Нужен пилот для перегона из Финляндии в РФ на С-172

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#91 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 20:45

Человек пишет сообщения. Написав, стирает содержимое. Подчищаю пустые сообщения уже я. Не вполне понимаю, что происходит и зачем это надо. Если это продолжится и далее - общение прекратится на некоторое время.

За 4 пустое сообщение - второе предупреждение. Пожалуйста, уважаемый автор, либо не пишите ничего, либо редактируйте так, чтобы смысл ветки не пропадал. В противном случае я просто не понимаю, зачем это? Погорячился, написал, остыл - вычеркнул? А нам что делать? :).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#92 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 20:49

Misha писал(а):Что за хрень? Skyer все свои сообщения отредактировал "под ноль". Не очень понятно теперь, о чем это все
Спор двух хоязяйствующих и знакомых между собой субъектов. Никакого практического отношения к обсуждаемой теме не имеющий. Ну если только отрывками и урывками. Впрочем, мне тоже удалось увидеть из 4 сообщений Aviaban только одно, первое. Остальные я уже увидел в виде "-------". Так что может там и было зерно истины.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#93 Сообщение VK68 » 09 мар 2009, 21:13

Видел все сообщения. Зерна истины небыло. Одна сторона выказывала свой взгляд, другая свой. И всего-то.

silver

#94 Сообщение silver » 09 мар 2009, 21:40

тема про перелет по маршруту? перелет совершен
кто-то хочет повторить? нужно:
1. деньги.
2. договор.
3. компания у которой есть опыт таких перелетов, у которой слова не расходятся с делами.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#95 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 22:20

Ну наконец-то!

(суетясь) Так, деньги - есть! А вот компании, у которой есть опыт таких перелетов - нет. Ну и догвора с таковой.. подсказали бы, что ли. Неужели появилась в РФ компания, с котрой можно заключить договор (!) и она не разведет слова с делами?

Silver, а вы не уточните - вы лично имеете отношение к перелету? Или вы та сторона, которая является заказчиком и по сути внятно ничего сказать не может?


Я дополню. Если непонятно. Люди сумели перегнать С-172 (Skyer, насколько я понимаю) из Хельсинки в РФ. Куда именно - не так уж и важно. Главное, что из Лапараанты и в Пулково.

Интересовало "для повторения" не то, сколько денег дать и кому, а процедура того, как это делается.

Если это является бизнесом и коммерческой тайной - ради бога, не томите, так и скажите. Только я не интересовался ценой услуги - меня интересовало - как получалась заявка на перегон борта с европейской регистрацией, какие документы требовались в Финляндии, оставлялся ли депозит на таможне заранее, приходилось ли забираться на эшелон (я так понял - приходилось), требовали ли допуск на ППП, МВЛ в лицензии etc.

При желании рассказать об этому от лица кого-либо от участников - буду признателен. При нежелании - прошу упомянуть об этом. Потому что в этом случае тема исчерпала себя и будет закрыта.

Борт перегнали, все хорошо. О "таскании баннеров" - отдельная ветка.
Последний раз редактировалось Jan 09 мар 2009, 23:18, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#96 Сообщение Jan » 09 мар 2009, 23:18

Как только мы столкнулись с коммерцией - началось.

Имеем 3 участников - участник перегона, заказчик перегона (2 штуки). Все начиналось замечательно. Информация, фотографии, обещание поделиться завершением и деталями.

Закончилось. Все сообщения участника перелета удалены - Skyer, все сообщения заказчика перегона Aviaban - удалены..

Пришло личное сообщение на тему того, что даже если вы покупаете карандаши, то существует соглашение о конфиденциальности. Посему не суйтесь и заводите отдельную ветку для себя, если хотите узнать - как это. Или дайте денег и не морочьте себе голову. Вот так.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#97 Сообщение Gary » 10 мар 2009, 09:38

Т.е. захватывающего рассказа не будет. Жаль. Событие редкое, а детали и ньюансы погреблены под завалами личных разборок. А ведь эта информация, могла бы реально пригодиться другим людям. Могли бы хоть алгоритм действий и требования для повторения озвучить. В общих чертах. А то под десятку страниц исписали, тему для баннеров открыли и все в пустую. :(

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#98 Сообщение Jan » 10 мар 2009, 10:22

Да у меня вообще складывается впечатление, что если мы любую коммерческую тему откроем - будь то баннеры, либо АХР - будет все одно и то же.. Коммерция - дело тяжелое, сложное, конкурентное...


Skyer пояснил причину удаления собствевнных сообщений. Она вполне разумна и достаточна. Так что ветка побудет некоторое время в нечитабельном виде. Если впоследствии у кого-нибудь возникнет желание открыть ее - по запросу в личку.

Участник форума Константин1 удален, т.к. является дублем участника Aviaban.
Участник Aviaban получает второе предупреждение за нарушение правил форума - удаление собственных сообщений без надлежащих оснований, двойная регистрация на форуме.


Тема закрывается.

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»