АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Я догадываюсь, какая радость была у тебя на сердце и как ласкал слух звук работающего двигателя Молодец! )
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Спасибо VK68 за информацию. Есть большое желание пройти тем же путём. Есть несколько вопросов, скину их в личку.
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Я пытался пойти таким путем, но у меня ничего не получилось. Уполномоченные органы- местные и московские категорически против (п.1 фап118), но подсказали :единственная лазейка- что если АНТК Антонова откажется от такого переделанного самолета, не признает его типовым и тогда с натяжкой его можно подогнать под ЕЭВС. Я отправил запрос в Киев, но на него они ответили отказом. Сейчас буду готовить самолет к получению СЛГ по фап132.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Очень интересно. Но вы уж пожалуйста по подробнее, регистрация уже есть? СЛГ в каком центре будете пытаться получить ? Какие изменения внесли в конструкцию? Если возможно, выложите письма в и из КБ Антонова. Где борт стоит и в каком состоянии...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
А если попробовать по п.6 пр 118 "Кроме того к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры ВС, восстановленные до требований лётной годности." Какие будут предложения, Или соображения?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Pol2 писал(а):А если попробовать по п.6 пр 118 "Кроме того к ЕЭВС также относятся отдельные исторические экземпляры ВС, восстановленные до требований лётной годности." Какие будут предложения, Или соображения?
Надо будет доказать, что отдельный исторический экземпляр. Например, что на нем Гагарин летал итп.
Что тоже не просто.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Копию ответа АНТК могу Вам отправить на почту, на сайте не получается выложить. Вообще нужен принципиально новый ФАП для воздушных судов весом до 5700 кг (откуда взялись 1800кг?) которые не попадают под ФАП 132, а ФАП 118 он хороший только для самодельщиков. У нас в Новосибирске невозможно получить СЛГ на цессну по причине того, что она имет американский СТ, а в ФАП118 не прописано какого государства должен быть сертификат типа!
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Ан-2 в Новосибирске, сейчас регистрирую как ЭВС, переделки от типового устранили, с наступлением тепла буду делать заводской КВР, сам записался в Новосибирском УТО на переучивание, занятия начнутся весной когда группу наберут. После ремонта СЛГ буду получать в Новосибирске.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Как собираешься, если не секрет, поддерживать лётную годность Ан-2 (в свете всех регламентов и ТО), а также собственную квалификацию?
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Формы делать в сертифицированном для АН-2 АТБ по договору, техника для оперативного обслуживания скорее всего своего переучим, либо найдем из бывших и свидетельство продлим. Проверки летать с инструктором с действующим допуском Ан-2, есть еще такие в ГА, не все на пенсии.
С ЭВС проблем очень много, но свет в конце туннеля виден....с ЕЭВС искал разные варианты- легально делать при действующих ФАПах беспросветно.
Где-то на reaa была ветка там пытались сделать проект ФАП под эксперементальные ВС куда попадают типовые воздушные суда , но тема заглохла. Необходимость такого ФАП понимают сами в управлении и не надо было бы делить УГАНы на "хорошие" и "плохие". Кстати прицепом и решились бы проблемы с РЛЭ, РТО, ППЛС, проверками, допусками если вс типовое пусть с ограничениями эксплуатации.
С ЭВС проблем очень много, но свет в конце туннеля виден....с ЕЭВС искал разные варианты- легально делать при действующих ФАПах беспросветно.
Где-то на reaa была ветка там пытались сделать проект ФАП под эксперементальные ВС куда попадают типовые воздушные суда , но тема заглохла. Необходимость такого ФАП понимают сами в управлении и не надо было бы делить УГАНы на "хорошие" и "плохие". Кстати прицепом и решились бы проблемы с РЛЭ, РТО, ППЛС, проверками, допусками если вс типовое пусть с ограничениями эксплуатации.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
В ноябре собирался переделать двигатель, но не вышло. Сейчас вернулся к этой теме.
Суть модификации изложена здесь:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... A&start=60
Значится так, сегодня снял все девять цилиндров.
Через три дня доработают поршня и буду ставить все на место.
Суть модификации изложена здесь:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... A&start=60
Значится так, сегодня снял все девять цилиндров.
Через три дня доработают поршня и буду ставить все на место.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
VK68, очень смелое решение.
но кто должен быть первым,
мне почему-то не верится в успех данной переделки.
переделка получится и будет работать, но только некоторое время.
не наработает она и 100 часов , вывалятся бобышки. (лучше что бы я ошибался)
из за разници расширения металов.
успехов и терпения VK68
но кто должен быть первым,
мне почему-то не верится в успех данной переделки.
переделка получится и будет работать, но только некоторое время.
не наработает она и 100 часов , вывалятся бобышки. (лучше что бы я ошибался)
из за разници расширения металов.
успехов и терпения VK68
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Немного подробностей.
Двигатель 76 года, 16 серии. Наработка СНЭ 2700 ППР 300 Последние 200 часов работал исключительно на 92 бензине. Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
Когда сняли цилиндры , зеркало цилиндров- без каких либо следов повреждения, коррозии и выработки.Это учитывая что самолет с 2001 года до 2008 стоял в поле, без присмотра и обслуживания.
Поршня в хорошем состоянии. Терзал техников вопросом, что бы оценили нагар на поршне, много-мало..? Сказали что нагар незначительный, кольца свободны.
Двигатель 76 года, 16 серии. Наработка СНЭ 2700 ППР 300 Последние 200 часов работал исключительно на 92 бензине. Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
Когда сняли цилиндры , зеркало цилиндров- без каких либо следов повреждения, коррозии и выработки.Это учитывая что самолет с 2001 года до 2008 стоял в поле, без присмотра и обслуживания.
Поршня в хорошем состоянии. Терзал техников вопросом, что бы оценили нагар на поршне, много-мало..? Сказали что нагар незначительный, кольца свободны.
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
Все цилиндры сняли за один рабочий день. Работало 3 человека.
Цилиндры отмыл бензином. В оребрении накапливается пыль, грязь и удалить ее на собранном двигателе задача практически не выполнимая. Грязное оребрение ухудшает охлаждение двигателя.
По ходу дела наведу порядок во всем моторном отсеке.
Цилиндры отмыл бензином. В оребрении накапливается пыль, грязь и удалить ее на собранном двигателе задача практически не выполнимая. Грязное оребрение ухудшает охлаждение двигателя.
По ходу дела наведу порядок во всем моторном отсеке.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
После выполнения доработки и первого запуска измерьте компрессию во всех цилиндрах (желательно дифференциальным методом - более точный). Через 50, 100 и т.д часов можно будет вновь измерить и сравнить результаты