Конечно это офтоп в данной теме. Но вы, видимо, только слышали звон (не обижайтесь). Нельзя. Ни по закону ни без закона.chirk писал(а): ↑25 июн 2020, 22:20 Так все и делают, у каждого свой путь
А в Беларуси даже до СPL можно дойти через Словению
http://dac.by/atpl/
Про Беларусь вопрос совсем отдельный. Это последний АУЦ в стране (Даймонд). Уже показывает уровень развития авиация (почти такой же как у нас).
Далее.
1. Страна не подтверждает свидетельства для тех CPL/ATPL что не работают в Белавиа (накой кому такое свидетельство)?
2. Россия отказывается валидировать их CPL по причине того что их "Пасведчанне пiлота" не той системы, типа. Одна бумажная книжка для всех видов ВС, а не отдельные свидетельства нормального формата.
3. Зачем такой гиморой, если в Европе явно проще, дешевле и конкурентнее. Ну если не в Белавиа работать только.
https://wish.aero/about-myself/Учитывая, что суд в России действительно превратился в шапито, я с коллегам двинулся в братскую Беларусь и переучился там с получением свидетельства пилота гражданской авиации для работы в коммерческой авиации, записал на видео всю свою подготовку и что бы вы думали? Через некоторое время нам просто отказывались продлить наши честно полученные документы после всех проверок с мотивировкой, что мы Беларуси проблемы с россиянами не нужны. Об этом я тоже скоро расскажу подробнее. Так моё белорусское пилотское просто превратилось в тыкву — мы оказались не нужны. Я хотел воспользоваться конвертацией белорусского свидетельства в ограниченное частное пилотское в США, но это оказалось невозможно.