Какие документы у самолёта из США?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Какие документы у самолёта из США?
Чего то меня смущает комплект документов на самолёт, которые предоставлены на купленную во Флориде Цессну!
- купчая (bill of sell) за подписью американца-физика,
- standart airworthiness certificate (сертификат годности), который самолёт с момента выпуска сопровождает,
- registration not transferable (регистрация на последнего собственника),
- ну и стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент.
Ещё некие "формуляры" засунуты отправителем в контейнер
То есть вроде как ничего напоминающего техпаспорт нету!
А он (этот аналог техпаспорта) вообще существует в природе у самолёта из Штатов?
Может быть ещё какие то жизненно важные документы есть без которых на нашей таможне распнут?
А ещё, говорят, наша таможня любит поинтересоваться дополнительным оборудованием, установленным на борту. Типа в документах на самолёт находит инфу. Это в каких интересно документах?
Буду очень благодарен за любой комментарий по данной тематике!
- купчая (bill of sell) за подписью американца-физика,
- standart airworthiness certificate (сертификат годности), который самолёт с момента выпуска сопровождает,
- registration not transferable (регистрация на последнего собственника),
- ну и стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент.
Ещё некие "формуляры" засунуты отправителем в контейнер
То есть вроде как ничего напоминающего техпаспорт нету!
А он (этот аналог техпаспорта) вообще существует в природе у самолёта из Штатов?
Может быть ещё какие то жизненно важные документы есть без которых на нашей таможне распнут?
А ещё, говорят, наша таможня любит поинтересоваться дополнительным оборудованием, установленным на борту. Типа в документах на самолёт находит инфу. Это в каких интересно документах?
Буду очень благодарен за любой комментарий по данной тематике!
На волю! В пампасы!
Re: Какие документы у самолёта из США?
Bill of sales. Не нужен.Olli писал(а):Чего то меня смущает комплект документов на самолёт, которые предоставлены на купленную во Флориде Цессну!
- купчая (bill of sell) за подписью американца-физика,
не нужен.Olli писал(а):- standart airworthiness certificate (сертификат годности), который самолёт с момента выпуска сопровождает,
не нужен. Даже вреден, ибо самолет надо снять с регистрации в США, а для этого оригинал регистрации нужно вернуть в FAA. Для постановки на регистрацию потребуется подтверждение о снятии с регистрации. Сойдет и распечатка с интернета.Olli писал(а):- registration not transferable (регистрация на последнего собственника),
Вот это нужно, и даже очень.Olli писал(а):- ну и стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент.
Нужны - но только вам. Я бы еще за $10 у FAA заказал копии всех документов, что у них хранятся. Все модификации (формы 337) и т.п., ибо в документах от собственника они могут оказаться не все.Olli писал(а):Ещё некие "формуляры" засунуты отправителем в контейнер
И я такого не знаю. РЛЭ обязательно нужно.Olli писал(а):То есть вроде как ничего напоминающего техпаспорт нету!
А он (этот аналог техпаспорта) вообще существует в природе у самолёта из Штатов?
Может быть ещё какие то жизненно важные документы есть без которых на нашей таможне распнут?
Зачем в документах. Можно просто заглянуть в самолет. Про радиопередающее оборудование уже говорили? Обязательно вынуть нужно. ELT (121.5 mhz) выкинуть еще перед отправкой.Olli писал(а):А ещё, говорят, наша таможня любит поинтересоваться дополнительным оборудованием, установленным на борту. Типа в документах на самолёт находит инфу. Это в каких интересно документах?
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Какие документы у самолёта из США?
Большое спасибо, 502й!
Радиопередающее сняли.
Меня прежде всего волнуют документы, необходимые для таможни.
Неужели только документы о сделке нужны "стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент"?
И ни одного непосредственно самолётного?
РЛЭ, надеюсь, не для таможни нужно?
Радиопередающее сняли.
Меня прежде всего волнуют документы, необходимые для таможни.
Неужели только документы о сделке нужны "стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент"?
И ни одного непосредственно самолётного?
РЛЭ, надеюсь, не для таможни нужно?
На волю! В пампасы!
Re: Какие документы у самолёта из США?
Для таможни что самолет, что фура с кирпичами. Код ТЭНВД, и оценка стоимости - главные документы.Olli писал(а):Неужели только документы о сделке нужны "стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент"?
И ни одного непосредственно самолётного?
Не просили.Olli писал(а):РЛЭ, надеюсь, не для таможни нужно?
Re: Какие документы у самолёта из США?
Таможню интересует только то что связано с деньгами. А что написано в формулярах им не интересно.Olli писал(а):И ни одного непосредственно самолётного?
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Какие документы у самолёта из США?
Ошибаешься, формуляры они попросить могут. Особенно, если начинаешь обосновывать низкую стоимость ВС по причине отсутствия остаточного ресурса двигателя. Еще они в них смотрят оверхолы.
Иванов Сергей
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Какие документы у самолёта из США?
Ну попросить то они могут много чего. Моего приятеля раз попросили принести справку, что он ларьков не держит!
Не на таможне правда...
Не на таможне правда...
На волю! В пампасы!
Re: Какие документы у самолёта из США?
Так могут и техпаспорт на машину спросить на которой везли.Serega писал(а):Ошибаешься, формуляры они попросить могут. Особенно, если начинаешь обосновывать низкую стоимость ВС по причине отсутствия остаточного ресурса двигателя. Еще они в них смотрят оверхолы.
Re: Какие документы у самолёта из США?
airframe и engine logbook-и (я так понимаю это называется словом "формуляры") это можно сказать самые главные документы у самолёта в США ... ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Не знаю,как в России, а в Украине ещё и prop logbook,А то потом регистрировать жутко трудно.
Re: Какие документы у самолёта из США?
И причем тут регистрацияX-ray писал(а):Не знаю,как в России, а в Украине ещё и prop logbook,А то потом регистрировать жутко трудно.
Re: Какие документы у самолёта из США?
502, подскажите процедуру оценки стоимости для таможни и проблемы занижением цены? Есть ли у таможни "справочные" цены?502 писал(а):Для таможни что самолет, что фура с кирпичами. Код ТЭНВД, и оценка стоимости - главные документы.
Re: Какие документы у самолёта из США?
У них есть собственная база предыдущих растаможек по данному коду ТЭНВД. Больше всего они на нее смотрят.Eclips писал(а):502, подскажите процедуру оценки стоимости для таможни и проблемы занижением цены? Есть ли у таможни "справочные" цены?502 писал(а):Для таможни что самолет, что фура с кирпичами. Код ТЭНВД, и оценка стоимости - главные документы.
Достаточно сильным источником для них является заключение по оценке выданное аккредитованной при ТПП организацией. Но если у таможни есть сомнения - они не обязаны использовать эту оценку.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Например, какой? Я тоже присматриваю самолет, посему интересуюсь конкретикой.502 писал(а):заключение по оценке выданное аккредитованной при ТПП организацией...