О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

О плане "срочный" и МТУ ВТ ЦР в лице Шуваева А.П.

#1 Сообщение Jan » 13 апр 2009, 21:51

Сегодня попытался подать план "срочный". В ответ выяснилось (изумительно забодяженным языком, который уже и русским назвать невозможно), что теперь необходимо при подаче заявки на использование ВП по плану "срочный" необходимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО обосновать необходимость подобного действа и предоставить с пояснениями, обоснованиями, документами (!) вместе с подачей плана "срочный", чтобы управление полетами велось на должном уровне безопасности..

В результате сегодня не полетел никуда..

У кого-нибудь документ на эту тему не валяется? Там подпись то ли Шувалова, то ли Шумилова..
Последний раз редактировалось Jan 16 апр 2009, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение Misha » 13 апр 2009, 22:15

В клубе мне телеграмму показывали недавно. Первое впечатление - исполнитель бредил... Оказывается, уже работает :-(

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 13 апр 2009, 22:18

Во! Мне ее сегодня по телефону зачитали - я аж заслушался.. Оригинал хочу теперь - полюбоваться, так сказать.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#4 Сообщение CRaZy_SouL » 13 апр 2009, 22:22

Мда...уведомительная система это утопия, мне кажется :roll: :?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: В отношении "срочных" планов?

#5 Сообщение Misha » 13 апр 2009, 22:22

Jan писал(а): В результате сегодня не полетел никуда..
Что это с тобой случилось? По радиообмену соскучился? ;-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 13 апр 2009, 22:27

В Аносино-2 лечу! После президентской истории они делают вид, что у них даже у Тузика есть удостоверение авиационного специалиста с правом провведеня регламентных работ....

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#7 Сообщение CRaZy_SouL » 13 апр 2009, 22:29

Ставим станции помощнее и устраиваем SAON радио чат :lol:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 13 апр 2009, 22:36

CRaZy_SouL писал(а):Мда...уведомительная система это утопия, мне кажется :roll: :?
Подумаешь, нужна нам эта уведомительная система.. Этот беспредел, это беззаконие, эта вольница. :(

Нет, мы не такие! Да здравствует существующая ныне система, самая справедливая и правильная система в мире! Система, где почти никто почти никому не пытается мешать... да и кому одинокий пилот в небе может помешать.. Выступаю категорическим противником введения новых ФАПов, равно как и уведомительной системы. Пусть будет побольше запретов, да хоть вообще "режим" объявят один раз и навсегда.. Главное, чтобы контролирующий орган не назначили. Впрочем, там ведь тоже люди будут, а значит - нет неразрешимых вопросов. :).

А то сначала уведомительная система, потом запрет на приземление в частной собственности, потом еще штрафы за это введут, потом если ты по пьянке водительские права потерял - у тебя и лицензию на тот же срок начнут отбирать.. короче, ужасы загнивающего Запада нам не нужны!

Осталось только Аносино уговорить, чтобы мозг не вытягивали через трубочку.. но тут уже тема отдельная..

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 20:55

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!

Отдельно прошу оценить язык, текст, суть документа..
На дату обращать внимание не надо - это не первоапрельская шутка. Срочные планы не проходят.

Отдельное внимание прошу обратить на то, что к "Информационному письму" есть еще и "Приложение"..

Так что если кто не понял, то план "срочный" теперь зависит исключительно от уважаемого Александра Петровича Шуваева.

Обращаться к нему надо (есть бланк запроса, лень выкладывать) только по форме:
Уважаемый Александр Петрович!
Прошу Вашего разрешения на ПОДАЧУ срочного ПЛС.
....
Т.е. не получить разрешение на план "срочный", а получить разрешение ПОДАТЬ план "срочный". Что там по поводу уведомительной системы полетов? :)

А как вам :
Время запроса на получение разрешения на подачу срочного плана в МТУ ВТ ЦР должно иметь ДОСТАТОЧНУЮ заблаговременность для рассмотрения заявки.
Насколько я знаю, шум уже пошел, но подмывает написать запрос, приложив копию в пару инстанций, начиная от ФАС и далее..

Если по-простому - ООО "ПДСУ", которое ранее отстегивало в МТУ ВТ ЦР соответствующую мзду и план "срочный" проходил без проблем, нынче не в фаворе. Так что все договоренности - частное дело договаривающихся сторон (!!!!).

Вот так, не особо парясь, по-простому "Теперь деньги будем собирать МЫ!".

Шуваев исправно отвечает на мобильный, офисный, если поунижаться - даже заявка проходит иногда :)
Вложения
zayavlenie004.jpg
zayavlenie004.jpg (92.87 КБ) 11048 просмотров
zayavlenie003.jpg
zayavlenie003.jpg (61.59 КБ) 11047 просмотров
zayavlenie002.jpg
zayavlenie002.jpg (88.75 КБ) 11057 просмотров
zayavlenie001.jpg
zayavlenie001.jpg (137.42 КБ) 11059 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 21:11

Немного о персоналиях..
Шуваев Александр Петрович, бывший генеральный директор "Магаданских Авиалиний".

В 2006 году "Магаданские авиалинии" разорились. www.regnum.ru/news/660239.html
"Магаданские авиалинии" разорились: колымчане без денег и отпусков

На Колыме разгорается громкий скандал вокруг авиакомпании "Магаданские авиалинии". Компания, которая занималась перевозками пассажиров в Москву, Владивосток, Хабаровск, Новосибирск, Санкт-Петербург и другие города страны, оказались на грани банкротства с долгом в 300 миллионов рублей. Как сообщает ИА REGNUM, об этом 21 июня передает "Новый регион".

В распоряжении "Магаданских авиалиний" самолеты Ил-62 и Ту-154. С начала сезона отпусков все 11 авиалайнеров стоят на приколе.

Порядка тысячи человек уже месяц не могут вылететь из Колымы и вернуться обратно. Сорван отдых детей, которых ждали в Анапе в оздоровительном центре. При этом билеты на рейсы компания продала заранее, и теперь люди не могут ни улететь, ни получить свои деньги обратно.
РИА Новости

Виновниками ситуации магаданцы считают не только руководство "Магаданских авиалиний", но и областную администрацию. Всех интересуют вопросы: как компания-банкрот выиграла тендер на перевозку пассажиров, куда делись выделенные из бюджета средства - около 15 миллионов - и почему молчит Магаданская прокуратура.

В отсутствие губернатора области его замы ситуацию не драматизируют: спешно заключают договоры с другими авиакомпаниями, выделяют из областного бюджета еще 18 рублей и обещают отправить всех пассажиров.

По планам чиновников, первые пассажиры смогут покинуть Колыму не раньше 30 июня. Правда, к этому времени отпуска у многих северян уже успеют закончиться.

Портрет профессионала:
«Мнение, что карьеру легче построить в окружении более слабых людей, на мой взгляд, ошибочное, только среди сильных и талантливых можно рассчитывать на карьерный рост, и в этом смысле мне очень повезло», — говорит Александр Петрович Шуваев, генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Магаданские авиалинии».

Ребенком он не бредил авиацией, как это часто бывает у подростков: его детство не давало повода для подобных мечтаний. Уровень жизни семьи Александра Шуваева был не высок, но его родители — отец, рабочий-станочник и мать, служащая — прилагали все усилия, чтобы сын рос трудолюбивым, ответственным человеком, рассчитывающим исключительно на свои силы. Выбирая в 1977 году будущую профессию, Александр Петрович в буквальном смысле «попал пальцем в небо». Из большой компании друзей, поступавших в Рижское летно-техническое училище гражданской авиации, взяли только его. Повышенного внимания и усидчивости требовало от Александра Шуваева освоение специальности диспетчера по управлению воздушным движением, что, впрочем, не составляло для него особого труда: учился Александр Петрович всегда легко и с удовольствием. В 1982 году он продолжил свое образование, поступив в Государственную ордена Ленина Академию гражданской авиации на факультет эксплуатации воздушного транспорта.
Вложения
shuvaev.jpg
shuvaev.jpg (7.46 КБ) 11044 просмотра
Последний раз редактировалось Jan 16 апр 2009, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#11 Сообщение Spin » 16 апр 2009, 21:29

как интересно
человек, под чьим высокопрофессиональным руководством разорилась целая авиакомпания, теперь получил возможность разорить еще десяток-другой, просто не давая разрешения на полеты?
причем можно даже особо не мотивировать отказ, я правильно понимаю?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#12 Сообщение Jan » 16 апр 2009, 21:35

Дык написано:

"НА НАШ ВЗГЛЯД (!!!) к срочным заданиям могут относиться:

- полеты, связанные с перевозкой руководителей федеральных органов исполнительной и законодательной власти, руководителей министерств и ведомств, руководителей субъектов РФ.
- полеты, связанные с выполнением срочных задач правительства..
- полеты, связанные с ликвидацией последствий ЧС
- полеты, связанные с ликвидаЦИИ сбойных ситуаций, возникших ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ (только вдумайтесь в текст).
- полеты, связанные с возникновением форс-мажорных обстоятельств и др. (поясню, что это - ВОЙНЫ, СМЕНА ПРАВИТЕЛЬСТВА, УРАГАНЫ и так далее).

Так что теперь перед вылетом можно начинать небольшую войну или организовывать (ПО ОБЪЕКТИВНЫМ причинам) сбойную ситуацию (что это?). Также можно летать в ураганы.. :D

А вообще, я тихо ошалел..
Последний раз редактировалось Jan 16 апр 2009, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#13 Сообщение Misha » 16 апр 2009, 21:54

Jan писал(а):Дык написано:

"НА НАШ ВЗГЛЯД (!!!) к срочным заданиям могут относиться:

- полеты, связанные с перевозкой руководителей федеральных органов исполнительной и законодательной власти, руководителей министерств и ведомств, руководителей субъектов РФ.
...
А вообще, я тихо ошалел..
У меня мало цензурных слов для оценки ситуации. Стало быть, "руководители" всех этих органов и субъектов ИМЕЮТ ПРАВО не планировать надлежащим образом свое время и использование воздушного пространства - а все остальные ОБЯЗАНЫ планировать. В том числе авиакомпании ОБЯЗАНЫ содержать излишние ВС на случай подмены и лишены возможности экстренно перевезти пассажиров на чужом самолете, если свое ВС вдруг окажется не готовым к выполнению полета.

Сборище ублюдков, которых никто и ничто не остановит. Зачем ИМ уведомительный порядок? Это они же едут с мигалками - и им кажется, что пробок и плохих дорог в России просто нет...

На хрен заявки. Вообще. Да здравствует партизанское движение :-(

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#14 Сообщение Misha » 16 апр 2009, 22:04

Еще мне понравилось:

"Ряд авиакомпаний используют возможность срочного планирования в своих коммерческих интересах"(!!!) (а в каких же еще? - это ж БИЗНЕС, мать их ити!)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#15 Сообщение CRaZy_SouL » 16 апр 2009, 22:06

Кажись надо готовить летний пикет :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»