Получение JAR PPL. Процедурная сторона.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Получение JAR PPL. Процедурная сторона.

#1 Сообщение Jan » 15 сен 2007, 08:57

После обучения на руки выдаются много-много бумаг, куда входят результаты экзаменов, платежное поручение на 160 фунтов стерлингов, копия паспорта, подписанная экзаменатором... Все эти документы нужно самостоятельно отослать в Великобританию и получить через некоторое время обратно уже саму лицензию JAR PPL.

В списке указано, что отсылать нужно в том числе и ОРИГИНАЛЫ логбука, иных имеющихся лицензий и медицинской справки.

Уточнение у инструктора перевода слов "real logbook" ни к чему не привели - он подтвердил, что да, надо высылать ОРИГИНАЛ.

Может, поделится кто опытом из уже прошедших эту процедуру?

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#2 Сообщение alexka » 19 сен 2007, 17:10

Ян, это к Диме скорее всего, т.к. он САА-процедуру проходил. В Германии оригинал логбука не нужен, т.е. и здесь страна стране рознь.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#3 Сообщение Jan » 19 сен 2007, 20:42

Нужно отослать - розовые копии экзаменационных листов, оригинал логбука (вернут, причем быстро, обещали дня через три после получения), оригинал лицензии, на основании которой проводилась конверсия (мой случай), оригинал медицинской справки, заявление на списание с кредитной карты сколько-то там фунтов, 3 листа заявления с персональными данными. Фото нигде не будет. Копия паспорта, заверенная инсом, который подписывал (принимал) экзамены. Все.

Dmitri
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:28
Member of AOPA: No
Откуда: France

#4 Сообщение Dmitri » 20 сен 2007, 23:18

Во Франции тоже ничего не надо посылать: приходишь со всеми документами (пасспорт, логбук, бумагами с теоретического и практического экзаменов) в местное отделение DGAC и через полчаса уходишь с лицеизией. Так что, действительно, все от страны зависит.

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#5 Сообщение alexka » 22 сен 2007, 01:36

OFFTOP :
2 Dmitri : Где летаете? На чем?
Вы здесь вроде первый из Франции :-)

Dmitri
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:28
Member of AOPA: No
Откуда: France

#6 Сообщение Dmitri » 23 сен 2007, 21:46

Летаю в LFMD на С152 и C172.
Если нужно помочь какой-нибудь инфой по Франции - всегда пожалуйста.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#7 Сообщение Serega » 23 сен 2007, 21:50

Дмитий, спасибо за Ваше содействие. Если не сожно - можете открыть новую ветку "летые школы Франции" с информацией, контактами, ценниками итд про известные Вам клубы? Или просто отдельных инструктоов порекомендуйте.

Также очень интересно было бы узнать о интересных и красивых маршрутах, если не сложно - можете рассказать о них в соотв. разделе и выложить пару фото?

Заранее благодарю

Dmitri
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 13:28
Member of AOPA: No
Откуда: France

#8 Сообщение Dmitri » 23 сен 2007, 21:51

Написал немного про аренду во Франции в "Арендуем самолет"
Последний раз редактировалось Dmitri 24 сен 2007, 21:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 23 сен 2007, 22:12

смотрите выше)

Ответить

Вернуться в «Europe»