Ответчики и трафик
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ответчики и трафик
А что именно вы хотите разработать?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Ответчики и трафик
для АОН есть похожая технология FLARM, с множеством производителей оборудования. Одобрена EASA
https://en.wikipedia.org/wiki/FLARM
https://flarm.com/technology/
https://en.wikipedia.org/wiki/FLARM
https://flarm.com/technology/
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: Yes
Ответчики и трафик
ФАП-128 определяет, какие приборы и оборудование должны быть на воздушном судне, выполняющих полеты по ПВП днем:Alex_Pilot_252 писал(а): ↑27 май 2019, 09:11 правила полётов (ПВП по крайней мере) разрешают не включать режим С? И это относиться также к контролируемому воздушному пространству?
магнитный компас;
хронометр или часы, указывающие время в часах, минутах и секундах;
барометрический высотомер;
указатель приборной воздушной скорости (п.2.18.2).
Т.е. ответчика может вообще не быть.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
- Member of AOPA: No
Ответчики и трафик
shura-ag, устройство, компактное (насколько возможно) сигнализирующее о трафике для использования в малой авиации
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ответчики и трафик
Поизучайте матчасть по поводу системы ADS-B и подумайте как ваше устройство будет получать и отображать информацию с вс, у которых его нет. Это основная проблема подробных устройств, которые в принципе существуют и так. Если вам удастся изобрести что-то революционное, будет хорошо.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
- Member of AOPA: No
Ответчики и трафик
shura-ag, по моей логике, транспондер без этой системы и так передаёт сигнал ведь? Значит, можно его принять, определить направление. Спасибо, что обозначили район поисков!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ответчики и трафик
Нет, самого по себе транспондера не видно в системе ADS-B. Если я правильно понимаю, то только когда устройство оборудованное ADS-B in/out его запрашивает. А вернее оно запрашивает все устройства в радиусе 30 что ли морских миль или что-то в этом роде. Вот тогда он становится виден. В общем меня видели только диспетчера. На флайт радаре видно не было. Или вообще нужно ставить ADS-B out чтобы тебя видели в этой системе. Я вот не помню точно. Где-то выкладывали наглядное описание, как это работает.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ответчики и трафик
В режиме C вообще передается только высота и код. Больше ничего.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
- Member of AOPA: No
Ответчики и трафик
shura-ag, а в режиме А передаётся только код как я понял. Он передаётся сам по себе, без запроса наземной рлс?
Последний раз редактировалось Alex_Pilot_252 29 май 2019, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ответчики и трафик
Да. Но такие сейчас не используются
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2018, 07:59
- Member of AOPA: No
Ответчики и трафик
shura-ag, просто это все к тому, что можно ведь по мощности принимаемого сигнала определять удаление. Также и направление можно определять.
То есть, сейчас используется только режим С, в котором транспондер передаёт сигнал только по запросу наземной или находящейся на вс рлс, и более продвинутый адс-б, который также передаёт только по запросу?
То есть, сейчас используется только режим С, в котором транспондер передаёт сигнал только по запросу наземной или находящейся на вс рлс, и более продвинутый адс-б, который также передаёт только по запросу?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ответчики и трафик
Дело не только в запросе. По запросу и режим S работает. ADS-B передает рассширенную информацию. Координаты, возможно скорость еще и направление. Вы почитайте, многие вопросы отпадут
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Ответчики и трафик
По мощности определить удаление нельзя, нужна мультилатерация aka MLAT.
Боюсь, в итоге разработка сведется к установке планшета с Flightradar24, ибо там все это уже есть:)
Боюсь, в итоге разработка сведется к установке планшета с Flightradar24, ибо там все это уже есть:)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Ответчики и трафик
он показывает только ADS-B трафик
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)