При осмотре болтов создалось впечатление, что два из них провернулись.
Может кто знает каким моментом они затягиваются ?
Есть по этому поводу несколько мнений :
1. -мнение ветеранов : раньше в РОСТО это делали ключом , нарощенным охрененной трубой под два метра и от души тянули
2. мнение заводчан : ключом стандартного размера насколько хватало силы самого сильного рабочего, а если никто не видит, то опять же наращивали трубой около 1 м.
3. его не надо затягивать до дури
В умных книжках ответа на этот вопрос не нашел, поделитесь своими мыслями или если есть точный момент .
Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?
Нельзя эти болты доусёру тянуть. Они "работать должны".
Надо затягивать в пределах разумного, без трубы, совмещая отверстия под шплинт.
Надо затягивать в пределах разумного, без трубы, совмещая отверстия под шплинт.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?
" Работать " - это что значит ?
Допускается проворот болта в процессе эксплуатации ?
Допускается проворот болта в процессе эксплуатации ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...