ICON A5

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: ICON A5

#16 Сообщение CRaZy_SouL » 30 сен 2009, 22:46

Бррр.... Сами производители самолёта вводят в заблуждение...блин...

Потому, как сроки "Q3 2011" относятся к условиям приобритения с предоплатой в 5,000$.
- Estimated Price: $139,000 USD (Standard Equipment)
- Deposit: $5,000 USD (refundable for any reason, fully transferable, and escrowed with a 3rd party)
- Delivery Date: First production deliveries are scheduled for Q3 2011.
Об этом указано тут:
http://www.iconaircraft.com/buy-your-icon.html

Там же написано:
Customers interested in participating more closely with ICON should consider the ICON 100 program.
По которой, как раз и вносится депозит в размере 100,000$

Далее:
Production deliveries are scheduled to start in late 2010.
http://www.iconaircraft.com/dealer.html

А в новостях они снова пишут:
ICON announced that it is pushing out its production start date by nine months. First customer deliveries are now scheduled to begin in Q3 2011. This change was necessary due to the unprecedented crisis within the global capital markets beginning last fall.
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 30 сен 2009, 22:52, всего редактировалось 4 раза.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ICON A5

#17 Сообщение Jan » 30 сен 2009, 22:48

Ну я и говорю - в 2012 году посмотрим, что будет и как.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ICON A5

#18 Сообщение lt.ak » 30 сен 2009, 22:53

Jan писал(а):Так будут они выпускаться или как?
ну ты сам ответил - ответ на этот вопрос мы не будем знать как минимум до 2012 ... а то может получиться как с Adams Aircraft ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: ICON A5

#19 Сообщение CRaZy_SouL » 30 сен 2009, 22:55

lt.ak

Итого.
В чем я ввёл в заблуждение?
Они принимают депозиты и 100к и 5к.
Хотите попасть в первую 100ку владельцев лимитед эдишн, платите 100к, а далее остальные в очереди уже по 5к. Вообщем-то о чем я писал и ранее. Ну только в одном они меня сбили с толку, что все-таки раньше 2012-13 года видимо не получится его заполучить с предоплатой в 5к. Это очередь "забить", так сказать.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ICON A5

#20 Сообщение lt.ak » 30 сен 2009, 22:57

CRaZy_SouL писал(а):lt.ak

В чем я ввёл в заблуждение?
в сроках ... но с этим вы уже разобрались ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ICON A5

#21 Сообщение Jan » 30 сен 2009, 22:58

Это такая манера выражаться.. :). Приостанавливаем беседу на тему " в заблуждение". Единственный, кто вводит в заблуждение - это именно производитель. А жаль, что не вышел на проектную мощность. Пожалуй, первый из производителей, который наконец-то понял, что не только аэродинамика, но и интерьер радует владельца.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: ICON A5

#22 Сообщение lt.ak » 30 сен 2009, 23:00

Jan писал(а):... Пожалуй, первый из производителей, который наконец-то понял, что не только аэродинамика, но и интерьер радует владельца.
а как же Cirrus ? ... :wink: ... с их BMW-like интерьером ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: ICON A5

#23 Сообщение Ритон » 30 сен 2009, 23:03

очень заманчиво, красотища

на трейлере крыло состыковано с центропланом. Это фича. Удобно для сборки-разборки, но зачем нужно делать шарнирный узел, рассчитанный на автотранспортные нагрузки? Допустим заднее колесо прицепа в яме , с законцовки крыла нагрузка идет на центроплан. съезды к рекам будем асфальтировать?

скорость транспортировки объявлена ? вдруг 40 км/час? пока доедешь ....
трейлер специальный нужен? или он В 100к входит?

достаточно ли расстояние от винта до воды на старте? мне кажется меньше 0,5 м? Это к А.М.
маленький сухопутный самолет не имеет такого специального ограничения.

поплавков на крыльях не будет? А что мешает поставить? каково из-за этого ограничение на боковой?

дизайн, интерьер это продумано. каков будет пластик на ощупь ? :P и сигнализация?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ICON A5

#24 Сообщение Jan » 30 сен 2009, 23:09

lt.ak писал(а):
Jan писал(а):... Пожалуй, первый из производителей, который наконец-то понял, что не только аэродинамика, но и интерьер радует владельца.
а как же Cirrus ? ... :wink: ... с их BMW-like интерьером ... :P
Давай еще Pilatus PC-12 вспомним... с их Порше-дизайнт интерьером. Или Аэробус какой-нибудь :)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: ICON A5

#25 Сообщение CRaZy_SouL » 30 сен 2009, 23:14

Ритон, мне кажется Вы уж слишком преждевременно и глубоко копаете 8) Мне что-то подсказывает, что там инженеры ну не совсем уж лохи :D

Вообщем выяснилось, что производитель даже при личном контакте не может пока точно назвать сроков начала раздачи слона. 8)

Кстати, он в Ошкоше вроде демонстрировался. Надо помучать Эдди и кто ещё там был, может быть удалось пощупать :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: ICON A5

#26 Сообщение Ритон » 01 окт 2009, 00:19

не буду копать.
инженеры там не лохи, утверждаю обратное. Блестящая реализация удобного самолета для определенного потребителя. Пока обещают чистые руки при сборке, потом возможно и... сухие ноги при посадке.
Разработка не идет от обычного транспортного или военного заказчика, а от маркетолога товаров премиум класса.
Может быть машина разработана для очь'богатого потребителя, но автолюбителя (например, начиная от бехи 5 лонг), а не на состоявшегося пилота, который может сам перемотать генератор или слетать на Байкал.
главное в этом самолете - удобство хранения: купил, сложил, поставил в уголок на своем участке,.. можно заняться летным обучением и .. круче всех выезжать из поселка (самолет-то без чехла на трейлере :P ).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ICON A5

#27 Сообщение Алексей 2 » 01 окт 2009, 15:15

Прекрасный самолёт! Взлёт, полёт, посадка - всё просто! Отделка салона , это вообще для меня дико! Как буд-то в шикарной иномарке.
поплавков на крыльях не будет? А что мешает поставить? каково из-за этого ограничение на боковой?
На мой взгляд, отсутствие поплавков как таковых в данном случае плюс. Можно садиться с небольшим скольжением и тебе за это ничего не будет. Так же при разбеге-пробеге по воде не зацепишься поплавком за волну и не потеряешь скорость. Хорошо, что почти плоскодонка. Повороты на воде с большой скоростью пилот делает с небольшим креном не боясь цепануть поплавком. Если присмотреться то мне показалось, что законцовки крыла играют роль поплавков. На некоторых модификациях Корвета тоже так сделано.
На рыбалку летать и по окрестностям.. . Главное - ее возить можно на прицепе! Добрался до речки, расчехлился, спустил на манер гидроцикла и понеслось.
Тут не соглашусь. Во первых, пока доедешь с самолётом в прицепе, устанешь рассказывать на каждом посту ГАИ что это за чудо. Кто возит гидроциклы, яхты и снегоходы меня поймут. Много времени потратишь.
Во вторых, на рыбалку на нём не полетишь хотя бы из-за того, что даже снасти положить некуда.
А вот если дом находится на берегу водоёма, то лучше не придумаешь. Выкатил из гаража, крылышки раправил и полетел. Ну и деФчёнок можно на уеденённые острова катать. Очень романтично. :)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: ICON A5

#28 Сообщение CRaZy_SouL » 01 окт 2009, 15:19

Как самолётик для комфортных покатушек, мне кажется очень приятным.
Судя по фото и видео - качество исполнения на высоте, салон очень ласкает мой жадный до эстетики глаз 8)
Мне кажется там и ноги есть куда вытянуть с моим ростом 187см :)
Так и чешусь его увидеть и пощупать живьём.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: ICON A5

#29 Сообщение vova_k » 07 окт 2009, 04:31

Настоятельно рекомендую посмотреть состав совета директоров. Там, в частности, с недавнего времени присутствует господин Vern Raburn - Founder and Former CEO of Eclipse Aviation. Если кто не знает, то основная его заслуга - сбор пары миллиардов долларов с инвесторов и покупателей Eclipse 500, а потом банкротство компании. При этом постоянно рассказывалось о том, какой Е500 уникальный самолет, как он будет повернут лицом к народу, и что буквально через месяц производство будет поставлено на поток (это длилось почти 10 лет). А продажа "эксклюзивных вариантов" за бОльшие бабки первым покупателям, внесшим депозит, сохранность которого не гарантирована - вообще его фирменный стиль... И непонятки с датой начала выпуска, думаю, отсюда же происходят...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: ICON A5

#30 Сообщение Jan » 07 окт 2009, 08:33

А я думаю - что мне все это напоминает...

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»