ksv писал(а):rezdm писал(а):
Я жду отчет МАК о катастрофе Агусты. Там будет зубодробительная информация о деятельности одного такого АУЦ, который фальсифицировал подготовку пилотов на Агусте, не имея в принципе такого права и, более того, фальсифицировав документы Агусты Вестланд о первоначалке. Но об этом поговорим после выхода отчета МАК.
И что мы Сереж узнаем из него нового о катастрофе Агусты?
То, что опять у одного из нас не оказалось опыта полета по приборам в нужный момент?
Или то, что для нас принятие решения не совместимо с общепринятой мировой практикой и происходит по совокупности совершенно не объяснимых для других частей света факторов?
Мы падаем регулярно и бесследно, как в бермудском треугольнике, в одно и то же время и в одном и том же месте третий год подряд в 100 км от столицы.
Кто следующий наеб...тся в Тверской области в 2014 году в начале зимы, в плохую погоду и без спутникового маяка, будет первым претендентом на премию Дарвина как наступивший на грабли четвертый раз подряд.
Так причем здесь Агуста?
Или мы узнаем, что на Агусту у нас можно выучится быстро и качественно в соседнем АУЦ?
Может где то очередь стоит из пилотов Агуст?
А может у руководителей авиа предприятий был выбор для предложения клиенту других пилотов?
Что будет нового и в чем будет зубодробительность?
По моему надо просто в зеркало посмотреть и спросить сначала, что сделал я, а потом уже спрашивать что сделал ты, он или какая нибудь АОПА, и точно не пытаться спрашивать, что сделала росавиация. Там можно всех давно вынести и сдать на собачий корм по живому весу, они даже копать по моему не способны.
Давайте или падать по человечески как все цивилизованные люди или учить и учится летать в тех условиях какие есть и не спрашивать у росавиации кто и за сколько у них купил билет.