Спасибо дружище! Меж собой уже всё перетёрли, новичков мало, потрындеть не с кем
Установка БПС на Paper
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Установка БПС на Paper
Ден, что бы ты выбрал?
1. при отказе СУ есть возможность посадки где с высокой долей вероятности сломается стойка, винт и может быть нос об штурвал разобьешь,
2. но при этом есть альтернатива, воспользоваться БПС Казанской установленной на пайпере, с большой долей вероятности купол открылся, не оторвало инсталляцию БПС от узлов крепления ВС,
ВС восстановлению скорее всего не подлежит, вертикальная оказалась больше чем заявлено в рекламе БПС , позвоночники у всех в компрессионный и в трусах, испытания ранее ни кто не проводил.
речь именно про пайпер в котором было 4 рыла, полная заправка и +25,
а не СВС которых было произведено 1000 штук все с БПС
я за то что бы на всех СВС жужалках была БПС от производителя ВС, но против эксперементов с пайпером
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Установка БПС на Paper
Там где есть возможность сесть- сяду, там где риска при такой посадке больше, использую спассистему.
АОПА-Россия пожизненно.
Установка БПС на Paper
Честно говоря немного удивлен...trapper писал(а): ↑14 янв 2019, 11:28 Вообще я вам, господа форумчане, искренне поражаюсь. Серьёзно. Вашей доброте, терпению, готовности помочь. Респект вам за это
Тему про БПС создал человек, который свой первый самостоятельный планирует через 2 года. viewtopic.php?f=2&t=13688
Осмелюсь предположить, какие темы от ещё поднимет: 1. Использование автобензина в самолёте Пайпер 70-х годов;
2. Допбак на Пайпер 70-х годов;
3. Лыжи на Пайпер 70-х годов;
Думаю, пусть сначала летать научится, а то , может, до первого самостоятельного ещё и не допустят
На аэродроме пообщается, самолёты увидит разные, может - большинство вопросов и отпадут сами собой....
Я, конечно, не против мечтателей, но когда эти мечты подкрепляются какими-то своими действиями, а не е@лей чужих голов.
Да, я в самом начале пути... учу английский авиационный сленг, занимаюсь самоподготовкой к PPL, учу теорию, учится собираюсь в Европе и хочется быть хоть немного подготовленным, выбираю самолет по отзывам и рекомендациям и планирую семейный бюджет для его покупки... и думаю что с нуля - 2 года до первого самостоятельного полета на своем самолете это нормально...
По установке БПС на Piper информации не нашел, поэтому задал вопрос возможно ли это, так как меня это интересует... если есть хотя бы 1 процент из 100 что БПС, в определенной ситуации, может спасти жизни людей, я этот процент использую.
Но почему такая реакция - не понимаю...
to trapper: Издевка с насмешкой над человеком который не знает или не понимает чего либо и пытается разобраться - это на мой взгляд низко... Считаете что своими вопросами я произвожу какие-либо манипуляции с Вашей головой, не читайте их и не отвечайте, а если вдруг очень захочется, то прошу не использовать в общении со мной эпитетов про чужие головы и другие части тела. Спасибо.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Установка БПС на Paper
Это вы, загнули про два года до первого самостоятельного. Особенно если в Европе собираетесь учиться. Там реально за полгода пилотское получить. И не связывайте обучение и покупку самолета. Занимайтесь параллельно.
Что касается бпс, то я соглашусь с коллегами, которые против того, чтобы устанавливать такие системы на самолеты, где их установка изначально не предусмотрена. Если хотите самолет со спас системой покупайте соответствующий. Выбор большой. Любое подобное вмешательство в конструкцию уменьшает надежность, соответственно, общая безопасность как минимум не увеличивается от этого.
Что касается бпс, то я соглашусь с коллегами, которые против того, чтобы устанавливать такие системы на самолеты, где их установка изначально не предусмотрена. Если хотите самолет со спас системой покупайте соответствующий. Выбор большой. Любое подобное вмешательство в конструкцию уменьшает надежность, соответственно, общая безопасность как минимум не увеличивается от этого.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Установка БПС на Paper
Есть такая категория граждан. Они годами "покупают" самолёты, обсуждают их достоинства и недостатки. Многие, кто возит самолёты "от туда", знают их чуть ли не в лицо. Их довольно много. Спросите у БулатаJaro писал(а): ↑15 янв 2019, 04:52 to trapper: Издевка с насмешкой над человеком который не знает или не понимает чего либо и пытается разобраться - это на мой взгляд низко... Считаете что своими вопросами я произвожу какие-либо манипуляции с Вашей головой, не читайте их и не отвечайте, а если вдруг очень захочется, то прошу не использовать в общении со мной эпитетов про чужие головы и другие части тела. Спасибо.
Ваше "планирование" за 2 года наводит на размышления. Например, прошли ли Вы ВЛЭК? Совершали ли хотя бы демонстрационный полёт на самолёте? Пробовали Вы пролететь на Пайпере, подобном тому, который планируете купить? Если "ДА", то что на Ваши вопросы ответил тот лётчик, который Вас вывозил?
А если Ваших стремлений хватило только на изучение литературы и участие в этом форуме - то Ваша принадлежность к вышеуказанной категории граждан вполне очевидна
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Установка БПС на Paper
Сейчас на дворе Январь, надеюсь на ICAO-4 сдам в июне, в идеале в июле начну учится, сразу уехать на несколько месяцев не получится так что придется растягивать обучение, и как Вы говорите в итоге получится где-то пол-года, тоесть в декабре получу PPL, это уже год... к тому времени окончательно определюсь с моделью самолета в зависимости от суммы которую к тому времени подкаплю (я не олигарх), начну поиски, это тоже не один день, потом доставка, растоможка, документы - минимум еще 6-8 месяцев, вот в итоге и получится где-то 2 года до первого полета на своем самолете... Естественно все это время на земле сидеть не собираюсь )
Про БПС на Piper Arrow - я не утверждаю что это возможно, как раз наоборот - я сомневаюсь, поэтому и спрашиваю...
C установкой БПС на 172ю и 182ю - проблем нет, в Америке уже сертифицировали - https://brsaerospace.com/
Думаю что из-за распостраненности PA28, скоро дойдет дело и до Pipera...
Я летал справа и на Цеснах и PA28, почему-то, по каким то не понятным для меня, внутренним ощущениям, мне очень по душе именно Piper...
Летал не "вчера", крайний раз 3 года назад, тогда у меня даже мыслей не было (по финансовым причинам) о покупке самолета или PPL, про БПС даже не слышал, хотя жил в Словении рядом с аэродромом Портерож, и обедая в русском ресторане который находится в здании аэродрома каждый раз с нескрываемым любопытством наблюдал взлёты и посадки...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Установка БПС на Paper
Можно параллельно учиться и готовится к икао 4. Причем в Европе сдавать легче, чем у нас. Я не говорил ехать на полгода сразу туда. Теория, вся учится, дистанционно. Несколько заездов по неделе или две требуется. И еще я бы порекомендовал не торопиться с выбором вс. Полетайте как следует, поймите что именно вам нужно, и под какие задачи.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)