1. Отправляйте запрос. Думаю Цессна это вам скажет точно лучше, чем Серега Иванов.vallar писал(а):2Serega
1) А на каких условиях можно стать диллером? Сайт цесны ничего толком не дал
2) Может тут у кого есть опыт ведения такого бизнеса? Если да, то где разведать процедуру сертификации этого центра как авторизованного партнера?
3) На какие конторы кроме цессны и даймонда стоит обратить внимание в данном аспекте?
4) Какие в любимом государстве имеются законодательные и процессуальные подводные камни, если организовывать такой вид деятельности?
2. Да, есть. Обратите внимание на www.cessna.ru Они стали техническим центром по обслуживанию Цессна. Очень грамотный ход. Покупать НОВЫЕ цессны - мало кто будет (ценник будет под пол-миллиона почти). А вот с небольшим налетом - без проблем. Главное - есть где обслуживать.
Второй опыт скорее неудачный - компания Арманд-Аэро. Жаль. Все могло получиться по-другому. Почитайте в разделе "Черный список".
Если собираетесь заниматься этим - без официального статуса не обойтись. Скажем так... многих будет волновать вопрос - не приведет ли ваша замена масла к тому, что на следующий год не дадут свидетельство летной годности.
3. Пока не нужно. Цессна закрывает все хотелки клиента. Мультибрендовость нинтересна уже при работающей модели.
4. Их крайне много. Начиная от сертификации вашего самолета (самолета клиента) в МАК, заканчивая признанием местными авиационными властями ваших иностранных "корочек". Чтобы обходить все камни - вам нужен человек, умеющий решать проблемы в этой сфере.