Лететь или везти контейнером Robinson R44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Человек купил вертолёт с действующим СЛГ в России далеко от своего дома. Встал вопрос: Как доставить до места жительства? И если с полётом через всю страну почти всё ясно, то с перевозкой в контейнере - не совсем.
В руководстве по технической эксплуатации вопрос разборки для контейнерной перевозки не оговорен. Есть какие-то рекомендации RHC, которым в штатах обучают специалистов сервисных центров (была ссылка, но утеряна).
Разобрали специалисты и упаковали в контейнер. Получили контейнер и специалисты собрали вертолёт.
1. Что такое вообще "разборка - сборка" вертолёта имеющего действующий СЛГ и не являющееся частью технического обслуживания, предусмотренного Регламентом в системе технического обслуживания.
2. Имеет ли это "мероприятие" какой-либо статус, из которого вытекает необходимость каких-то действий для ввода в дальнейшую эксплуатацию?
Вариант: Не говорить в МТУ, что вертолёт разбирался не подходит, так как нужна полная правовая чистота
Если кто знаком с данным вопросом, прошу ответить со ссылкой на нормативку (желательно).
В руководстве по технической эксплуатации вопрос разборки для контейнерной перевозки не оговорен. Есть какие-то рекомендации RHC, которым в штатах обучают специалистов сервисных центров (была ссылка, но утеряна).
Разобрали специалисты и упаковали в контейнер. Получили контейнер и специалисты собрали вертолёт.
1. Что такое вообще "разборка - сборка" вертолёта имеющего действующий СЛГ и не являющееся частью технического обслуживания, предусмотренного Регламентом в системе технического обслуживания.
2. Имеет ли это "мероприятие" какой-либо статус, из которого вытекает необходимость каких-то действий для ввода в дальнейшую эксплуатацию?
Вариант: Не говорить в МТУ, что вертолёт разбирался не подходит, так как нужна полная правовая чистота
Если кто знаком с данным вопросом, прошу ответить со ссылкой на нормативку (желательно).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Разобрали, привезли, собрали. Сделали запись разборка для транспортировки, сборка после транспортировки. Облетали.
Что тут сложного?
А далеко это где то на марсе ?
Лететь лучше, после наших дорог потребуется более качественная сборка))))
Что тут сложного?
А далеко это где то на марсе ?
Лететь лучше, после наших дорог потребуется более качественная сборка))))
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Исходя из того, что Вы написали - ни чего сложного.
А меня как раз интересуют "подводные камни", и они наверняка есть.
Далеко - это на Камчатке. На Марсе - это ещё дальше
А меня как раз интересуют "подводные камни", и они наверняка есть.
Далеко - это на Камчатке. На Марсе - это ещё дальше
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Лететь или везти контейнером Robinson R44
В лог бук планёра вносите запись сделана разборка вертолета дата подпись, потом в обратной последовательности вносим запись собран после транспортировки, дата подпись. Карта наряд прилагаете, записываете доп работы, балансировку, замену масло, потом делаете облёт, и все летаете. Делаете только это в сертифицированной организации
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Вертолет не синенький случайно?...202
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Нет, не ...202
Лететь или везти контейнером Robinson R44
"В лог бук планёра вносите запись сделана разборка вертолета дата подпись, потом в обратной последовательности вносим запись собран после транспортировки, дата подпись. Карта наряд прилагаете, записываете доп работы, балансировку, замену масло, потом делаете облёт..." .
Это всё понятно, - не понятно на основании чего? Логикой "правовую дыру" не прикроешь.
Это всё понятно, - не понятно на основании чего? Логикой "правовую дыру" не прикроешь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Лететь или везти контейнером Robinson R44
А зачем логика ? Вы решили транспортировать , вот и транспортируйте , решили собрать вот и собрали, после этого выполнили облёт внесли записи и летайте. Не хотите нечего писать не пишите , горе от ума
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лететь или везти контейнером Robinson R44
. Давно читаю и не понимаю ЗАЧЕМ СООБЩАТЬ В МТУ, Володь? Позвони в Авиамаркет. Они наверное в курсе как это все происходит. Если хочешь, я позвоню.... Не хотите нечего писать не пишите , горе от ума
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Каждый год возим вертолет на Камчатку и обратно, с промежуточной остановкой на Байкале (сборкой разборкой). На Камчатку например он идет от нас 3 дня на машине- контейнеровозе, 3-4 недели по ж/д и потом еще 5-7 дней на корабле до Петропавловска-Камчатского. То есть 3 разгрузки/погрузки за одну транспортировку до места назначения.
1. Никому в МТУ сообщать не надо. В этом нет необходимости ни им ни вам.
2. В лог бук ничего вносить не надо.
3. Разборкой-сборкой и самое главное упаковкой должны заниматься профессионалы- сертифицированная организация по ТОиР с которой надо заключить договор.
4. Обязательно страхуйте при отправке по земле, Дорого, но оно того стоит.
5. Мы загружаем вертолет на специальную амортизационную платформу-ложные шасси. Необходимые в основном для перевозки по ж/д.
1. Никому в МТУ сообщать не надо. В этом нет необходимости ни им ни вам.
2. В лог бук ничего вносить не надо.
3. Разборкой-сборкой и самое главное упаковкой должны заниматься профессионалы- сертифицированная организация по ТОиР с которой надо заключить договор.
4. Обязательно страхуйте при отправке по земле, Дорого, но оно того стоит.
5. Мы загружаем вертолет на специальную амортизационную платформу-ложные шасси. Необходимые в основном для перевозки по ж/д.
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Алексей, спасибо за совет, но я как раз хотел спросить у сотоварищей, которые зачастую более в курсе чем официальные органы и организации.
RODEO, я курсе Ваших путешествий, но Вы немножко в других условиях. Данный товарищ достаточно языкастый и уже сам всё разболтал в МТУ, т.к. ещё не успев получить вертолёт подал документы на получение эксплуатанта для авиаработ
По поводу амортизационной платформы решение хорошее. Мы тоже несколько лет назад получали Колибри на такой платформе. И у RHC тоже есть какие-то требования для перевозки в контейнере, но найти не могу.
RODEO, я курсе Ваших путешествий, но Вы немножко в других условиях. Данный товарищ достаточно языкастый и уже сам всё разболтал в МТУ, т.к. ещё не успев получить вертолёт подал документы на получение эксплуатанта для авиаработ
По поводу амортизационной платформы решение хорошее. Мы тоже несколько лет назад получали Колибри на такой платформе. И у RHC тоже есть какие-то требования для перевозки в контейнере, но найти не могу.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Восточная Сибирь
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Есть запись или нет записи в лог буке МТУ вообще не интересует. Так как смотреть ваши документы будет только сертифицированный центр по сертификации, а ему главное что б вовремя был обслужен и выполнены бюллетени.
Найдите ящики из под 44 запакуйте его и отправьте.
Найдите ящики из под 44 запакуйте его и отправьте.
Лететь или везти контейнером Robinson R44
Я не знаю как МТУ у Вас относится к записям в лог буке, а у нас при ежегодном инспекционном контроле ВС проверяют всё до запятых. Возможно не все МТУ проводят инспекционный контроль ВС.
За идею про заводские ящики спасибо.
За идею про заводские ящики спасибо.