Про Кубинку - но не вполне про АОН

Бла бла бла на авиационную тему

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Про Кубинку - но не вполне про АОН

#1 Сообщение Misha » 19 апр 2009, 13:44

Любопытно, что будет с обучением на Кубинке, как это отразится на ИВП в зоне - и на наших ППП, в частности...
Военный аэродом пересаживают в бизнес-класс
Сулейман Керимов превратит Кубинку в частный аэропорт

Газета «Коммерсантъ» № 69(4124) от 17.04.2009
Аэродромом в Кубинке интересовались многие частные инвесторы, но только Сулейман Керимов сумел договориться с Минобороны

На базе военного аэродрома Кубинка владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает первый в России аэропорт для бизнес-авиации. Сейчас бизнес-перевозки между собой делят Внуково, Домодедово и Шереметьево, где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. "Нафта-Москва" уже создала под проект дочернюю структуру — ЗАО "Аэропорт Кубинка", а военную базу должны вывести к концу года.

"Нафта-Москва" занимается созданием частного аэропорта на базе военного аэродрома Кубинка (Одинцовский район Московской области), рассказал "Ъ" один из партнеров компании. "Работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор "Нафта-Москвы", ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское.— "Ъ")",— делится собеседник "Ъ". С Олегом Липатовым вчера "Ъ" не соединили, пояснив, что он не общается с прессой, однако в "Нафта-Москве" подтвердили "интерес к проекту на территории аэродрома Кубинка", отказавшись от дальнейших комментариев. В пресс-службе Минобороны вчера во второй половине дня получить комментарий не удалось — телефоны пресс-службы не отвечали, в том числе мобильный телефон Алексея Кузнецова, пресс-секретаря министра обороны.

О том, что проектом создания частного аэропорта на базе аэродрома Кубинка занимаются структуры "Нафта-Москвы", знает глава городского поселения Кубинка Андрей Будков. Знает о проекте и владелец крупной девелоперской компании, к которому Сулейман Керимов еще зимой обратился с предложением поучаствовать в нем. "Этот проект разгрузит деловой терминал "Внуково-3". Пока мы детально не изучали предложение, но наше участие не исключаем",— рассказал собеседник "Ъ". По словам одного из столичных девелоперов, около двух лет назад этим проектом интересовалась Mirax Group.

"С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года",— рассказал "Ъ" представитель 16-й воздушной армии. Он добавил, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", а "недавно приезжали представители компании осматривать его территорию".

Согласно "СПАРК-Интерфаксу", ЗАО "Аэропорт Кубинка", зарегистрированное в Одинцовском районе, возглавляет Липатов Олег Юрьевич, компания на 100% принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед" и была зарегистрирована 12 марта 2008 года. Это произошло вскоре после того, как "Нафта-Москва" продала проект "Рублево-Архангельское" (Красногорский район, 300 га) президенту Бинбанка Михаилу Шишханову за $5 млрд.

Проект аэропорта не единственный пример сотрудничества структур Сулеймана Керимова с Минобороны: параллельно господин Керимов договаривается об участии группы ПИК в программе предоставления жилья военным ("Нафта-Москва" приобрела 25% акций девелопера, см. "Ъ" от 25 марта).

В России бизнес-авиация развита слабо, отмечают аналитики. Не существует ни одного аэропорта для бизнес-авиации, а только терминалы в аэропортах общего назначения. В Шереметьево — терминал "Премьер", терминал "ЛУКОЙЛ-авиа" и выделенный в изолированную зону центр деловой авиации. В Домодедово — терминал "Авкома"; также пассажиров деловой авиации обслуживает VIP-зал самого аэропорта. Во Внуково — терминал "Внуково-3" и два VIP-зала самого Внуково. Недостаточная развитость инфраструктуры не позволяет реализоваться планам стать полноценным аэропортом деловой авиации Быково (35 км от Москвы по Рязанскому шоссе), отмечают аналитики. Частично к бизнес-аэропортам можно отнести Остафьево (Подольский район, базовый аэропорт "Газпромавиа"), однако он специализируется на перевозках сотрудников "Газпрома". Для сравнения: в США 15 тыс. аэродромов, из них только 500 обслуживают регулярные авиарейсы, а остальные — деловую авиацию.

По оценкам экс-гендиректора авиакомпании бизнес-авиации "Аэрофлот-плюс" Сергея Колтовича, реализация такого проекта (строительство терминала, ангаров, закупка оборудования, чтобы аэропорт соответствовал международным требованиям) потребует нескольких сотен миллионов долларов, а с учетом решения транспортных проблем может достичь $1 млрд. "Основным минусом аэродрома Кубинка является то, что он располагается в 40 км от МКАД по Минскому шоссе, которое славится пробками",— отмечает он. Эксперты напоминают, что сейчас сегмент деловой авиации упал сильнее других (в целом гражданские перевозки снизились за первый квартал на 21,4% к такому же периоду прошлого года) и нынешние потребности рынка вполне удовлетворяет "Внуково-3".

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#2 Сообщение Gary » 19 апр 2009, 15:32

C одной стороны ЗАО Кубинка, с другой АСК Кубинка с новинкой сезона ДОСАВ. По данным от Татьяны (Курсантка), начали передавать сооружения ЗАО. Впрочем, лучше промолчу, а то кубинские товарищи гнилыми помидорами/яйцами закидают. Придет Татьяна и сама все расскажет.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#3 Сообщение Mikle » 19 апр 2009, 16:54

э-эээ... вообще-то за последние лет 10 я слышал столько грандиозных прожектов о создании структуры бизнес-авиации под Москвой (особенно при одобрении мэра этих самых Лужков), что уже не верю больше ни одной газетной статье, пока что-то не залетает реально.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#4 Сообщение Ритон » 19 апр 2009, 18:01

" "Этот проект разгрузит деловой терминал "Внуково-3". "

Ах, как он перегружен? 8)

"Терминал "АБТ Внуково-3" был введен в эксплуатацию в 2000 г.
Площадь терминала, расположенного в некотором отдалении от "Внуково-1" и "Внуково-2", составляет около 480 м2. Новый терминал рассчитан на одновременное обслуживание не более 15 человек, обычно от пяти до десяти."

Задарма полосу отдают, чтоб умным людям не взять.

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#5 Сообщение Spin » 21 апр 2009, 01:29

Gary писал(а):C одной стороны ЗАО Кубинка, с другой АСК Кубинка с новинкой сезона ДОСАВ. По данным от Татьяны (Курсантка), начали передавать сооружения ЗАО.
"Черт, а мужики то и не в курсе"(с)
кроме "коммерсанта" кто нибудь что нибудь об этой "передаче сооружений" знают? не говоря уже собственно, о факте передачи. включая владельцев сооружений?

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

Re: Про Кубинку - но не вполне про АОН

#6 Сообщение Spin » 21 апр 2009, 01:32

Misha писал(а):Любопытно, что будет с обучением на Кубинке, как это отразится на ИВП в зоне - и на наших ППП, в частности...
Военный аэродом пересаживают в бизнес-класс
Сулейман Керимов превратит Кубинку в частный аэропорт

Газета «Коммерсантъ» № 69(4124) от 17.04.2009
этому бояну о передаче Кубинки частникам лет уже больше, чем мне
все никак не передадут.........
а уж брехливой газетенке верить-себя не уважать

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 21 апр 2009, 08:02

"Владелец сооружения" - Министерство Обороны РФ. И оно "в курсе". Работы по перебазированию лениво начинаются. Центр показа решено оставить. Впрочем, посмотрим.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 21 апр 2009, 08:17

По моим данным 237 полк переподчинен Липецку (4 ЦБП), и после показа 9го мая улетит туда.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 21 апр 2009, 08:22

Подтверждаю.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#10 Сообщение Курсант(ка) » 21 апр 2009, 18:46

Всего сказать не могу, конечно, и не потому, что набиваю себе цену, а потому что узнаю о тех или иных событиях от офицеров, сегодня служащих в этом подразделении Вооруженных Сил. То есть информация инсайдерская без ссылки на источник.
Что касается статьи в газете- это не про Кубинку статья, а про Керимова. В понедельник тоже про него было в газете, но уже про другой дорогой и пафосный объект в центре Москвы. Смысл- все в кризисе, а Керимов в шоколаде. Что будет после вывода ЦПАТ с аэродрома Кубинка и кто там начнет хозяйничать- поживем-увидим. На сегодняшний день некое ЗАО по-хозяйски там себя ведет, но никто не даст гарантии, что завтра их не будет. Другие будут, может быть... Быстро Центр показа не переедет, это очень инертная структура. Но Липецкому центру ЦПАТ уже подчинен. Поэтому и нашего гаранта на Кубинском аэродроме катал на самолете липецкий летчик, а наши офицеры сидели в штабе с приказом не выходить, пока гарант не покинет базу.
Пилотов-любителей волнует судьба клуба , так как при всех этих передрягах клуб не летает, к сожалению. Руководство клуба предпринимает все, что в их силах.. Мы можем посочувствовать военным, которые без квартир, с детьми и женами на сносях куда-то в Липецк должны тащиться с неясными перспективами, а основное большинство не поедет, а отправится на пенсию ( выслужили уже) . Но к работе клуба это не имеет отношения. А вот неясность с дальнейшим использованием аэродрома и неясность- с кем решать этот вопрос очень влияет на работу клуба.
Если учесть, что я уже пережила закрытие Мячкова, теперь вот на Кубинке непонятно что, мне очень грустно.
В связи с громкими криками и обвинениями в мой адрес я прекратила обсуждать этот вопрос на форуме аэроклуба.
Если кто-то близко принимает к сердцу или интересуется чем-то конкретно, пишите в личку.
Татьяна Мусатова.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 21 апр 2009, 21:04

А чего там конкретно. И так все понятно - пока что все непонятно, клуб не работает (правда, не из-за продажи Кубинки кому-либо, а по иным причинам), тишина и неизвестность.


Тань, а в чем обвинили на форуме клуба? :). В том, что не веришь в будущее? :)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#12 Сообщение Ритон » 21 апр 2009, 21:35

давал интервью вестям. Фигню оставили, а главную тему убрали. О том наша авиация и космонавтика ХХ века это свидетельство величия ушедшей цивилизации, Не понравилось сравнение будущих россиян с берберами, торгующими у подножия древнеегипетских пирамид.

кубинка-тованая - это :oops:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 21 апр 2009, 22:01

Кто давал интервью??

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

#14 Сообщение Ритон » 21 апр 2009, 22:13

Ритон. да случайно. день космонавтики. провинция. дедов ветеранов снимали. а у меня наболело, лекцию прочитал телегруппе. в кадр попал, но тоску вырезали. :P

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#15 Сообщение Gary » 22 апр 2009, 10:00

Jan писал(а): Тань, а в чем обвинили на форуме клуба? :). В том, что не веришь в будущее? :)
Да нет. Там некоторые товарищи рвут и мечут. Заодно обвиняя всех и вся за всё. Ты зря аккаунт удалил. Там иногда забавно бывает. И о себе много узнаю нового :lol: .

Ответить

Вернуться в «Авиационный флуд, флейм, юмор»