Обучение в США
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41
Приветсвую Всех.
Вопрос по первому пункту "Выбор школы": Списался с одной из школ в Лонг Бич, работают по 141, упорно настаивают что по минимуму не получится, надо 70 часов налету, думаю разводят. реально все таки уложиться в 42 часа налету?
2 Хлеб
В другой ветке ты заказывал курс обучения по радиобмену, ты его уже получил? помогает в обучении?
Вопрос по первому пункту "Выбор школы": Списался с одной из школ в Лонг Бич, работают по 141, упорно настаивают что по минимуму не получится, надо 70 часов налету, думаю разводят. реально все таки уложиться в 42 часа налету?
2 Хлеб
В другой ветке ты заказывал курс обучения по радиобмену, ты его уже получил? помогает в обучении?
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
какая школа в Лонг Бич? Случайно не UKFT?Andrew2001 писал(а):Приветсвую Всех.
Вопрос по первому пункту "Выбор школы": Списался с одной из школ в Лонг Бич, работают по 141, упорно настаивают что по минимуму не получится, надо 70 часов налету, думаю разводят. реально все таки уложиться в 42 часа налету?
2 Хлеб
В другой ветке ты заказывал курс обучения по радиобмену, ты его уже получил? помогает в обучении?
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41
Достоверно не известно, но вроде в течении года добавляют и удаляют несколько вопросов. Я сдавал через пол-года после того как купил курс King Schools - заметил может пару вопросов, которых не видел в курсе.Andrew2001 писал(а):2 All
Экзаменационные вопросы FAA TEST меняются с какой либо периодичностью?
К примеру текущий набор вопросов последний раз менялся в Мае 2007: http://www.faa.gov/education_research/t ... ia/pvt.pdf
Нет, не разводят, это реальная цифра. Надо ориентироваться на 60-80 часов, и если получится быстрее - будешь приятно удивлен.Andrew2001 писал(а):Приветсвую Всех.
Вопрос по первому пункту "Выбор школы": Списался с одной из школ в Лонг Бич, работают по 141, упорно настаивают что по минимуму не получится, надо 70 часов налету, думаю разводят. реально все таки уложиться в 42 часа налету?
Несколько рекомендаций по теме:
Полезно будет понять, по какой программе будет обучение. Понятно, что сама школа должна быть сертифицирована по 141, но это не значит, что они учат всех по 141. Могут и по 61.
Программа 141 - это формализованная программа из фиксированного количества уроков и промежуточных проверок (stage checks). Программа не гибкая - если к примеру у тебя уже есть какой-то налет, то программа не будет адаптирована и тебя будут учить как-бы с нуля.
Обучение по 61, формально не обладает какой-либо программой и инструктор сам решает, что и когда будете делать. Но если ты учишься в школе, то они вольно или не вольно будут тебя вести по их 141 программе с этими stage checks, а это как mini-check ride. Т.е. если ты проваливаешь stage check, то тебя пускают по второму кругу данной стадии и потом повторный stage-check. А это все часы налета...
Рекомендую в первый-же день взять их внутреннюю книжку с программой 141 и всегда знать ее на пару уроков вперед.
Еще в качестве совета - самая главная вещь, которая их интересует и реально влияет на скорость твоего продвижения в check ride (и сколько в конце концов ты потратишь часов) это считают ли они тебя "безопасным" пилотом. Всем своим поведением ты должен демонстрировать, что ты помешан на безопасности.
Перед поворотами показательно верти головой. Check-листы читай всегда с бумажки демонстративно, даже если ты его запомнил наизусть. Проверяй погоду перед вылетом даже если она миллион на миллион, опять-же демонстративно, чтоб интсруктор видел. И т.п.
Все остальное - сугубо вторично - ты можешь никудышно выдерживать высоту в полете и прикладывать самолет к полосе с всей силы. Никого не интересует скорость с которой ты все делаешь. Со всем эти они тебя выпустить смогут, а вот если ты не "safe pilot", то это приговор и тебя будут лечить пока не вылечишься.
Абсолютно та же вещь в Европе, по JAA. Пока я не начал ДЕМОНСТРАТИВНО перед любым маневром вертеть головой до хруста в шее, мне морочили голову. Пока я не дерагал за все плоскости в соответствии с check-list при осмотре - морочили голову.502 писал(а): Еще в качестве совета - самая главная вещь, которая их интересует и реально влияет на скорость твоего продвижения в check ride (и сколько в конце концов ты потратишь часов) это считают ли они тебя "безопасным" пилотом. Всем своим поведением ты должен демонстрировать, что ты помешан на безопасности.
Перед поворотами показательно верти головой. Check-листы читай всегда с бумажки демонстративно, даже если ты его запомнил наизусть. Проверяй погоду перед вылетом даже если она миллион на миллион, опять-же демонстративно, чтоб интсруктор видел. И т.п.
Все остальное - сугубо вторично - ты можешь никудышно выдерживать высоту в полете и прикладывать самолет к полосе с всей силы. Никого не интересует скорость с которой ты все делаешь. Со всем эти они тебя выпустить смогут, а вот если ты не "safe pilot", то это приговор и тебя будут лечить пока не вылечишься.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:41
письменный экз сразу сдавать не горит. Он нужен к самостоятельному маршруту. То есть недели две-три есть.Andrew2001 писал(а): 6. По прилету сдаем экзамен по теории. written test (100$)
7. Проходим медкомиссию и получаем медицинский сертификат 3-его класса. (60$)
Вот таким я себе представляю процесс обучения на PPL в США. Что упустил добавьте, что не правильно исправьте. Буду рад любым комментариям и помощи.
медкомиссия нужна, если не забыл, к первому самостоятельному.
А чего, есть места где она ещё всего 60$ стоит?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
ага. в Москве получается тыщ. 15-16Хлеб писал(а):2 Андрю2001.
У мну получилось 11-13 т.долл за 28 дней с билетами. Точно не считал. В прайсе ОБА цена честная. Дополнительно могут потребовать оплатить доп полёты с инсом, если сочтут, что ты не готов к соло после минимума (не помню 8 или 18 часов?). Но, ценник божеский. Я щас офигеваю от московских цен.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:36
- Member of AOPA: No
- Откуда: Денвер, Колорадо
- Контактная информация:
Что-то это странно, так как в письмах от AFSP строго говорится, что пока не придет письмо "AFSP Training Request #XXX: Permission to Initiate Training/Fingerprint Receipt " то даже ground school школа не имеет право проводить.Хлеб писал(а):2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.