Поднят в воздух самолёт PJ-II
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
Поднят в воздух самолёт PJ-II
Самолёт PJ-II "Dreamer" вновь готов летать, техническую комиссию прошли - ждём СЛГ.
- ВЗ52
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Поднят в воздух самолёт PJ-II
Добрый день!
1. Поздравляю с прохождением технической комиссии - по нынешним временам, почти эквивалентно первому подъему...!
2. Практически интерес.
В системе выпуска / уборки шасси у Вас используется малогабаритный гидравлический насос (станция). Интересуют характеристики - по возможности максимально полные от массо-габаритных, до развиваемых значений производительность/давление/потребление. Возможность единичного/малосерийного производства, идея цены и сроков поставки.
С уважением, Владислав
1. Поздравляю с прохождением технической комиссии - по нынешним временам, почти эквивалентно первому подъему...!
2. Практически интерес.
В системе выпуска / уборки шасси у Вас используется малогабаритный гидравлический насос (станция). Интересуют характеристики - по возможности максимально полные от массо-габаритных, до развиваемых значений производительность/давление/потребление. Возможность единичного/малосерийного производства, идея цены и сроков поставки.
С уважением, Владислав
Поднят в воздух самолёт PJ-II
Добрый вечер Владислав.
Спасибо за поздравления по поводу СЛГ для нашего самолёта. Но не так всё просто, техническую комиссию наш самолёт прошёл, а вот "бумажная волокита" всё ещё продолжается.
По поводу гидронасоса в системе шасси. Мы используем гидравлическую "станцию" с электроприводом "Parker" фирмы Oildyne. Эти гидронасосы используются как в авиации, так и на водном транспорте(катерах). Их параметры сильно отличаются в зависимости от применения, как по давлению, так и по производительности. Цена тоже варьируется, от 600 долларов до более чем 1000. Эти станции довольно малогабаритные и весят 2-3 кг. Если нужна специфическая информация, то пишите, у меня есть вся информация по полной линии этих станций, но всё это на английском, а информации там много и всё написать займёт много времени.
Вчера ещё раз проверяли систему уборки и выпуска шасси, как в нормальном режиме, так и в аварийном выпуске.
Всё прошло штатно:
https://www.youtube.com/watch?v=ajrFYS9I2GI
Спасибо за поздравления по поводу СЛГ для нашего самолёта. Но не так всё просто, техническую комиссию наш самолёт прошёл, а вот "бумажная волокита" всё ещё продолжается.
По поводу гидронасоса в системе шасси. Мы используем гидравлическую "станцию" с электроприводом "Parker" фирмы Oildyne. Эти гидронасосы используются как в авиации, так и на водном транспорте(катерах). Их параметры сильно отличаются в зависимости от применения, как по давлению, так и по производительности. Цена тоже варьируется, от 600 долларов до более чем 1000. Эти станции довольно малогабаритные и весят 2-3 кг. Если нужна специфическая информация, то пишите, у меня есть вся информация по полной линии этих станций, но всё это на английском, а информации там много и всё написать займёт много времени.
Вчера ещё раз проверяли систему уборки и выпуска шасси, как в нормальном режиме, так и в аварийном выпуске.
Всё прошло штатно:
https://www.youtube.com/watch?v=ajrFYS9I2GI
Поднят в воздух самолёт PJ-II
Немного видео с первого полёта с убираемым шасси. Немного подвела радиосвязь - проблему потом решили.
https://www.youtube.com/watch?v=fdc8jvptRfg
https://www.youtube.com/watch?v=ZYyp2Rp6fSQ
https://www.youtube.com/watch?v=fdc8jvptRfg
https://www.youtube.com/watch?v=ZYyp2Rp6fSQ
Поднят в воздух самолёт PJ-II
Наш самолёт на МАКС 2019