очередной бред нашей больной росавиации. Они так скоро у поступающих в лётное училище начнут требовать наличия лицензии (хотя бы FAA, валидированной), а то как летать то курсантам без лицензии ???если у вас ещё нет валидации, то вы, естественно, не имеете права выполнять полёты на ВС с RA-регистрацией, а значит и проходить на нём лётную проверку.
Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Валидация иностранного PPL в России
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 17:41
- Member of AOPA: No
Валидация иностранного PPL в России
Абсолютно согласен, бред. Как и бред то, что при валидной (по условиям 2-годичной проверки) иностранной лицензии - для РА эта проверка и не проверка вовсе. Непонятно почему. Но пока вот так (надеюсь что пока).
А если проверка на RA - то свободен, идите туда откуда пришли - то есть обратно в партизаны.
И вообще им не понятно, зачем вам, частным пилотам, валидация? ))) Меня прям вот так и спросили, не шучу.
Но зато видите, уже лётную книжку не надо переводить. Не то что, тем более, заверять нотариально. Прогресс! Глядишь, так и построим коммунизм!
А если проверка на RA - то свободен, идите туда откуда пришли - то есть обратно в партизаны.
И вообще им не понятно, зачем вам, частным пилотам, валидация? ))) Меня прям вот так и спросили, не шучу.
Но зато видите, уже лётную книжку не надо переводить. Не то что, тем более, заверять нотариально. Прогресс! Глядишь, так и построим коммунизм!
Валидация иностранного PPL в России
Ну, если теперь лётную книжку сдавать не надо - как Росавиация узнает, на каком борту проходил проверку иностранный пилот? Важно, чтобы САА страны, выдавшей лицензию эту проверку принял и поставил отметку в лицензии...An.Petrovich писал(а): ↑05 мар 2020, 23:02 А если проверка на RA - то свободен, идите туда откуда пришли - то есть обратно в партизаны.
И вообще им не понятно, зачем вам, частным пилота
Никакого бреда. Все логично. Напротив - бред есть ваш опус про курсантов. Слышали кода-нибудь, что в Европах обучающемуся тоже выдается лицензия? А ведь таки да. Student pilot назвается
Вы, видимо, не до конца поняли: валидация выдается на период действия иностранной лицензии. Все иностранные пилоты знают, что проверку нужно отлетать в последние три месяца действия ИНОСТРАННОЙ ЛИЦЕНЗИИ. Соответственно - в этот период и валидация действительна. А вот если пилот проспрал этот период - то должен ТАМ отлетать часовой чек. То, что это можно сделать в Европе на самолете любой EASA страны - это исключительно плюсик Евросоюза. Россия в него, как известно, не входит.An.Petrovich писал(а): ↑05 мар 2020, 23:02 Как и бред то, что при валидной (по условиям 2-годичной проверки) иностранной лицензии - для РА эта проверка и не проверка вовсе.
FAA-шники, а вам можно отлетать class rating check на самолете, скажем, с Бразильской регистрацией? Или только N?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 17:41
- Member of AOPA: No
Валидация иностранного PPL в России
А кто сказал, что не надо? Переводить на русский не надо. А сдавать (ксерокопию) - надо.
FAA не ставят никаких отметок в лицензиях о flight review.
Более того, о том что пилот прошёл flight review FAA вообще не знает. Об этом знает только пилот, и инструктор.
Это Вы, видимо не до конца поняли. Никто ничего не проспал. У меня действующая FAA PPL + FAA CFIS, до конца мая 2020. Всё в строгом соответствии с 14 CFR §61.56 (с), (d-2).
Но российскую сторону не устраивает тот факт, что в качестве flight review FAA засчитывает экзамен на инструктора. Это выше их понимания, в ФАПе такого нету. А работают они, мол, по ФАПу, а не по 14CFR. Вот и получается, что для FAA у меня лётная проверка есть, а для РА - нету. Дурдом.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Валидация иностранного PPL в России
Я не слышал, я учился, и проверку проходил без «student pilot license” (R1178 ничего подобного не предусматривает).Слышали кода-нибудь, что в Европах обучающемуся тоже выдается лицензия? А ведь таки да. Student pilot назвается
Так что не надо спорить о вкусе устриц с теми кто их ел ) Вы наверное в росвиации «служите»?
Валидация иностранного PPL в России
Yossarian, чтобы продлить лицензию надо пройти flight review в любой стране EASA? Кто имеет право ее провести, в чем она состоит и какие записи нужно внести в лицензию и логбук? Мне почему-то казалось, что лицензия заново должна быть напечатана или я не прав. У меня как раз подходит первый срок действия.
Валидация иностранного PPL в России
Ну это как-бэ действительно не их собачье дело. Страна, выдавшая лицензию сама имеет право решать, что зачитывать, а что - нет. Валидация (признание) не предполагает какую-либо оценку. Признаётся лицензия со всеми квалификационными отметками.An.Petrovich писал(а): ↑06 мар 2020, 21:54 Но российскую сторону не устраивает тот факт, что в качестве flight review FAA засчитывает экзамен на инструктора
Я не знаю, зачем Вы ели устрицы вместо того, чтобы нормально изучить Air Law, входящий в структуру обязательного обучения на PPL (A), но в любом случае - это теперь Ваша проблема. Не выдавали, так не выдавали. Интересно только, как вы выполняли Cross-country solo, если существуют исчерпывающие требования к документации, которую должен иметь на борту PIC...
Мне - выдавали. По окончании курса - заменили на обычную PPL (A) sep(land).
Последний раз редактировалось Yossarian 09 мар 2020, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Валидация иностранного PPL в России
Marcus, Здесь возможно два варианта:
1. Вы налетали в течение предшествующих 12-ти месяцев (до момента истечения срока действия) минимум 12 часов, из которых минимум 6 как PIC, сделали 12 взлётов и посадок и совершили полёт с инструктором (минимум час по продолжительности)
В этом случае мне потребовалось отправить заполненную форму, приложив к ней сканы логбука за предшествующие 12 месяцев в CAA и сегодня мне пришло приглашение получить продленную лицензию. Теперь в Эстонию нужно ехать лично
2. нет соблюдения вышеуказанных условий - тогда профишенси чек.
Его можно сделать в любой стране, где есть инструктор с соответствующими допусками от EASA.
Если уже есть кто-то на прицеле - попросите у него сканы лицензий и отправьте в свой CAA. Они сразу смогут ответить, примут ли результаты проверки этим инструктором.
У меня этот процесс занимает меньше дня.
Оригинальный текст
According to the Aircrew regulation FCL.740.A (b) for revalidation of single-pilot single-engine piston aeroplane class ratings the applicant shall:
(i) within the 3 months preceding the expiry date of the rating, pass a proficiency check in the relevant class with an examiner; or
(ii) within the 12 months preceding the expiry date of the rating, complete 12 hours of flight time in the relevant class, including:
— 6 hours as PIC,
— 12 take-offs and 12 landings, and
— refresher training of at least 1 hour of total flight time with a flight instructor (FI) or a class rating instructor (CRI).
1. Вы налетали в течение предшествующих 12-ти месяцев (до момента истечения срока действия) минимум 12 часов, из которых минимум 6 как PIC, сделали 12 взлётов и посадок и совершили полёт с инструктором (минимум час по продолжительности)
В этом случае мне потребовалось отправить заполненную форму, приложив к ней сканы логбука за предшествующие 12 месяцев в CAA и сегодня мне пришло приглашение получить продленную лицензию. Теперь в Эстонию нужно ехать лично
2. нет соблюдения вышеуказанных условий - тогда профишенси чек.
Его можно сделать в любой стране, где есть инструктор с соответствующими допусками от EASA.
Если уже есть кто-то на прицеле - попросите у него сканы лицензий и отправьте в свой CAA. Они сразу смогут ответить, примут ли результаты проверки этим инструктором.
У меня этот процесс занимает меньше дня.
Оригинальный текст
According to the Aircrew regulation FCL.740.A (b) for revalidation of single-pilot single-engine piston aeroplane class ratings the applicant shall:
(i) within the 3 months preceding the expiry date of the rating, pass a proficiency check in the relevant class with an examiner; or
(ii) within the 12 months preceding the expiry date of the rating, complete 12 hours of flight time in the relevant class, including:
— 6 hours as PIC,
— 12 take-offs and 12 landings, and
— refresher training of at least 1 hour of total flight time with a flight instructor (FI) or a class rating instructor (CRI).
Последний раз редактировалось Yossarian 09 мар 2020, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Валидация иностранного PPL в России
An.Petrovich,
А Какой сейчас порядок валидации?
Получу продленку и сразу буду подаваться на признание.
Что поменялось?
А Какой сейчас порядок валидации?
Получу продленку и сразу буду подаваться на признание.
Что поменялось?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 17:41
- Member of AOPA: No
Валидация иностранного PPL в России
Не понял вопроса.
Порядок валидации, я так понимаю, и не менялся. Или об чём речь?
Порядок валидации, я так понимаю, и не менялся. Или об чём речь?
Валидация иностранного PPL в России
An.Petrovich, Летную книжку теперь не предоставляем. Может, что-нибудь ещё поменялось?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 17:41
- Member of AOPA: No
Валидация иностранного PPL в России
Я не писал, что не предоставляем. Причём уже два раза не писал! )) Читайте внимательнее!
Btw, валидацию мне всё же дали! Причём аж на год
Так что разум и справедливость восторжествовали, и РосАвиация признала экзамен на CFI-S за flight review, как это делает FAA! Ура!
Btw, валидацию мне всё же дали! Причём аж на год
Так что разум и справедливость восторжествовали, и РосАвиация признала экзамен на CFI-S за flight review, как это делает FAA! Ура!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Валидация иностранного PPL в России
XCsolo я в РФ летал. Ветка вроде не об обучении с «0» а о валидации. В моем случае была конвертация в PPL и ATPL, и, возвращаясь к сути дискуссии, отсутствие лицензии EASA не мешало летать skill test. А уважаемой вами росавиации это почему-то очень мешает.Не выдавали, так не выдавали. Интересно только, как вы выполняли Cross-country solo, если существуют исчерпывающие требования к документации, которую должен иметь на борту PIC.
- Defined
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
С учетом текущей ситуации закрытия границ запланированная поездка для валидации EASA ppl (a) в Латвию видится невозможной.
Мне необходим часовой налет с инструктором, знант кто-нибудь можно ли отлетать чек в России? Обязателен ли для целей валидации класс рейтинга инструктор с европейской лицензией? Нельзя ли с россойский отлетать? Теоретически латыши наверное могут прислать подтверждение и скан с отметкой о продлении, РА же запрашивает только копию.
Мне необходим часовой налет с инструктором, знант кто-нибудь можно ли отлетать чек в России? Обязателен ли для целей валидации класс рейтинга инструктор с европейской лицензией? Нельзя ли с россойский отлетать? Теоретически латыши наверное могут прислать подтверждение и скан с отметкой о продлении, РА же запрашивает только копию.
Валидация иностранного PPL в России
Для валидации свидетельства EASA Росавиацией не нужна никакая проверка. В отличие от FAA, сроки действия рейтингов и проверок в европейских свидетельствах указаны явно.
Проверку вам нужно будет отлетать уже после валидации чтобы получить справку, необходимую для полетов на вс с рос. регистрацией
EASA ATPL(A)