Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#46 Сообщение Gary » 21 фев 2008, 12:05

Ян, твоя Морава там стоит до сих пор. Ты не доволен обслуживанием или его там у тебя (для тебя) нет? По состоянию клубной Моравы ничего сказать не могу, ибо не спец. Но по сравнению с твоей оттюнингованной выглядит блекло....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 21 фев 2008, 12:09

Обслуживание???? Мне приходится буквально умолять руководство, чтобы техникам разрешили в выходные для техников дни (!) возиться с моим тазиком за мои же (естественно) деньги. Только то, что один из техников уволился, позволяет мне хоть как-то выкручиваться из ситуации, привлекая его. Обслуживание - это песня.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#48 Сообщение Gary » 21 фев 2008, 12:21

Ну скоро у тебя эта песня кончится. В Остафьево за твои деньги твой тазик вместе с тобой "оближут". Цена вопроса только....

Panama

#49 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 17:31

Когда я был на аэродроме. Обе Моравы летали как истребители.
И мне их предлогали к продаже. При этом так и говорили что с техниками проблем нет. За что купил - за то продал.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#50 Сообщение Jan » 21 фев 2008, 19:21

Ранее мною, на личном опыте, писалось, что понятие "сервис" в РФ для ВС отсутствует вообще. Есть "развод" и "кидок". Друго почти нет. Закончилось тем, что я лично ездил в Чехию, на завод-производитель, где пытался выкупить нужное мне. Откзали. Остальные, при всяческом желании "помочь", не вызывают ничего, кроме желания громко выругаться матом (персонал Кубинки ввиду не имею) и хорошенько пнуть в пах посильнее.

Panama

#51 Сообщение Panama » 21 фев 2008, 19:31

Ужас! Вобщем то да, я знаю что самолеты в России если находятся в частном использовании ремонтируют сами хозяева самолетов. Сложнее с теми самолетами которые стоят на официальной регистрации. Конечно дико сейчас это звучит для меня но это Русская реальность. У нас проще сильно. Единственное что на сертифицированные самолеты запчасти сильно дороже чем на не сертифицированные. То есть запчасти на Цесну 150 сильно дороже чем на X-Air например. Хотя X-Air вообще сложно назвать самолетом.

vikont

#52 Сообщение vikont » 01 апр 2008, 22:04

Объявления рекламного характера на форуме запрещены. Ваше сообщение перенесено в кунсткамеру.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#53 Сообщение Сергей Романенко » 06 ноя 2008, 17:25

"Гжель" реально летает где-то? Или как обычно, сырость полная, а просят денег как за новый PC12

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#54 Сообщение 207 » 07 ноя 2008, 09:32

Декстер теперь летает на РС-12

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#55 Сообщение Сергей Романенко » 08 ноя 2008, 11:51

Ну Dexter понятно, они во всем мире на писишке летают.
А "Гжель" вообще хоть как-то летает, хоть без паксов, с карго? Они же еще не получили на него сертифика для перевозки паксов.
Инет по этому поводу молчит как партизан.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#56 Сообщение 502 » 08 ноя 2008, 18:42

skydiver писал(а):Ну Dexter понятно, они во всем мире на писишке летают.
А "Гжель" вообще хоть как-то летает, хоть без паксов, с карго? Они же еще не получили на него сертифика для перевозки паксов.
Инет по этому поводу молчит как партизан.
Dexter во "всем мире"? :) Это Российская маленькая компашка нашедшая денег.

Сертификат типа на Гжель: http://www.aviadocs.net/MAK/AC/M-101T/
РЛЭ: http://www.aviadocs.net/RLE/M-101T/

Никаких ограничений на перевозку пассажиров или грузов (в пределах РЛЭ) нет.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

#57 Сообщение Сергей Романенко » 08 ноя 2008, 19:02

Понял,меня ввели в заблуждения по поводу Декстера.
Спасибо за информацию.

GideonDD
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:22

Re: Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа

#58 Сообщение GideonDD » 18 сен 2009, 21:55

Декстер дейтвительно много где летает, а гжель в эксплуатации самолёт очень требовательный, много вопросов было бы к конструктору с "Почему...", нередки случаи когда из-за вибрации идёт разрушение металла в узлах крепления пвд. В остальном самолёт очень нравится, в своё пользование приобрёл бы с удовольствием при наличии денег и условий.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа

#59 Сообщение LSA » 21 сен 2009, 22:34

GideonDD писал(а):Декстер дейтвительно много где летает, а гжель в эксплуатации самолёт очень требовательный, много вопросов было бы к конструктору с "Почему...", нередки случаи когда из-за вибрации идёт разрушение металла в узлах крепления пвд. В остальном самолёт очень нравится, в своё пользование приобрёл бы с удовольствием при наличии денег и условий.
К сведению: у Декстера самолеты "Гжель" (кажется, всего 3 ВС) выведены из Сертификата эксплуатанта и уже больше года не летают точно.
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»