Срок годности JAR PPL (VFR)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Срок годности JAR PPL (VFR)
В лицензии явно указано, что она действительна 2 года, причем "перевыпустить" ее необходимо в течение 5 лет.
Какова процедура "обновления" JAR PPL? Через 2 года я должен подтвердить налет не менее 12 часов в год методом копирования логбука и высылки оного в адрес CAA? Ну и денег чуть, естественно?
А если я не обновлю его через 2 года, то максимальный срок - 5 лет, либо получение нового?? Не очень понимаю обе процедуры.
Может пояснит кто?
То, что в США FAA PPL бессрочно - в курсе.. К чему JAR такие правила придумал? Денег снять?
Какова процедура "обновления" JAR PPL? Через 2 года я должен подтвердить налет не менее 12 часов в год методом копирования логбука и высылки оного в адрес CAA? Ну и денег чуть, естественно?
А если я не обновлю его через 2 года, то максимальный срок - 5 лет, либо получение нового?? Не очень понимаю обе процедуры.
Может пояснит кто?
То, что в США FAA PPL бессрочно - в курсе.. К чему JAR такие правила придумал? Денег снять?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Рига
Ну так лицензия и рейтинг это про разное. Так всё верно, да. SE рейтинг дают на 2 года, ME/IR на 1. Процесс revalidation single-engine рейтинга таков:
1) В течении трёх месяцев до окончания срока действия рейтинга сделать proficiency check c экзаменатором
или
2) В течении 12 месяцев до окончания срока дейтсвия слетать 12 часов на SE самолете, из них 6 должно быть PIC + совершить 12 взлетов и посадок и (самое, наверное, главное) сделать полёт длительностью минимум один час с инструктором. Тут сразу встает вопрос, на который я ответа не дам: Должен ли быть человек с корочками JAA FI(A) или с любой инструкторской лицензией, выданной по стандартам ICAO?
Для МЕ/IR условия строже.
Обо всём этом читаем в JAR–FCL 1.245 Type and class ratings – Validity, revalidation and renewal.
1) В течении трёх месяцев до окончания срока действия рейтинга сделать proficiency check c экзаменатором
или
2) В течении 12 месяцев до окончания срока дейтсвия слетать 12 часов на SE самолете, из них 6 должно быть PIC + совершить 12 взлетов и посадок и (самое, наверное, главное) сделать полёт длительностью минимум один час с инструктором. Тут сразу встает вопрос, на который я ответа не дам: Должен ли быть человек с корочками JAA FI(A) или с любой инструкторской лицензией, выданной по стандартам ICAO?
Для МЕ/IR условия строже.
Обо всём этом читаем в JAR–FCL 1.245 Type and class ratings – Validity, revalidation and renewal.
Сашка
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
а кто всё таки имеет право продлить в бумажке рэйтинг и поставить подпись? просто инс типа Штегнера, Хойзлера, Букхарда и т.д. или же всё таки после полёта с инсом надо подпись какого нибудь экзаменатора из Bundesluftamt если делать это в Германии?Ilja писал(а):Это действительно так. Проверочный полёт с любым инструктором JAR-FI.Cawka писал(а):рейтинга можно делать в любой стране JAA, если я не ошибаюсь.
Ну и естественно, действующий medical.
Отнюдь! В FAA через 2 года привелегия пилота не анулируется. Просто теряется юридическое право быть PIC без BFR. И если человек не летает, это может длиться сколько угодно долго без последствий. Потом отлётывает BFR - и снова как огурчик.502 писал(а): Да особой разницы с FAA не вижу. Каждые два года BFR - тоже самое практически. То, что не делается запись в лицензию - это уже техника.
ВFR вещь элементарная, делает её любой инструктор. Для ренторов вообще почти незаметная, потому как часто совмещается с checkout-ом. Просто, грубо говоря, на 15 минут дольше. Никаких экзаменов и отправок документов в администрацию.
Для тех, кто совершенствуется - тем более незаметная, потому как каждый новый экзамен автоматически засчитывается как BFR.