О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#61 Сообщение Jan » 26 апр 2009, 22:20

Данной темой активно занимаются и так. Причем изнутри. Потому как АОН в этом плане - лишь случайная часть, попавшая в жернова активных действий по упорядочению дежного потока от авиакомпаний, которые пользуются планом "срочный".

Это не означает, что нужно лениво взирать на происходящее, безусловно.

Собраться быстро не получится - как минимум, надо заявление о пикете подать. Да и в ответве за это не Ленинградка, 37, а вышеуказанные лица.

Планы "срочный" перестали проходить окончательно. В связи с чем все законопослушные пилоты перешли на заведомое планирование полетов - за сутки - почти без проблем.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#62 Сообщение Ритон » 26 апр 2009, 22:30

Ян, а для АОН за сутки разве плохо будет?
При условие обязательного письменного ответа.
На это начальство легче пойдет, не им же отвечать.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#63 Сообщение Jan » 26 апр 2009, 22:36

За сутки - это не будет, это и так есть. Но очень неудобно. Я же не авиакомпания, вылеты не планирую - погода есть - летим, погоды нет - не летим. Плюс настроение, плюс возможность, плюс желание..

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

#64 Сообщение RODEO » 26 апр 2009, 22:46

Вчера летали по срочному плану через Майкопскую, Краснодарскую и Сочинские Зоны.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#65 Сообщение Jan » 26 апр 2009, 22:53

Это только центральной зоны пока что касается. А в этих регионах до сих пор заявки с регистрацией ФЛА проходят.. :).

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#66 Сообщение Соколик » 26 апр 2009, 23:57

ФП ИВП РФ:

Приложение 1.
ПРАВИЛА
представления заявок (расписаний, графиков) на использование
воздушного пространства Российской Федерации и сообщений
об использовании воздушного пространства Российской Федерации
в органы ЕС ОрВД и органы ВВС и ПВО.

Пункт 15. Заявки на полеты воздушных судов, не выполненные в запланированный день из-за несоответствия метеорологических условий, могут подаваться позже установленных сроков, указанных в пункте 13 настоящих Правил (кроме заявок на учебно-тренировочные полеты, а также заявок на полеты воздушных судов с гражданских аэродромов), но не позже чем через 2 часа после принятия решения об отмене полетов с указанием в разделе прочей информации “ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ”.

32. Заявки на использование воздушного пространства передаются по телеграфным сетям связи федеральных органов исполнительной власти и организаций.
При отсутствии телеграфных каналов связи заявки могут передаваться, в виде исключения (по согласованию с центрами ЕС ОрВД), по телефону или нарочным.

Согласно п 15 вы можете подать заявку хоть в 24.00, но вы должны запроситься и получить разрешение по текущей заявке, причем вам прийдется звонить каждый час в РЦ и давать перенос. Но можно и договориться с РЦ, чтобы они автоматом ставили перенос. Заявка поступает в ЗЦ позже установленногог времени, но в ней указано "ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ" и она будет включена в сутичный план.

По П. 32. Можно договориться с ЗЦ, о подаче плана нарочно или по факсу. Что это вам дает:
- подавая заявку таким способом, ЗЦ сразу проверяет правильность ее оформления. И если она оформлена не правильно, вам сразу скажут, что надо исправить и всегда можно договориться о времени ее подочи. (если заявка поступает по каналам связи то она попадает в автоматизированную систему обработки и можно отследить время поступления заявки. Если вы подаете ее нарочно или по факсу, то отследить время подачи не возможно)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#67 Сообщение Ритон » 27 апр 2009, 00:05

телеграфно :oops: ?
это такие большие машины-телексы в отдельных комнатах с телеграфистками.10 лет назад на заводе видел.
а по электронной почте в 22 веке разрешат?

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#68 Сообщение Соколик » 27 апр 2009, 00:10

В 22-м может и разрешат, но пока не все ЦКС технически могут перейти на открытые каналы связи.

Машины уже давно маленькие, не шумят и стали персональными.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#69 Сообщение Jan » 27 апр 2009, 00:30

По п.32 интересно, но тут история чуть иная - перенос заявки "По метеоусловиям", передавая его по факсу - любопытная схемка.. :).

Осталось понять, кто в ЗЦ возьмет на себя подобное.

Аватара пользователя
Соколик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 18:46
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#70 Сообщение Соколик » 27 апр 2009, 00:38

Не обязательно "ПО МЕТЕО", через ЗЦ можно подать любой план ППЛ и ПЛС.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

#71 Сообщение 502 » 05 июн 2009, 09:05

В продолжение темы Уманского, МТУ ЦР и запрета на срочные планы.
Нет ничего невозможного оказывается. 20 тыр/мес и воздушное пространство страны открывается для вас как по мановению волшебной палочки.
Вложения
Договор ПДСУ Авиасервис.pdf
(310.46 КБ) 299 скачиваний

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

#72 Сообщение Jan » 05 июн 2009, 09:41

Это народ немного переборщил. Ну да за то, что сидят в Домодедово и ориентированы на крупные компании, ценник и повыше. А так - 9000 рублей в месяц и специальный человек КАЖДЫЙ день подает заявки на ваш борт. А когда надо лететь - за 1 час можно заменить маршрут и время вылета. :). Т.е. решили не устранить ситуацию, а бороться с ней обычным методом - поиском "дырок" в схеме...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

#73 Сообщение Serega » 05 июн 2009, 11:29

Перечитал еще раз 5 страниц текста. Как человек, в чьи обязанности входит ежедневное написание писем и служебных записок, хочу отметить "высокий" уровень "корпоративной" культуры написания документов. Задумался создать на САОНе подраздел "фишки-нет.саон.ру". Туда такие письма только вешать.

Думаю, что с подобными явлениями можно бороться только с помощью АОПЫ. Иначе каждый, решая вопросы сам для себя, только будет раскармливать таких красавцев.

Пусть сегодня в АОПЕ будет 50 членов. После МАКСа и эскопзиции малой авиации - 200-500, потом еще больше. Когда количество членов перевалит тысячи за 3 - на членский взнос 1000 р.-100$ с каждого, можно будет решать хоть какие-то вопросы.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

#74 Сообщение Jan » 05 июн 2009, 12:01

Да нет, тут не деньги нужны. Тут нужны члены и коллектив. Займемся этим. Без взносов. Но не в данной ветке :)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

#75 Сообщение LSA » 09 июн 2009, 17:10

Эту историю про подачу «План срочный» читал с превеликим сожалением. Пока увидел, что предлагается только два варианта «куцего» решения – первый, придумать форс-мажорные причины для обоснования такой подачи заявки на ИВП, а второй – найти, посредника за деньги, кто сможет оперативно разрулить всю ситуацию с вашим «срочным планом».
Да, это прокатит какое-то время, но стратегически такой путь абсолютно ничего не даст.
А надо бить в корень проблемы, и вообще исключить в ФП ИВП, подачу этих «Срочных планов» для АОН, т.е. все заявки от АОН по умолчанию должны подаваться планом срочным, т.е. за несколько часов до вылета. А о том, как будет организовано такое планирование, должна болеть голова у тех руководителей, чьи ведомства этим занимаются, т.е. ФАНС+ФАВТ, и в том числе, у тех персон, чьи фамилии тут упомянуты на букву Ш и У, если они тем более по базовому образованию диспетчеры и летчики. Но их голова болеть заведомо не будет от таких желаний частных пилотов, потому что их вотчина коммерческая гражданская авиация, и оттуда им нужно извлекать выгоду, а всякую там АОН мелкопузую, они даже и замечать не хотят и не будут.
Например,
- Вы кто, частный пилот? Хотите лететь? Так заявляйтесь, как иположено, за сутки, а планом срочным – нельзя! – а всё остальное ваши личные проблемы. И вообще, не усложняйте нам суточное планирование своим присутствием и своими срочными планами, от этого может пострадать безопасность полетов – причем учтите, вы покушаетесь на Дело Государевой важности.

Почему так много вскипело, да потому что буквально вчера у меня в офисе сидел знакомый частный пилот (PPL IR FAA) и показывал прямо с моего компьютера, как он реально подает по интернету флайт-план по IFR на полет из Вильнюса (там сейчас стоит его поршневой самолет) в Прагу. Для Вильнюса – на экране выскочило предупреждение – при подачи плана, вылет не ранее чем через 4 часа (а так в Европе во многих аэропортах можно и за час подавать FPL). Потом по телефону СМСкой ему пришло согласование его маршрута и условия, для выполнения этого перелета. Я, честно говоря, такую технологию наблюдал вживую впервые. Удивился, не скрою. Вот это уровень планирования ИВП, вот это современный подход к аэронавигации и воздушному трафику! А у нас, блин, каменный век! Причем алгоритм работы РЦ и ЗЦ по обслуживанию заявок от пользователей ВП, мне знаком не понаслышке, поверьте. Значит надо нашим отечественным органам ОрВД выходить на мировой уровень, а не изобретать всякие «Планы срочные», кои появились ещё в семидесятые годы прошлого века. Да, и всяких там мздоимцев на этом фоне теперь развелось достаточно, возникли как грибы после дождя разные посредники ООО для оказания диспетчерских услуг. Мой товарищ, сам недавно открыл такую контору, коли наше законодательство толкает пилотов найти себе покровителей за денюжку, вместо того чтобы сесть за комп и спокойно заявиться на полет по Интернету в течении нескольких минут, да потом не напрягаясь получить условия от органов УВД. Но коли есть спрос (от пилотов АОН), то вот вам ребята и предложение – только платите и всё будет в ажуре.
В общем, возмутила меня вся эта история с Планом Срочным весьма и весьма. Эх, знают ли нынешние горе руководители, вообще для чего существовал это План Срочный ещё в советское время, когда и АОН в помине не было, и аэрофлотовские суда летали строго по расписанию???
Полный, маразм, слов нет.
Как вывод – нужно бороться за общее сокращение сроков подачи заявок на ИВП для АОН даже при разрешительном порядке ныне существующем. Нужно, конечно об этом гласно декларировать и сформулировать веские доводы. Вот тут и понадобятся ресурсы АОПА или других общественных организаций, если они есть или ещё появятся. (Кстати, получил на днях новостной бюллетень от IAOPA – так, там они уже в этом году во многих странах добиваются и добились от авиационных властей удовлетворения своих интересов, точнее интересов своих членов).
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»