Венгрия
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Венгрия
Всем доброго времени суток.
Наткнулся тут на предложение обучиться в Венгрии.
Интересно - присутствуют форумчане с опытом обучения там?
Наткнулся тут на предложение обучиться в Венгрии.
Интересно - присутствуют форумчане с опытом обучения там?
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Венгрия
Совсем недавно друг доучивался в школе CAVOK и остался доволен. Еще раз собирается туда ехать на следующую учебу.
Еще у меня есть бывший коллега - венгр, инструктор, летал(ет) в flycoop. Могу ему переслать Ваши вопросы (только пишите сразу на английском, сюда или в личку)
Еще у меня есть бывший коллега - венгр, инструктор, летал(ет) в flycoop. Могу ему переслать Ваши вопросы (только пишите сразу на английском, сюда или в личку)
Венгрия
Тоже интересуюсь обучением в Венгрии, особенно школой Skytaxi (http://skytaxi.hu/english/index.en.html). Есть кто-нибудь кто обучался у них или хотя бы слышал о них что-нибудь?
Венгрия
RomanK,
Есть ещё такой вопрос: у венгров ещё остались в строю Ан-2. Значит, там можно сделать type rating.
Есть инфа по стоимости и потребному налёту?
Есть ещё такой вопрос: у венгров ещё остались в строю Ан-2. Значит, там можно сделать type rating.
Есть инфа по стоимости и потребному налёту?
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Венгрия
Про Венгрию не скажу.
В Польше мой инструктор делал: 6 часов налета. Напишите вот сюда: https://ato.zua.com.pl/kontakt.html - у них весьма недорогая школа даже по польским меркам. Только вам опять же понадобится разрешение от польской САА, а это требует сколько-то времени
В Польше мой инструктор делал: 6 часов налета. Напишите вот сюда: https://ato.zua.com.pl/kontakt.html - у них весьма недорогая школа даже по польским меркам. Только вам опять же понадобится разрешение от польской САА, а это требует сколько-то времени
Венгрия
RomanK,
Поляков мы вычёркиваем: они делают, но ставят только отметку в лётной книжке.
А нужен именно type rating.
Поляков мы вычёркиваем: они делают, но ставят только отметку в лётной книжке.
А нужен именно type rating.
Венгрия
Вам никто не поставит type rating Ан-2 в пилотское EASA, поскольку такого типа в EASA нет.
Можно иметь отметку только перечисленных в нижеприведенном документе типов:
https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... t_Acft.pdf
EASA ATPL(A)
Венгрия
vovatuner, даже в пределах EASA существуют различия в законодательстве.
Ан-2 является так называемым Annex-2 самолетом.
В некоторых странах EASA требуется именно type rating.
Ан-2 является так называемым Annex-2 самолетом.
В некоторых странах EASA требуется именно type rating.
Венгрия
Еще раз повторяю, в лицензию EASA можно вписать только EASA-тип.
Аннекс-2 можно вписать в национальное пилотское (не знаю, какая страна их еще выпускает), либо, как поляки, просто эндорсмент в летную книжку. Далее будете летать на польском (венгерском, etc.) Ан-2 исключительно по Польше (Венгрии...).
EASA ATPL(A)
Венгрия
А кстати в тему про Ан-2, кто-то за границей поможет с допуском на Ан-2, который для России будет действителен?
-
- Активный участник
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:44
- Member of AOPA: No
- Откуда: Канны
Венгрия
На днях встретил француза, летающего на самолете-заправщике KC-135 (тоже не EASA-type). Так у него два внешне похожих документа - лицензия ATPL и отдельный документ Annex. Этого достаточно, чтоб летать везде - и по Европе, и далеко за её пределами. Так что и для Ан-2, наверняка, можно так же (разве что регистрация борта должна быть европейская или около того, но точно не российская)