Serega писал(а):Вадим, оставлю пока свои догадки про физических смысл происходящего, но лететь в тот день тебе точно не надо было, поверь на слово. Дым из трубы грейдера выглядел более прозрачным, нежели дымка, которая была на уровне самой этой трубы.
Эт-точно! Еще и обледенел бы весь, с гарантией! Так что, самолет твой - верный друг, не подвел! :wink:

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Ан-2

#143 Сообщение Pol2 » 23 фев 2010, 11:22

Судя по фотографии, Вадим у Вас стоят наши лыжи (советского производства), поляки пошли немного дальше и приклёпывали на нижнюю поверхность пластик. Это было безусловно лучше, но в эксплуатации часто под лыжи попадали посторонние предметы типа гальки и камушков. Для пластика это смерть. Через некоторое время он вообще заворачивался в местах порыва и тогда вообще никак. Поэтому в производстве, через некоторое время его успешно снимали и эксплуатировали лыжи без него. На нижней поверхности образуется что-то типа шершавого инея, вот он и не дает движению. Был ещё приём с тросиком (два человека пропиливают снег под лыжей), а самый быстрый это при раскрутке дигателя начинаешь шуровать энергично педалями, самолёт при этом начинает движение как бы шагами - шагать. Метров через 20-50 этот слой (инея) с лыжи сотрётся, далее всё будет как ожидаешь.
Удачи и с праздником.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#144 Сообщение VK68 » 23 фев 2010, 12:48

С тросиком здорово придумали. Обязательно использую.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ан-2

#145 Сообщение Алексей 2 » 23 фев 2010, 15:35

VK68 писал(а):С тросиком здорово придумали. Обязательно использую.
Если у лыжи есть полозья, то этот номер не пройдёть. Идеально парковаться на куски линолиума. Я в прошлом году об этом писАл.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#146 Сообщение Malabar » 25 фев 2010, 13:58

VK68

попадал в подобную ситуацию, не смотря что лыжи польские и платиком подбиты.
лыжи примезли к грунту, (снег выдуло)
самолет двигался на несколько сантиметров и после останавливался , ни какие манимуляции с кувалдой не решали проблемы движения.
троскик не мог перепелить замерзших дерн с травою который наглухо примерз к лыжам

после часа мучений
был прикручен капроновый трос к заднему лыжонку,
трос к автомобилю, движение автомобиля четко под 90 градусов от оси самолета.
сначало в одну сторону на метр, полтора, смешается хвост, затем в другую,
после 2х манипуляций в каждую в сторону самолет согласился катится.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ан-2

#147 Сообщение CRaZy_SouL » 25 фев 2010, 14:29

Может быть какой-нибудь смазкой или лыжной мазью натирать? :mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ан-2

#148 Сообщение Serega » 25 фев 2010, 16:29

Иванов Сергей

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ан-2

#149 Сообщение Malabar » 26 фев 2010, 11:36

CRaZy_SouL писал(а):Может быть какой-нибудь смазкой или лыжной мазью натирать? :mrgreen:
насчет мазью не знаю

самы проверенный способ от примерзания
при парковки нужно заехать каждой лыжой на две палки,
типа на черенки от лопаты.
самолет на них заезжает хорошо, они под лыжами проворачиваются.
тогда точно не примерзает
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ан-2

#150 Сообщение CRaZy_SouL » 26 фев 2010, 11:43

На самом деле, я не шучу...
Ведь сейчас куча всяких с силиконом, тефлоном и тд и тп, которые создают довольно устойчивую антифрикционную плёнку.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»