Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
тоже голосую за "Равен-II"
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
На той, что смотрел - все есть, хорошая машина, владелец хорошийyaadyaad писал(а): ↑01 фев 2020, 21:47 По РЛЭ с полной загрузкой Cessna A185F на колесах (не на амфибийных поплавках с колесами) - разбег 231 метр, взлетная дистанция до высоты 15м - 410 метров. Также есть относительно недорогие STOL комплекты, которые уменьшают скорость взлета-посадки и, следовательно, разбег-пробег.
* WingX - увеличивает размах на метр и максимальную взлетную массу, must have для поплавковых самолетов.
* Sportsman STOL - меняет переднюю кромку крыла, увеличивая эффективность крыла.
* Vortex generators - также увеличивают эффективность крыла и рулевых поверхностей.
Но, мне почему-то лодка с двумя ротаксами кажется практичнее
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Да, без этого никак не обойдусь, все точки на водеArhivarius писал(а): ↑30 янв 2020, 11:36 А как быть с:
ANGEL_NW писал(а): ↑29 янв 2020, 14:09
я не хотел бы лишаться возможности приводниться
?
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Видится, что он проще Л44, не рассматривал
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Я не могу так глубоко заниматься тюнингомyaadyaad писал(а): ↑01 фев 2020, 21:47 Если хочется 95й бензин - то берите Cessna 180 с двигателем без ресурса (Continental 470 - 230 лс), под кап ремонт, и при капиталке там сделайте модификацию PPonk (увеличенные цилиндры от Continental 520, получится 275лс, port-and-polish +20лс) и будет 295лс расчетных. Если поставите продвинутый глушитель Power Flow System, то еще +15-20 лс.
Хотелось бы взять "под ключ"
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Важные замечания, спасибо, но не олигарх я, а Р44й - еще немощнее и не долетит (ко всему еще на 100ЛЛ) из Галича (Костромской) в Осташков (Тверской)Malabar писал(а): ↑02 фев 2020, 20:39 любой самолет сухопутный 4х местный при постановки на поплавки становится по сути 2х местным.
под ваши цели лучше заморочиться вертолетом,
посадки с подбором на самолете быстро закончатся поломкой,
даже без инструктора 350 кг это как понимаю минимальная загрузка, при полных баках далеко не каждый ВС с меткой stol будет похож на stol,
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Пересмотрел полторы сотни роликов...
Пока прилип к лодке Л44, что в Череповце продается на двух 914х ротаксах с налетом 180
Взял билет туда в субботу
Пока прилип к лодке Л44, что в Череповце продается на двух 914х ротаксах с налетом 180
Взял билет туда в субботу
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Про воду ничего не скажу. Но для посадки непонятно куда (с подбором) этот тип непригоден в принципе.ANGEL_NW писал(а):Пересмотрел полторы сотни роликов...
Пока прилип к лодке Л44, что в Череповце продается на двух 914х ротаксах с налетом 180
Взял билет туда в субботу
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
не выполнит по ТТХ своих задач...
Ну реальный пример из моей жизни
Мне нужно перелететь по маршруту Кубинка (Московской) - Галич (Костромской) - Осташков (Тверской),
Осташков (Тверской) - Кубинка (Московской)
И так - раз в две недели, иногда - чаще
Вес двух "мальчиков" - 240 кг (без пилота)
Но, так как мне еще учиться и учиться, то - плюс пилот
Итого : живой силы - 350 кг
Плюс, шмурдяка на нас двоих - еще 100 кг
Итого: 450
Сколько ему нужно 100ЛЛ топлива по описанному маршруту?
Скорее всего придется садиться еще и в Твери заправляться пару раз
Ответ понятен...
Р44 - не выполняет задачи
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Это борт, который нынешний владелец купил в Ростовской области за 9,5млн, а теперь продаёт за 12млн:
viewtopic.php?f=122&t=12476
Амфибия 2012г.в.
Капремонт планера (вне зависимости от налёта, учитывая что самолёт хранится на открытом воздухе последние почти что 3 года) через 10 лет, т.е. через 2 года.
Его стоимость во второй половине 2017г. оценивалась, примерно, в 2млн.р.
Последний раз редактировалось Arhivarius 05 фев 2020, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
В личные сообщения не заглядываетe?
Последний раз редактировалось trapper 05 фев 2020, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Для вертолёта бюджет маловат, для самолёта позволяет включить почти всё.
При этом мне кажется топикстартер не понимает, что хотелки его взаимоисключающие:
На кой ляд вам пластиковая лодка зимой? Вы на Аляске много лодок видели?
Доброго! Нужна помощь выбора ВС под конкретику
Коллеги, я не жду критики, я хочу помощи.
Действительно трафик маршрутов насыщен и летом и особенно осенью и так же зимой.
Все точки мои на большой воде
Я видел эту лодку на лыжах...
Ну что мне делать? Я не знаю...