Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Всем доброго времени суток участникам форума!
Долго искал нужную информацию на форуме, однако конкретного ответа не нашлось.
Ситуация следующая. Планируется приобрести вертолет (пока даже не знаю какой) и соответственно использовать по прямому назначению в пределах Алтайского края и Республики Алтай. Скажем так - для перевозки директора из пункта А в пункт Б.
Вопросы:
1. Правила по получению/продлению СЛГ общие как для самолетов, так и для вертолетов? Есть какие-либо нюансы именно для вертолетов. Тему про СЛГ на форуме я видел. Она достаточно подробно и понятно изложена.
2. Планируется заключить договор с каким-нибудь вертодромом поблизости для технического обслуживания, т.к. понимаем, что перевод сельхозки в земли промышленности нам "больно" обойдется. В т.ч. и вертодром официально регистрировать не готовы. Т.е. по факту вертолет будет базироваться на официально зарегистрированном вертодроме, который в случае необходимости будет прилетать на фазенду директора на землях сельхозназначения и доставлять по месту требования. На фазенде будет обустроена обычная грунтовая посадочная площадка, где он по сути и будет хранится. Техническое обслуживание при этом будет осуществляться на вертодроме с проставлением необходимых отметок в документах. Я так понимаю должен быть регламент по обслуживанию вертолета, который надо выполнять, а факт выполнения фиксировать. В противном случае будут проблемы с продлением СЛГ. МОЖНО ЛИ ТАК СДЕЛАТЬ? На вертодроме при этом должны быть аттестованные согласно ФАП техники, которые и будут заниматься обслуживанием. Правильно я понимаю?
Я понимаю, что возможно наморосил тут с три короба, но лучше на берегу спросить у знающих людей, чем еще дальше лезть в дебри. К сожалению специального образования нет. А такие вопросы приходится задавать по долгу службы. Если вообщем разберусь в системе, уверен дальше будет легче. Заранее спасибо.
Админам: если не угадал с темой прошу простить.
Долго искал нужную информацию на форуме, однако конкретного ответа не нашлось.
Ситуация следующая. Планируется приобрести вертолет (пока даже не знаю какой) и соответственно использовать по прямому назначению в пределах Алтайского края и Республики Алтай. Скажем так - для перевозки директора из пункта А в пункт Б.
Вопросы:
1. Правила по получению/продлению СЛГ общие как для самолетов, так и для вертолетов? Есть какие-либо нюансы именно для вертолетов. Тему про СЛГ на форуме я видел. Она достаточно подробно и понятно изложена.
2. Планируется заключить договор с каким-нибудь вертодромом поблизости для технического обслуживания, т.к. понимаем, что перевод сельхозки в земли промышленности нам "больно" обойдется. В т.ч. и вертодром официально регистрировать не готовы. Т.е. по факту вертолет будет базироваться на официально зарегистрированном вертодроме, который в случае необходимости будет прилетать на фазенду директора на землях сельхозназначения и доставлять по месту требования. На фазенде будет обустроена обычная грунтовая посадочная площадка, где он по сути и будет хранится. Техническое обслуживание при этом будет осуществляться на вертодроме с проставлением необходимых отметок в документах. Я так понимаю должен быть регламент по обслуживанию вертолета, который надо выполнять, а факт выполнения фиксировать. В противном случае будут проблемы с продлением СЛГ. МОЖНО ЛИ ТАК СДЕЛАТЬ? На вертодроме при этом должны быть аттестованные согласно ФАП техники, которые и будут заниматься обслуживанием. Правильно я понимаю?
Я понимаю, что возможно наморосил тут с три короба, но лучше на берегу спросить у знающих людей, чем еще дальше лезть в дебри. К сожалению специального образования нет. А такие вопросы приходится задавать по долгу службы. Если вообщем разберусь в системе, уверен дальше будет легче. Заранее спасибо.
Админам: если не угадал с темой прошу простить.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Я бы вам посоветовал искать не просто "вертодром", а официальный сервисный центр, который располагает всем необходимым (сертификат ФАВТ, персонал, помещения и т.п.) для обслуживания вашего типа вертолета. Очень важно почитать отзывы о нем в интернете, и поспрашивать тех, кто там обслуживался, благо, все друг-друга знают...
Ну, а если нет места под собственную площадку для базирования вертолета, то лучше, конечно, заключить договор аренды с существующим вертолётным центром на базировку. Только постарайтесь внести в договор всё по-максимуму: подготовку к вылету, заправку, мойку и т.п. Это уже как сами договоритесь с владельцем вертолетного центра.
Ну, а если нет места под собственную площадку для базирования вертолета, то лучше, конечно, заключить договор аренды с существующим вертолётным центром на базировку. Только постарайтесь внести в договор всё по-максимуму: подготовку к вылету, заправку, мойку и т.п. Это уже как сами договоритесь с владельцем вертолетного центра.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Дело все в том, что места по площадку много и построить мы по сути любую площадку и обустроить ее в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 04.03.2011г. № 69 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к посадочным площадкам, расположенным на земле или акватории». Другое дело, что мы есть основания для признания использования с/х земли не по назначению. Хотя это маловероятно. Мы на отшибе и далеко от всех.ksv писал(а): ↑19 окт 2018, 13:07 Ну, а если нет места под собственную площадку для базирования вертолета, то лучше, конечно, заключить договор аренды с существующим вертолётным центром на базировку. Только постарайтесь внести в договор всё по-максимуму: подготовку к вылету, заправку, мойку и т.п. Это уже как сами договоритесь с владельцем вертолетного центра.
Рассматриваем еще вариант - обложиться документами и в случае чего доказывать, что вертолет предназначен для с/х деятельности.
Построить площадку для базирования вертолета на своей земле мы можем, только сомневаюсь пока, что так можно.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Почему сомневаетесь? Земля принадлежит вам?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Напишите мне на helicap@mail.ru, встретимся в Барнауле, поговорим
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Просто пока не могу для себя понять - нужен ли вертолету аэродром (вертодром) базирования, именно официально зарегистрированный как аэродром (вертодром). Или можно сказать, что вот моя земля, там он и базируется, а обслуживаться летает туда-то......
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Здравствуйте! Спасибо, позвоню вам.HeliCap писал(а): ↑20 окт 2018, 05:31 Напишите мне на helicap@mail.ru, встретимся в Барнауле, поговорим
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Можно.
Но есть некоторые нюансы. Их надо правильно проанализировать и обосновать с точки зрения законов РФ, элементарной логики и добропорядочности по отношению к соседям. Как это сделать - лучше в личке. пишите в WhatsApp +79262060239. Помогу, чем смогу.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
1. Договор на обслуживание ВС заключается не с вертодромом/аэродромом - а с сертифицированной авиационными властями РФ организацией по техническому обслуживанию.
2. Вертолету аэродром базирования не нужен. Единственный вариант где может всплыть необходимость "справки о базировании" - это при вводе ВС в эксплуатант АОН/АР/Коммерческий.
3. Если земля принадлежит Вам - то вы без проблем можете использовать ее как посадочную площадку. Единственное законное требование - уведомить о начале действия посадочной площадки.
2. Вертолету аэродром базирования не нужен. Единственный вариант где может всплыть необходимость "справки о базировании" - это при вводе ВС в эксплуатант АОН/АР/Коммерческий.
3. Если земля принадлежит Вам - то вы без проблем можете использовать ее как посадочную площадку. Единственное законное требование - уведомить о начале действия посадочной площадки.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:19
- Member of AOPA: No
Обслуживание ВС на чужом вертодроме
Базируюсь на своей С.-Х. земле.
Летаю с геоточки.
Уже 3 года .
Вопросов никто не задавал.
Летаю с геоточки.
Уже 3 года .
Вопросов никто не задавал.