"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

Форум для общения с представителями СМИ, ответы на вопросы СМИ, результаты общения. FAQ о вертолетах и самолетах для журналистов. Ляпы, чушь, бред, откровенное вранье.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#16 Сообщение Аэродромщик » 17 фев 2017, 15:03

bigmak писал(а):Опровержение в пару строк в углу среди объявлений? Нет. Я за войну до победного конца. Причем этим же концом да по ейной морде, а потом по главреду, чтобы запомнил на всю жизнь
Простите,а что Вас так вывело из себя? С чем Вы не согласны в этой статье? Просто интересно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#17 Сообщение Serega » 17 фев 2017, 16:07

Хотя слово «неосторожность» в данном случае неуместно, но так сформулирована статья закона. Куда правильнее было бы написать: «за высокомерное презрение Закона, общечеловеческих норм и правил», а далее по тексту — «повлекшее смерть и т.д.».
это только несколько фраз из той момойки
Иванов Сергей

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#18 Сообщение bigmak » 17 фев 2017, 17:46

Аэродромщик писал(а):
bigmak писал(а):Опровержение в пару строк в углу среди объявлений? Нет. Я за войну до победного конца. Причем этим же концом да по ейной морде, а потом по главреду, чтобы запомнил на всю жизнь
Простите,а что Вас так вывело из себя? С чем Вы не согласны в этой статье? Просто интересно.

Сергей в принципе ответил, оттсебятдоавлю: вся статья вонючая. Прям пышет калом в сторону вертолётчиков конкретно и АОН в целом. Это достаточное основание чтобы я был не согласен?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#19 Сообщение bigmak » 18 фев 2017, 12:59

Друзья, после нескольких телефонных разговоров-обсуждений хочу внести некоторую ясность.
"Война до победного конца" не война с отдельно взятым журналистом, это как раз бесполезно, а эффективные и превентивные меры противодействия таким вот вбросам и говоря старыми штампами "просветительская работа" или "пропаганда", как угодно.

Люди должны знать правду, а мы разъяснять и доносить до населения то чем в АОН занимаются. Не нужно скромно молчать про вертолетный отряд "Ангел", про подготовку молодежи к поступлению в лётные училища и авиационные ВУЗы, а именно про привлечение молодежи в авиацию, на что так красиво забил ДОСААФ, про восстановление исторических образцов авиационной техники и проведение авиашоу за свой счет и т д.
Вся эта информация крутится в нашей тусовке, не более того.
Поэтому в каждой статейке по обмусоливанию того или иного АП, стандартно звучит "полет выполнялся без разрешения", а то что в данном воздушном пространстве/ местности такое разрешение и не требуется люди понятия не имеют и это приобретает в глазах обявателя уже другой смысл - "мало того что олигарх, так он ещё и без разрешения летает, 100% пьяный был".
Разве не так? Так.
"В нашей тусовке" есть немало людей способный выйти на руководство ТВ. Нам нужна информационная площадка. А телевизионщикам нужен инфоповод. Могу связаться с Алексеем Самолётовым, у вертолётчиков в друзьях Алексей Пивоваров, )) да хоть Якубовича позовите/попросите, лишь бы сработало! Все эти токшоу могут работать и на нас при правильной постановке вопроса.
Давайте пригласим к барьеру руководителей Росавиации и руководителей АОПА с другой стороны, например, и прямые вопросы в сторону Росавиации помогут обывателю разобраться на чьей стороне все таки правда в большинстве случаев.
Как пример: в статье автор ссылается на источник в Росавиации, вопрос в их сторону: Я вляется ли мнение вашего чиновника официальной позицией вашего ведомства? Почему интервью в сми дает не пресс-служба Росавиации, а чиновник не имеющий к расследованию отношения? А если имеющий, то почему он нагло врёт? И одобряете ли вы такие действия своих чиновников? Зачем вам вообще пресс-служба,
Почему территориальными управлениями не выполняются распоряжения Росавиации и требования ФАП и трактуются как дышло? ну и т д. Это как живой пример сейчас берем, таких моментов сотни.

Резюмируя вышесказанное: сейчас есть хороший инфоповод для телеканала. Катастрофа на Алтае. Это рейтинг передачи и это надо понимать, без этого ТВ пропаганды с нашей стороны не будет/ не получится. НО Мы можем показать и рассказать о наших товарищах и о нас то о чем подавляющее большинство не знают. Пусть это будет ток шоу или отдельная передача на час не менее, но это реальный шанс донести до людей правду и раз и навсегда покончить с гнилыми выкриками желтой и не всегда желтой прессы.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#20 Сообщение HeliCap » 18 фев 2017, 16:37

Как говаривал мой дед- коль на тебя садятся мухи, а не пчёлы- есть повод поразмыслить. К чему это я....ах, да, меморандум: что бы эти поганые зеленые журномухи даже близко к частной авиации не приближались, предлагаю навсегда отбить охоту, лишив их повода и пищи. План действий таков: выполняем строго по пунктам все требования нормодоков, не суём голову туда, куда собака хвост не совала, тоесть -предельные режимы, перегруз, СМУ, обледенение, СМУ и обледенение ночью и прочие няшки , резко снижаем статистику аварий и катастроф, и пусть эти журносволочи, приблизившись к полянам малой авиации, сами выбирают, сдохнуть от чего- от скуки или голода . Доклад закончил...

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#21 Сообщение Аэродромщик » 22 фев 2017, 13:48

HeliCap писал(а):Как говаривал мой дед- коль на тебя садятся мухи, а не пчёлы- есть повод поразмыслить. К чему это я....ах, да, меморандум: что бы эти поганые зеленые журномухи даже близко к частной авиации не приближались, предлагаю навсегда отбить охоту, лишив их повода и пищи. План действий таков: выполняем строго по пунктам все требования нормодоков, не суём голову туда, куда собака хвост не совала, тоесть -предельные режимы, перегруз, СМУ, обледенение, СМУ и обледенение ночью и прочие няшки , резко снижаем статистику аварий и катастроф, и пусть эти журносволочи, приблизившись к полянам малой авиации, сами выбирают, сдохнуть от чего- от скуки или голода . Доклад закончил...
Молодец! Лучше не скажешь !
Мой вопрос топикастеру,заданный выше,был не спроста. Повод для таких статей дают некоторые индивидуумы придумавшие себе свою "частную" авиацию в которой можно плевать на погоду ,в которой под самолетом вместо колодок лежат кирпичики, в которой нет бортовых номеров и документов,нет элементарных знаний авиационных правил ,а о квалифицированном и регулярном ТО можно только мечтать. Я уверен,такие мастера шквального огня есть на любом аэродроме АОН . Вот с кем надо бороться,а не с журналистами. Как правило это они громче всех кричат: "- Это наше небо, своими бумажками вы мешаете нам летать" . Это они заявлят как все легко и просто в Америге. Да не просто там! И переведенные документы ФАА ,выложенные на этом форуме ,это прекрасно подтверждают. Да,там людям дали свободу,но эти люди,в большинстве своем ,соблюдают правила этой игры,а не кладут на них. И если мы,каждый на своей площадке, остановим такого потенциального нарушителя,то и статей таких не будет. Не надо быть равнодушным, подойдите и скажите, Вася ты не прав. Особенно это относится к старшим авиационным начальникам площадок и аэродромов,уж им то святое дело поинтересоваться,что это за "мастер" базируется и летает на их аэродроме. Понятное дело,человек платит капусту за стоянку за взлет посадку,человек может и не простой,но все же подойдите и поинтересуйтесь и не ждите когда это сделают люди в жилетках Ространснадзора. Касаемо этой статьи,у автора скорее всего есть свои источник в АОН ,который и нарисовал вполне правдоподобную картину,отсюда и статья жесткая и не приятная. Безопасных полетов всем и удачи.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#22 Сообщение slackl » 22 фев 2017, 16:50

Про Америку и все хорошо/плохо. По словам сильно более одного летающего американского человека, в США порядка 10% пилотов аон - летают не имея PPL и medical. И насколько я знаю - есть спецпрограмма faa по выдаче таким гражданам пилотских "по упрощенной программе". Так что правовой нигилизм есть везде. Но он не должен являться основанием ни для подобной содомии в СМИ, ни для закручивания гаек, особенно в угоду общественности.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#23 Сообщение trapper » 22 фев 2017, 21:07

slackl писал(а):Про Америку и все хорошо/плохо. По словам сильно более одного летающего американского человека, в США порядка 10% пилотов аон - летают не имея PPL и medical. И насколько я знаю - есть спецпрограмма faa по выдаче таким гражданам пилотских "по упрощенной программе". Так что правовой нигилизм есть везде. Но он не должен являться основанием ни для подобной содомии в СМИ, ни для закручивания гаек, особенно в угоду общественности.
+5. И ещё хочется добавить, что medical для PPL проходят не по такой живодёрской программе, как наш ВЛЭК, и ТО у них дешевле и доступнее в разы.

Аэродромщик писал(а):И если мы,каждый на своей площадке, остановим такого потенциального нарушителя,то и статей таких не будет. Не надо быть равнодушным, подойдите и скажите, Вася ты не прав. Особенно это относится к старшим авиационным начальникам площадок и аэродромов,уж им то святое дело поинтересоваться,что это за "мастер" базируется и летает на их аэродроме. Понятное дело,человек платит капусту за стоянку за взлет посадку,человек может и не простой,но все же подойдите и поинтересуйтесь и не ждите когда это сделают люди в жилетках Рстранснадзора.
Повеселили.
Развивая тему - давайте создадим "Воздушную дружину", общественную организацию, члены которой будут ездить по площадкам АОН и брать за одно место наших товарищей, проверять лицензии и справки ВЛЭК, наличие бортовых журналов и формуляров, не дожидаясь, когда это сделают люди в жилетках Ространснадзора.
А для вразумления особо непонятливых создадим движение "окупай пилотеляй" и будем лить мочу на головы нарушителей....
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#24 Сообщение Аэродромщик » 22 фев 2017, 21:54

trapper писал(а):
slackl писал(а):Про Америку и все хорошо/плохо. По словам сильно более одного летающего американского человека, в США порядка 10% пилотов аон - летают не имея PPL и medical. И насколько я знаю - есть спецпрограмма faa по выдаче таким гражданам пилотских "по упрощенной программе". Так что правовой нигилизм есть везде. Но он не должен являться основанием ни для подобной содомии в СМИ, ни для закручивания гаек, особенно в угоду общественности.
+5. И ещё хочется добавить, что medical для PPL проходят не по такой живодёрской программе, как наш ВЛЭК, и ТО у них дешевле и доступнее в разы.

Аэродромщик писал(а):И если мы,каждый на своей площадке, остановим такого потенциального нарушителя,то и статей таких не будет. Не надо быть равнодушным, подойдите и скажите, Вася ты не прав. Особенно это относится к старшим авиационным начальникам площадок и аэродромов,уж им то святое дело поинтересоваться,что это за "мастер" базируется и летает на их аэродроме. Понятное дело,человек платит капусту за стоянку за взлет посадку,человек может и не простой,но все же подойдите и поинтересуйтесь и не ждите когда это сделают люди в жилетках Рстранснадзора.
Повеселили.
Развивая тему - давайте создадим "Воздушную дружину", общественную организацию, члены которой будут ездить по площадкам АОН и брать за одно место наших товарищей, проверять лицензии и справки ВЛЭК, наличие бортовых журналов и формуляров, не дожидаясь, когда это сделают люди в жилетках Ространснадзора.
А для вразумления особо непонятливых создадим движение "окупай пилотеляй" и будем лить мочу на головы нарушителей....
Я могу веселить Вас сколько хотите ,за тридцать три года в гражданской авиации у меня в загашнике много веселого накопилось :). Можно и дружину, Вы не ходили в ДНД в молодости? Я ходил и в авиагородке в это время была тишь и благодать. А можно вместо дружины собственную аэродромную инспекцию по БП, не из кабинетных деятелей ,а из опытных дисциплинированных пилотов. Стендик там сделать с информацией по БП, брифинги ,лекции. Безопасность полетов надо пропагандировать так же как Вы пропагандируете полеты с трекером. Любой нарушитель это минус имиджу аэродрома,аэроклуба и всей АОН. Смеяться над этим можно сколько хотите,но количество трагедий в небе от этого смеха не уменьшится.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#25 Сообщение trapper » 23 фев 2017, 02:54

Аэродромщик писал(а): Смеяться над этим можно сколько хотите,но количество трагедий в небе от этого смеха не уменьшится.
Я не над безопасностью смеюсь, а над Вашими реваншистскими идеями. Конечно, раньше всё было лучше, и вода чище, и морковка слаще :D
Аэродромщик писал(а): Я могу веселить Вас сколько хотите ,за тридцать три года в гражданской авиации у меня в загашнике много веселого накопилось :)
Почему все козыряют своим стажем в авиации. Вы считаете, что это единственное и неоспоримое преимущество?

Простите, а каким ВС Вы владеете?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#26 Сообщение SVP » 23 фев 2017, 12:29

http://umm-adam.livejournal.com/152276.html

просто надо не полениться каждому борзописцу прислать вот это

Если поможет - отлично, если нет, то хоть кол на голове теши

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#27 Сообщение Аэродромщик » 23 фев 2017, 20:26

trapper писал(а):
Аэродромщик писал(а): Смеяться над этим можно сколько хотите,но количество трагедий в небе от этого смеха не уменьшится.
Я не над безопасностью смеюсь, а над Вашими реваншистскими идеями. Конечно, раньше всё было лучше, и вода чище, и морковка слаще :D
Аэродромщик писал(а): Я могу веселить Вас сколько хотите ,за тридцать три года в гражданской авиации у меня в загашнике много веселого накопилось :)
Почему все козыряют своим стажем в авиации. Вы считаете, что это единственное и неоспоримое преимущество?

Простите, а каким ВС Вы владеете?
.РЕВАНШИЗМ
(франц. revanchisme, от revanche - отплата, возмездие) - политика империалистич. кругов страны, потерпевшей поражение в войне, направленная на подготовку новой воины под предлогом восстановления довоен. границ и довоен. системы междунар. отношений; ведет к усилению междунар. напряженности, разжиганию национализма.
1.Я так и не понял,к чему Вы употребили словосочетание реваншистские идеи.
Что в этом такого если начальник площадки или его доверенное лицо поинтересуются все ли документы у Вас и у самолета в порядке? Или остановят Вас если погода не соответствует определенному минимуму? Вы же летаете с его аэродрома. Сейчас даже на резиновых лодках номера наносят и требуют судоводительские права и документы на судно. В автомобиль Вы тоже садитесь имея в кармане весь пакет нужных корочек и страховку. Он тоже зарегистрирован,на нем пройден тех.осмотр и т.д. Ясное дело ,водоемы сейчас патрулируются инспекторами ГИМС ,а на дорогах патрули ГИБДД. А вот в воздухе пока никого нет,но это же не значит что можно вытворять все что вздумается,прикрываясь лозунгами "небо народу", " дайте мне крылья" и т.д. На любом гражданском аэродроме есть куча инспекций, одна из них международная SAFA Safety Assessment of Foreign Aircraft ,так вот парни из этой САФЫ , по прилету вашего лайнера ,просто заходят на борт и проверяют все от тех.состояния до последней бумажки и имеют полное право остановить любой борт. И раз мы сами не можем быть добропорядочными гражданами и соблюдать все правила и наставления,то получается нам нужен человек с палкой,который бы бил нас по рукам. Так получается?
2. Когда Вы обращаетесь к врачу ,то естественно выбираете более опытного,так же Вы наверняка обращаетесь к более опытному автомеханику, да и когда Вы ремонтировали свой борт( с интересом прочитал Ваш отчет,тем более,что в этом году мне пришлось поработать на этом типе) Вы наверняка старались найти опытных техников ,а не золотых медалистов из МАИ. Даже на этом форуме ,экпериментируя с форсунками ,Вы задаете вопрос в надежде ,что найдется кто то более опытный и подскажет Вам в чем тут дело. Ну и конечно же ,когда Вы учились летать,Вы тоже предпочли опытного инструктора,а не вчерашнего выпускника академии гражданской авиации. В любой профессии,особенно в авиации, опыт является является ключевым моментом. Не даром раньше все делилось на классы. Их присваивали пилотам,техникам,шоферам и т.д. Класс означал мастерство,мастерство рождал опыт,опыт появлялся со стажем. Мысли мои и видение ситуации основано на моем опыте и как только Вы сами заимеете авиационный стаж и опыт ,то Вы сами все это поймете. Где то раньше слышал шутку ,как старый инструктор напутствовал курсантов " Когда вы закончите училище ,когда вы налетаете свои первые 1000 часов ,то вы можете тихо тихо ,так чтобы никто не слышал, можете сказать себе - я летчик" :)
3. К сожалению мои доходы не позволяют мне иметь свой самолет,хотя летным делом на определенном уровне я владею,что это меняет в нашей дисскуссии?
4. С праздником !

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#28 Сообщение Lee » 23 фев 2017, 22:08

1. А, что такого если я сейчас постучусь к Вам домой и спрошу у Вас договор на услуги Интернета и проверю, законно Вы его заключили или подключились к соседу. Да еще проверю, как Вы сексом с женой занимаетесь? А вдруг как то запрещено? Давайте вспомним про народный контроль, еще черт знает про чего. Нужно что бы чиновники работали. Тогда и не будет повальных нарушений. Почему в мире принято летать на ВС имеющем действующую летную годность? Вовсе не из за того, что тысячи чиновников проверяют ее и зарабатывают на этом деньги. А потому, что существует система!!! Эта система существует на каких-то карибских островах даже. А у нас до сих пародия на техосмотр. Хватит везде ставить контролеров. и так уже страна одних чиновников, охранников и контролеров - работать некому.
2. Не нужно подменять местами реальные Знания и Опыт. Иногда Знания не приходят даже с опытом. И некоторые идиоты поэтому и выбирают старушек-знахарок с опытом столетий, а некоторые сознательно идут в современную клинику с молодым энергичным и обученным персоналом. И смею напомнить, что уже почти век инструкторами везде в мире работают вчерашние курсанты.
3. Владение воздушным судном накладывает права и обязанности - вы говорите больше об обязанностях. Но у владельца есть еще и права, и для того, что бы их хорошо понимать и отстаивать следует побывать в шкуре владельца - и понять как его ошкуривают.

С праздником!!!

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#29 Сообщение Lee » 23 фев 2017, 22:12

Не нужно бездумно махать флагом SAFA. Прежде чем пугать, советую ознакомиться с их правами в отношении GA и некоммерческих полетов.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

"Русская рулетка" от газеты МК в особо извращенной форме группой лиц по предварительному сговору

#30 Сообщение Lee » 23 фев 2017, 22:25

и по поводу добровольных инспекторов. нет большего зла для наших авиакомпаний чем доморощенные инспектора. Большего вреда чем они для своих компаний и пилотов пожалуй не приносят даже нерадивые чиновники.
только на прошлой неделе в одном МТУ видел такого "инспектора" и пилота с ним, которые пришли сдаваться с собственноручно написанными писульками по поводу прерванного взлета. И полностью уверенного в святости своего дела!

Это надо же так извратить систему добровольных донесений, когда она приводит к появлению идиотов, и мало помогает реальной безопасности полетов.
Система, которая максимально направленно на сокрытие, а не на установление причин авиационных инцидентов и недопущению их в будущем. А в некоторых случаях прямо приводящих к увеличению рисков в будущем.
Как Вы думаете в этой авиакомпании будут теперь прерывать взлет при объективных причинах???

Ответить

Вернуться в «Пресс-релизы, пресса, журналисты»