Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Уважаемые коллеги!
Если вас интересует что-либо связанное с вертолётами Bell, задавайте свои вопросы. Мы с удовольствием на них ответим.
С уважением,
Jet Transfer
Официальный представитель Bell Helicopter
Если вас интересует что-либо связанное с вертолётами Bell, задавайте свои вопросы. Мы с удовольствием на них ответим.
С уважением,
Jet Transfer
Официальный представитель Bell Helicopter
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Уважаемые представители Bell Helicopter!
Рады приветствовать вас на данном форуме!
Вопросов накопилось много:
1. Где в РФ можно обслужить вертолет Bell (206, 407)? Официально, безусловно. С сохранением СТ.
2. Где в РФ можно обучиться (переобучиться) на тип Bell 206 (407) с записью в лицензию?
3. Как провести ремонт ресурсного вертолета Bell в РФ? Только отправка за рубеж?
4. Существуют ли ПРИЗНАННЫЕ ГА РФ иностранные образовательные учреждения, после обучения в которых (переобучения) в родном ГА можно вписать тип Bell 206 (407)?
Рады приветствовать вас на данном форуме!
Вопросов накопилось много:
1. Где в РФ можно обслужить вертолет Bell (206, 407)? Официально, безусловно. С сохранением СТ.
2. Где в РФ можно обучиться (переобучиться) на тип Bell 206 (407) с записью в лицензию?
3. Как провести ремонт ресурсного вертолета Bell в РФ? Только отправка за рубеж?
4. Существуют ли ПРИЗНАННЫЕ ГА РФ иностранные образовательные учреждения, после обучения в которых (переобучения) в родном ГА можно вписать тип Bell 206 (407)?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Если коротко, то по вопросам:
1. Где в РФ можно обслужить вертолет Bell (206, 407)? Официально, безусловно. С сохранением СТ.
Обслуживание вертолета Bell 407 официально производит Казанское Авиационное предприятие. У них имеется сертификат соответствия Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники. Они же могут выполнять ограниченный комплекс работ по ТО вертолета Bell 206. Например, недавно они выполняли балансировку ротора вертолета Bell 206B3. Переученный инженерно-технический персонал на вертолет Bell 206B3 имеется в Перми.
При приобретении нового вертолета переучивание одного механика и одного авионика предоставляется бесплатно.
2. Где в РФ можно обучиться (переобучиться) на тип Bell 206 (407) с записью в лицензию?
Официальная переподготовка на вертолеты Bell 407 и 206 производится в академии Bell в Форт-Уорт, США.
Насколько нам известно в РФ есть несколько пилотов-инструкторов на вертолеты Bell 206 и 407, которые могут
выполнять летные проверки допускать к полетам пилотов. Например Геннадий Колейкин из компании Дуглас Авиа.
3. Как провести ремонт ресурсного вертолета Bell в РФ? Только отправка за рубеж?
Ближайщий авторизованный сервисный центр, который может производить ремонт вертолетов Bell находится в г. Баден-Баден, известная Вам компания Motorflug.
4. Существуют ли ПРИЗНАННЫЕ ГА РФ иностранные образовательные учреждения, после обучения в которых (переобучения) в родном ГА можно вписать тип Bell 206 (407)?
Академия Bell в Форт-Уорт имеет одобрение Российских авиационных властей.
Пока так...
1. Где в РФ можно обслужить вертолет Bell (206, 407)? Официально, безусловно. С сохранением СТ.
Обслуживание вертолета Bell 407 официально производит Казанское Авиационное предприятие. У них имеется сертификат соответствия Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники. Они же могут выполнять ограниченный комплекс работ по ТО вертолета Bell 206. Например, недавно они выполняли балансировку ротора вертолета Bell 206B3. Переученный инженерно-технический персонал на вертолет Bell 206B3 имеется в Перми.
При приобретении нового вертолета переучивание одного механика и одного авионика предоставляется бесплатно.
2. Где в РФ можно обучиться (переобучиться) на тип Bell 206 (407) с записью в лицензию?
Официальная переподготовка на вертолеты Bell 407 и 206 производится в академии Bell в Форт-Уорт, США.
Насколько нам известно в РФ есть несколько пилотов-инструкторов на вертолеты Bell 206 и 407, которые могут
выполнять летные проверки допускать к полетам пилотов. Например Геннадий Колейкин из компании Дуглас Авиа.
3. Как провести ремонт ресурсного вертолета Bell в РФ? Только отправка за рубеж?
Ближайщий авторизованный сервисный центр, который может производить ремонт вертолетов Bell находится в г. Баден-Баден, известная Вам компания Motorflug.
4. Существуют ли ПРИЗНАННЫЕ ГА РФ иностранные образовательные учреждения, после обучения в которых (переобучения) в родном ГА можно вписать тип Bell 206 (407)?
Академия Bell в Форт-Уорт имеет одобрение Российских авиационных властей.
Пока так...
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Почему в этом году на специализированной вертолетной выставке HeliRussia-2009 не было в статической экспозиции вертолетов марки Bell?
Над планетой людей...
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Так получилось, что тот вертолёт, на который мы расчитывали, оказался не исправен. А другой не получилось согласовать с владельцем. Думаю, что это не критично. Было много других достойных машинLSA писал(а):Почему в этом году на специализированной вертолетной выставке HeliRussia-2009 не было в статической экспозиции вертолетов марки Bell?
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 02 июн 2009, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
А не находится ли БЛИЖАЙШИЙ с/ц в Хельсинки? Про Моторфлюг кое-что нехорошее слышал, кстати...Александр E - Cessna писал(а):Если коротко, то по вопросам:
3. Как провести ремонт ресурсного вертолета Bell в РФ? Только отправка за рубеж?
Ближайщий авторизованный сервисный центр, который может производить ремонт вертолетов Bell находится в г. Баден-Баден, известная Вам компания Motorflug.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
меня интересует очень многое, что связано с вертолётами Bell. прежде всего вопрос к Вам, господин Евдокимов. каким образом Вы представляете компанию Bell? на их веб сайте я не нашёл упоминания о вас. их представитель по России носит совершенно другое имя, не русское. Bell знает, что вы их представитель?Александр E - Cessna писал(а):Уважаемые коллеги!
Если вас интересует что-либо связанное с вертолётами Bell, задавайте свои вопросы. Мы с удовольствием на них ответим.
С уважением,
Jet Transfer
Официальный представитель Bell Helicopter
ну и "чтобы два раза не вставать", каким образом вы представляете корпорацию Сессна? вернее так: сама корпорация Сессна в курсе о том, что вы их представляете? у них на сайте написано, что их представляет компания в Санкт Петербурге.
ради Б-га не обижайтесь, просто хочется уточнить детали, прежде чем обращаться с вопросами... ничего личного...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Уважаемый Mikle, недоверие всегда было "коньком" наших соотечественников, поэтому, собственно мы и не обижаемся. Сначала эти вопросы нас немного бесили, потом стало понятно почему их задают, а теперь мы к ним относимся нормально.
На сайтах:
Bell Helicopter
http://www.bellhelicopter.com/en/contac ... goryid=150
Cessna Aircraft
http://www.cessna.com/contact/customer-contacts.html
Далее: CSTAR (Cessna Sales Team Authorized Representative) Locator
Выбираете: Russia, Single Engine Sales or Caravan Sales
Ну и, собственно говоря, и Белл и Цессна знают, что мы их здесь представляем))))))
Если вдруг информации в инете будет недостаточно для начинания задать вопросы, приезжайте к нам в офис в гости. Нальём кофе, чай или ещё чего-нибудь (по желанию). Покажем договоры, сертификаты, ну и.... поговорим про технику))))
С уважением,
АЕ
На сайтах:
Bell Helicopter
http://www.bellhelicopter.com/en/contac ... goryid=150
Cessna Aircraft
http://www.cessna.com/contact/customer-contacts.html
Далее: CSTAR (Cessna Sales Team Authorized Representative) Locator
Выбираете: Russia, Single Engine Sales or Caravan Sales
Ну и, собственно говоря, и Белл и Цессна знают, что мы их здесь представляем))))))
Если вдруг информации в инете будет недостаточно для начинания задать вопросы, приезжайте к нам в офис в гости. Нальём кофе, чай или ещё чего-нибудь (по желанию). Покажем договоры, сертификаты, ну и.... поговорим про технику))))
С уважением,
АЕ
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Очень интересная информация, дайте пожалуйста точную ссылку на это место на сайте Cessna, где идет речь о представительстве в Санкт-Петербурге? А то потратил время и ничего не нашел.Mikle писал(а): ... вернее так: сама корпорация Сессна в курсе о том, что вы их представляете? у них на сайте написано, что их представляет компания в Санкт Петербурге.
Информация есть и по Jet Transfer LLC и по Prop Transfer в Москве, что по большому счету одно и тоже. Про Питер не могу ничего найти, подскажите кто там у нас ещё работает и по какому направлению? Спасибо.
Над планетой людей...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
плохо ищете вот на сайте Сессны указана эта информация о их представительстве в Питере: Avex LLCLSA писал(а):Очень интересная информация, дайте пожалуйста точную ссылку на это место на сайте Cessna, где идет речь о представительстве в Санкт-Петербурге? А то потратил время и ничего не нашел.Mikle писал(а): ... вернее так: сама корпорация Сессна в курсе о том, что вы их представляете? у них на сайте написано, что их представляет компания в Санкт Петербурге.
Информация есть и по Jet Transfer LLC и по Prop Transfer в Москве, что по большому счету одно и тоже. Про Питер не могу ничего найти, подскажите кто там у нас ещё работает и по какому направлению? Спасибо.
20 Zhukovskogo
191014 Saint-Petersburg
RUSSIA
ещё есть такой сайт представительства в Питере: http://www.cessna.spb.ru/ правда о них на сайте самой Сессны не нашёл ничего.
Александр, недоверие, естественно, имеет место быть. я не очень понимаю, как компания, не имеющая никакого опыта эксплуатации конкретной авиатехники берётся представлять сразу двух крупнейших производителей оной. ну да ладно, я на подобных представителей уже успел немало посмотреть. поэтому и задал Вам вопрос, на который пока ответа не получил. попробую ещё раз.
каким образом вы представляете, скажем, компанию Bell? конкретизируйте, пожалуйста. вы умеете купить вертолёт у Bell и продать его в России или умеете ещё что-то, что связано с вертолётами марки Bell? к примеру, обслуживать их, или модернизировать, или ещё что-нибудь? короче, что именно означает факт вашего "представительства"? что означает Ваша фраза о том, что мы за чашечкой кофе сможем поговорить про технику? вы сможете ответить на технические вопросы, не консультируясь с производителем?
спасибо заранее за ответы.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
вдогонку, про "представительство" Bell. посмотрел ваш сайт на русском языке. большинство линков ведёт на страницы американского сайта. например линк на обучение, тюнинг и так далее. так и не смог разобраться, при чём тут вы.
в спецификации на русском языке написано, что максимальная продолжительность полёта на Bell-206B3 4 часа 30 минут. у вас написано, что максимальное количество топлива - 344 литра. при заявленной тут же максимальной продолжительности полёта 4 часа 30 минут расход составит 20 галлонов в час. это действительно так или у меня плохо с математикой?
лично я сталкивался только с увеличенными баками обьёмом 96 галлонов. при расходе 30 галлонов в час (что является фактом) что-то не сходятся цифры. что, действительно есть увеличенные баки обьёмом 150 галлонов? где размещается сие чудо в вертолёте? сколько при этом вы увезёте пассажиров?
что такое максимальная стандартная взлётная масса? и что в таком случае "нестандартная"?
у вас там написано:
в описании вертолёта у вас упомянуты "ограничители закрылков". не подскажете, какую функцию на вертолёте несут закрылки?
ещё у вас там "inclinometer" переведён на русский язык как "креномер". подскажите пожалуйста, что такое "креномер" и какое отношение он имеет к инклинометру. да, кстати, вы в курсе, что такое инклинометр? а компания Bell в курсе, что вы в курсе?
отдельно позабавили формулировочки типа "предупредительные сигнализаторы", "предупреждение об отказе двигателя", "магнитная пробка", "Обогреваемые приемники воздушного давления" - их там один на самом деле, "отделитель частиц", ну и прочая ахинея. Александр, сколько заплатили переводчику?
в разделе "Вертолётная площадка" нет ни слова о площадке, указаны только размеры вертолёта. Александр, вы считаете, что это одно и тоже?
на фото в разделе "Многофункциональный" почему-то не Bell-206B3 Jetranger, о котором идёт речь, а другой вертолёт. Александр, вы конечно же знаете, какой там вертолёт изображён, не так ли?
вот такие пока вопросы возникли. очень интересно послушать ответы...
в спецификации на русском языке написано, что максимальная продолжительность полёта на Bell-206B3 4 часа 30 минут. у вас написано, что максимальное количество топлива - 344 литра. при заявленной тут же максимальной продолжительности полёта 4 часа 30 минут расход составит 20 галлонов в час. это действительно так или у меня плохо с математикой?
лично я сталкивался только с увеличенными баками обьёмом 96 галлонов. при расходе 30 галлонов в час (что является фактом) что-то не сходятся цифры. что, действительно есть увеличенные баки обьёмом 150 галлонов? где размещается сие чудо в вертолёте? сколько при этом вы увезёте пассажиров?
что такое максимальная стандартная взлётная масса? и что в таком случае "нестандартная"?
у вас там написано:
господин "представитель", вы хоть одну книжку про вертолёты в своей жизни прочитали? если ответ "да", то не верю. потому что тупой машинный перевод английского "in ground effect" не соответствует общепринятому в данном случае термину на русском языке. вы ведь знаете, о каком термине я говорю, не правда ли? и даже не будете звонить знакомому вертолётчику уточнять, прежде чем напишете сюда?Статический потолок - высота "зависания" (в зоне земного эффекта), м 4023
Статический потолок - высота "зависания" (без земного эффекта), м 1615
в описании вертолёта у вас упомянуты "ограничители закрылков". не подскажете, какую функцию на вертолёте несут закрылки?
ещё у вас там "inclinometer" переведён на русский язык как "креномер". подскажите пожалуйста, что такое "креномер" и какое отношение он имеет к инклинометру. да, кстати, вы в курсе, что такое инклинометр? а компания Bell в курсе, что вы в курсе?
отдельно позабавили формулировочки типа "предупредительные сигнализаторы", "предупреждение об отказе двигателя", "магнитная пробка", "Обогреваемые приемники воздушного давления" - их там один на самом деле, "отделитель частиц", ну и прочая ахинея. Александр, сколько заплатили переводчику?
в разделе "Вертолётная площадка" нет ни слова о площадке, указаны только размеры вертолёта. Александр, вы считаете, что это одно и тоже?
на фото в разделе "Многофункциональный" почему-то не Bell-206B3 Jetranger, о котором идёт речь, а другой вертолёт. Александр, вы конечно же знаете, какой там вертолёт изображён, не так ли?
вот такие пока вопросы возникли. очень интересно послушать ответы...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Mikle
спасибо, нашел:
Официальные сервисные станции Cessna Aircraft Company
http://www.cessna.com/customer-service.html#
Среди них единственный в России
Avex - авторизованный сервисный центр в Сакт-Петербурге
http://www.cessna.ru/
Про http://www.cessna.spb.ru/ могу сам сказать точно - они никакого непосредственного отношения к головной компании не имеют - их бизнес поставка в Россию с-тов со вторичного американского рынка.
спасибо, нашел:
Официальные сервисные станции Cessna Aircraft Company
http://www.cessna.com/customer-service.html#
Среди них единственный в России
Avex - авторизованный сервисный центр в Сакт-Петербурге
http://www.cessna.ru/
Про http://www.cessna.spb.ru/ могу сам сказать точно - они никакого непосредственного отношения к головной компании не имеют - их бизнес поставка в Россию с-тов со вторичного американского рынка.
Над планетой людей...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
ну, собственно, это видно из структуры сайта. но, если ребята делают своё дело, то честь им и хвала.LSA писал(а):Про http://www.cessna.spb.ru/ могу сам сказать точно - они никакого непосредственного отношения к головной компании не имеют - их бизнес поставка в Россию с-тов со вторичного американского рынка.
"жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха" (с) ММЖ
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
Представительство в данном случае видимо получение дилерской скидки при заказе.Mikle писал(а): каким образом вы представляете, скажем, компанию Bell? конкретизируйте, пожалуйста. вы умеете купить вертолёт у Bell и продать его в России или умеете ещё что-то, что связано с вертолётами марки Bell? к примеру, обслуживать их, или модернизировать, или ещё что-нибудь? короче, что именно означает факт вашего "представительства"?
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Задай свой вопрос представителю Bell Helicopter
вот это я и пытаюсь понять, в чём это заключается. дилерская скидка просто так не даётся, должны быть какие-то условия техподдержки или ещё чего-то. иначе кто угодно может обьявить себя дилером.L13 писал(а):Представительство в данном случае видимо получение дилерской скидки при заказе.
товарищ предложил поговорить о технике. судя по их веб сайту товарищ дилер не очень в теме, и разговор будет скучный.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone