Agusta AW-109
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Agusta AW-109
Открою веточку. На форуме есть большие специалисты по этой машине. Как в плане полетов, так и в плане обслуживания.
Технические характеристики
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 6-7 человек
Длина: 13,04 м
Длина фюзеляжа: 11,44 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 2,0 м
Высота: 3,5 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
Профиль крыла: NACA 23011
База шасси: 3,535 м
Колея шасси: 2,45 м
Масса пустого: 1570 кг
Максимальная взлётная масса: 2850 кг
с подвеской: 3000 кг
Масса полезной нагрузки на подвеске: 1000 кг
Объём топливных баков: 605 л (+265 л в 2 дополнительных баках)
Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PW206C (PW206 только на aw109e на A-109S, AW-109SP cс pw207 с макс взлетной массой 3175кг)
Мощность двигателей: 2 × 640 л.с. (2 × 477 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины
Ширина: 1,61 м
Полезный объём: 5,1 м²
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 311 км/ч
Крейсерская скорость: 285 км/ч
Практическая дальность: 964 км (с дополнительными баками)
Продолжительность полёта: 5 ч 4 мин
Практический потолок: 5974 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 5060 м
без использования эффекта земли: 3597 м
Скороподъёмность: 9,8 м/с
Нагрузка на диск: 30,0 кг/м²
Тяговооружённость: 235,8 Вт/кг
Технические характеристики
Экипаж: 1-2 человека
Пассажировместимость: 6-7 человек
Длина: 13,04 м
Длина фюзеляжа: 11,44 м
Диаметр несущего винта: 11,0 м
Диаметр рулевого винта: 2,0 м
Высота: 3,5 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом: 95,03 м²
Профиль крыла: NACA 23011
База шасси: 3,535 м
Колея шасси: 2,45 м
Масса пустого: 1570 кг
Максимальная взлётная масса: 2850 кг
с подвеской: 3000 кг
Масса полезной нагрузки на подвеске: 1000 кг
Объём топливных баков: 605 л (+265 л в 2 дополнительных баках)
Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PW206C (PW206 только на aw109e на A-109S, AW-109SP cс pw207 с макс взлетной массой 3175кг)
Мощность двигателей: 2 × 640 л.с. (2 × 477 кВт (взлётная))Габариты грузовой кабины
Ширина: 1,61 м
Полезный объём: 5,1 м²
Лётные характеристики
Максимально допустимая скорость: 311 км/ч
Крейсерская скорость: 285 км/ч
Практическая дальность: 964 км (с дополнительными баками)
Продолжительность полёта: 5 ч 4 мин
Практический потолок: 5974 м
Статический потолок:
с использованием эффекта земли: 5060 м
без использования эффекта земли: 3597 м
Скороподъёмность: 9,8 м/с
Нагрузка на диск: 30,0 кг/м²
Тяговооружённость: 235,8 Вт/кг
Иванов Сергей
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Agusta AW-109
РМК/ PW206 только на aw109e на A-109S и AW-109SP pw207 с макс взлетной массой 3175кг со всеми вытекающими.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Agusta AW-109
Спасибо, отметил.ми8т писал(а):РМК/ PW206 только на aw109e на A-109S и AW-109SP pw207 с макс взлетной массой 3175кг со всеми вытекающими.
Иванов Сергей
Agusta AW-109
Ну и про стоимость , хотелось бы. В соответствии с правилами форума .
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Agusta AW-109
Это в разделе "покупка-продажа") А про стоимость, тезка, ты верно подметил... агуста есть агуста.SeAl писал(а):Ну и про стоимость , хотелось бы. В соответствии с правилами форума .
Иванов Сергей
Agusta AW-109
Информация по регламентам будет интересна.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Agusta AW-109
О, Air vehicle maintenance planning publication это отдельная песня. Для хорового пения с инструментальным перезвоном ...
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Agusta AW-109
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.
- Helico
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Agusta AW-109
А дьявол как всегда в деталях.
Картинки выше - это только SCHEDULED MAINTENANCE
Кроме этого есть:
retirement lives
mandatory inspections
certification maintenance
UNSCHEDULED MAINTENANCE
Time limits
Unscheduled maintenance
Optional equipment scheduled/unscheduled inspections
И про PWC не забудьте.
Картинки выше - это только SCHEDULED MAINTENANCE
Кроме этого есть:
retirement lives
mandatory inspections
certification maintenance
UNSCHEDULED MAINTENANCE
Time limits
Unscheduled maintenance
Optional equipment scheduled/unscheduled inspections
И про PWC не забудьте.
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Agusta AW-109
Новый вертолёт в семействе А109, AW-109 Trekker. Выполнен на базе А-109S GRAND, напомню, что актуальной моделью является AW-109SP GRAND NEW. Главное отличие- полосковое шасси, а также вместо фмс гпс Garmin GNS 530/+430+bendix LCD, вместо LCD PFD+MFD и вместо 2-х EDU, установленны 2(3) Genesys( ex Cobham( ex chelton)) IDU-680.
ПС Сертификация в РФ ожидается в первом квартале 2019г.Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.