Новогоднее приглашение от AJS
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Новогоднее приглашение от AJS
Приглашаем Вас рассказать о себе на наших страницах
Вопросы заочного интервью для журнала AeroJetStyle
Пожалуйста, ответьте на вопросы в произвольной форме, пришлите нам 1-2 свои фотографии и мы с удовольствием разместим ваши ответы и фото в предновогоднем выпуске. Это уже стало нашей ежегодной традицией.
Частный пилот:
1. Какими яркими (запоминающимися) событиями был наполнен 2008 год?
(Путешествия, выставки, личные достижения, в работе, дети, и т.д., ).
2. Дайте оценку степени и качества развития авиации общего назначения в России:
- по количеству компаний предлагающих авиатехнику;
- по выбору типов Воздушных судов;
- по количеству учебных центров;
- стоимости услуг;
- состояния инфраструктуры аэродромов и вертолетных площадок;
- состояния системы управления воздушным движением;
- степени заинтересованности государства в оказании содействия развитию АОН…
3. Где и сколько часов удалось налетать (Россия или зарубежные страны)?
Для тех, кто летал за рубежом - Кратко расскажите: высокая (низкая) стоимость аренды ВС, свобода перемещения по воздуху и т.д.
4. Какие планы, ожидания (надежды) связываете с 2009 годом?
5. Ваши пожелания _авиационному сообществу.
Дополнительно сообщите:
Какие типы ВС освоены (самолеты/вертолеты)?
Для каких задач в большей степени используете ВС(самолет/вертолет)?
Есть ли в планах участие в спортивных мероприятиях в России или за рубежом?
Ответы присылайте
на два адреса почтовых ящиков: info@aerojetstyle.ru и lelekov@bk.ru
(ждем материалы к 15-16 декабря)
P.S. напишите совсем кратко, главное прислать ваши фотографии, которые должны быть в Jpg-формате и «весить» около 1 Мб.
Вопросы заочного интервью для журнала AeroJetStyle
Пожалуйста, ответьте на вопросы в произвольной форме, пришлите нам 1-2 свои фотографии и мы с удовольствием разместим ваши ответы и фото в предновогоднем выпуске. Это уже стало нашей ежегодной традицией.
Частный пилот:
1. Какими яркими (запоминающимися) событиями был наполнен 2008 год?
(Путешествия, выставки, личные достижения, в работе, дети, и т.д., ).
2. Дайте оценку степени и качества развития авиации общего назначения в России:
- по количеству компаний предлагающих авиатехнику;
- по выбору типов Воздушных судов;
- по количеству учебных центров;
- стоимости услуг;
- состояния инфраструктуры аэродромов и вертолетных площадок;
- состояния системы управления воздушным движением;
- степени заинтересованности государства в оказании содействия развитию АОН…
3. Где и сколько часов удалось налетать (Россия или зарубежные страны)?
Для тех, кто летал за рубежом - Кратко расскажите: высокая (низкая) стоимость аренды ВС, свобода перемещения по воздуху и т.д.
4. Какие планы, ожидания (надежды) связываете с 2009 годом?
5. Ваши пожелания _авиационному сообществу.
Дополнительно сообщите:
Какие типы ВС освоены (самолеты/вертолеты)?
Для каких задач в большей степени используете ВС(самолет/вертолет)?
Есть ли в планах участие в спортивных мероприятиях в России или за рубежом?
Ответы присылайте
на два адреса почтовых ящиков: info@aerojetstyle.ru и lelekov@bk.ru
(ждем материалы к 15-16 декабря)
P.S. напишите совсем кратко, главное прислать ваши фотографии, которые должны быть в Jpg-формате и «весить» около 1 Мб.
- Вложения
-
- _Вопросы AJS для интервью_.doc
- Этот же текст в файле Word
- (29 КБ) 319 скачиваний
Над планетой людей...
Очень заманчивое предложение! Но вроде вы затра тусуетесь в Аэросоюзе (к сожалению меня не будет). А вот наверное после стачки-пикета будет повод собраться (в преддверии новогодних праздников как раз).челавиа писал(а):Предновогоднюю встречу участников форума будем собирать или все по своим планам?
Над планетой людей...
Кому верить? Вот интелликаст (уважаю) http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0063
Вот AeroWeather по Шереметьеву:
TAF UUEE 121720Z 1218/1318VRB03MPS 1100 BR BKN004 OVC015
И так далее
В общем, утром приму решение: либо по воздуху, либо "пешим по-летному"
Вот AeroWeather по Шереметьеву:
TAF UUEE 121720Z 1218/1318VRB03MPS 1100 BR BKN004 OVC015
И так далее
В общем, утром приму решение: либо по воздуху, либо "пешим по-летному"